Стоит ли на сегодняшний день начинать?
На страницу 1, 2, 3  След.
Новая тема Написать ответ
# Вс Окт 14, 2007 1:16 amrPy3uH Зарег.: 13.10.2007 ; Сообщ.: 28Ответить с цитатой
Всем доброго времени суток,
я занимаюсь веб-программингом уже около 4 лет, но на себя никогда еще не работал, эта тема меня очень заинтересовала, с английским проблем нет, начальный капитал окало 1к $..
Как вы оцените мои шансы в фарме, если начинать с нуля(имеется ввиду не имея раскрученных блогов и тд.) на сегодняшний день?
Или это уже мало популярно, и стоит заняться чем-нибудь другим..адалтом к примеру(он всегда популярен наверное :mrgreen: )..?
З.Ы.
Понимаю, это, наверное, нагловато, и если никто не ответит, чтож...буду дальше копаться на форумах и гуглить, сложновато просто Wink столько терминов новых...кому-то из вас вскоре можно будет словарь свой печатать Laughing
# Вс Окт 14, 2007 2:20 amTaburetkin Зарег.: 25.02.2007 ; Сообщ.: 1426Ответить с цитатой
Гамарджоба генацвале!

Извини но ты задал вопрос на который нельзя ответить. Все зависит только от тебя. Например я катаюсь на горных лыжах 4 года и у меня есть ботинки - как вы оцениваете мои шансы выиграть Чемпионат Европы?
# Вс Окт 14, 2007 2:46 amkynni Зарег.: 25.08.2007 ; Сообщ.: 111Ответить с цитатой
гы)) ну если оценивать свои шансы по нулям, так с нуликами то и останешься Wink пробовать надо всегда, вот ток на скок хватит, эт только от тебя уже зависит, потрудиться придется Wink
# Вс Окт 14, 2007 8:31 amvitvirtual Зарег.: 11.06.2007 ; Сообщ.: 9061Ответить с цитатой
kynni писал(а):
гы)) ну если оценивать свои шансы по нулям, так с нуликами то и останешься Wink пробовать надо всегда, вот ток на скок хватит, эт только от тебя уже зависит, потрудиться придется Wink