|
|
|
Ниши
В современной индустрии развлечений для взрослых, существует множество различных направлений зрительного контента, именуемых, обычно, нишами. Такая сегментация рынка контента, дает возможность достаточно четко определять потребности аудитории отдельно взятых ниш, что позволяет как наиболее близко подойти к удовлетворению запросов клиента, так и существенно повысить доходы от продаж, пользуясь знаниями конкретных деталей.
Общепринятой практикой стало несколько уровневое деление ниш, которое является наиболее критичным для восприятия. Первичным делением можно считать степень откровенности сексуальных изображений или действий. Граница раздела проходит от неполной обнаженности, через классический секс и до весьма изощренных видов сексуальных действий.
Важным дополнением к освоению любых ниш, является понимание различных методов восприятия. Условно, я делю эти два метода восприятия контента на визуальный и на действенный. Визуальный контент подразумевает под собой желание клиента именно видеть в максимальных деталях какую-либо часть контента. Дальнейшее развитие этого сюжета происходит уже в воображении клиента и нашему контролю, увы, не подлежит. Для большинства визуально воспринимающих контент клиентов важнее оказывается качественный фото-контент, а не видео. Второй метод восприятия - это воодушевление действием. Отнимающий у клиента существенно меньше времени и сил на фантазии, и предоставляющий ему "хавать что дают". Как нетрудно догадаться, давать надо как можно меньше, чтобы не хватило бесплатного образца, но и не настолько мало, чтобы не успеть пробудить интерес.
По моим наблюдениям, чем "примитивнее" и мейнстримнее ниша, тем больше она направлена на действенное восприятие и видео-раскрывание темы ебли. Вероятно, это можно связать еще и с тем, что люди предпочитающие более "утонченные" сексуальные развлечения обладают более развитой фантазией и в большей мере склонны придумывать собственные развития сюжета, чем следовать канве видеопотока.
И еще одно замечание. Существует и множество ниш задействующих взаимопроникновение методов восприятия. Например видеоролик CloseUp ниши свойственен скорее визуальному восприятию, а видеовид колышущихся Big Tits тоже более чем удачно дополняет качественные фотоизображения.
Вторичное деление, следует вести в соответствии с представлениями о толерантности к сексуальному многообразию жизни. Самой обширной группой, является так называемый стрейт (straight). В эту группу принято включать ставшие уже стандартными для обывательского восприятия гетеросексуальные отношения. Отдельной группой обычно заранее отделяют только мужские гомосексуальные отношения, в то время, как женские (лесбийские) гомосексуальные отношения, чаще являются не только приемлемыми, но и ожидаемыми подавляющей частью мужской аудитории. Таким образом, группы straight и lesbian обычно формируют основную группу, называемую мейнстрим (mainstream). В третью группу обычно относят стилизованные изображения или действия с акцентом на определенную сексуальную особенность - часть тела, черты модели, предметы одежды или другие аксессуары и предметы антуража. Эта группа именуется фетиш (fetish). Группа достаточно сложная, как и вкусы предпочитающих разные фетиши. В целом же, ее можно разделить на подгруппы по степени необычности и нетрадиционности фетиша. Т.е. фетиш Big Tits или Silk pantyhose можно определить как приемлемые для мейнстрим-потребителей, но вот взаимное описывание (pissing) или тела обмазанные кетчупом (food fetish) и грязью (mud/dirt) могут вызвать отнюдь не покупательское желание у потенциальных клиентов. Таким образом, следует отделять наиболее изощренные фетиши от свободного попадания на глаза потребителям мейнстрим-контента так же бережно, как и контент с джентльменами, сосущими друг у друга концы.
Конечно же, если следовать теории о всемирном заговоре по развращению нравов, то жизненно необходимо подсовывать гетеросексуальным любителям блондинок с большими сиськами еще и картинки с тетеньками обтянутыми латексными корсетами, с плетями в руках и какающими на двух дяденек, вступающими в однополую сексуальную связь.
Такой подход тоже имеет право на жизнь с коммерческой точки зрения, поскольку наталкивает любопытство добропорядочных клиентов на путь к более дорогому контенту, и как следствие, на увеличение вашей прибыли. Вот только не зная броду (то бишь пограничных линий, на стыках которых можно попробовать подсунуть "что-то остренькое") этого делать не стоит, поскольку отпрыгнувших от монитора и подавляющих рвотные рефлексы клиентов окажется существенно больше, что не покроет ваши усилия по формированию нового члена общества фетишистов. Блюющий клиент, платить не может. Если только это уж не совсем интересный случай фетишизма.
На форумах часто появляются споры, что же именно вносить в нишу BDSM. Тут необходимо немного изучения самой это ниши, поскольку многие, даже крупные адалтресурсы вносят в это понятие полную неразбериху. Начнем мы наверное с того, что большинство потребителей BDSM контента не относятся к людям, действительно практикующими такой вид отношений. И слава богу, поскольку иначе, контентщикам и моделям пришлось бы очень туго, чтобы угодить достоверностью "тематическому народу" (свежа в памяти недавняя история с одного из форумов по поиску модели, согласной на жесткое избиение ротанговыми тростями). Хотя, не буду отрицать и того, что существует некоторое количество сайтов и таких, которые созданы исключительно для подлинных "ценителей" Де Сада и Мазоха, но в случае нашего поверхностного обзора - это не имеет отношения. Желающие работать с этой нишей на профессиональном тематическом уровне, полагаю найдут себе другие руководства, а может быть его напишу чуть позже и я, если будет спрос на такой материал.
Так что можно смело относить BDSM к подразряду фетишей, интересующему любителей всякого рода антуража, черно-красной кожи и латекса. Однако не стоит опять же таки пренебрегать и половодискриминационной точкой зрения разделения BDSM-фетишного контента. Если вы собираетесь в одной куче демонстирировать разновариатные комбинации SM-сценариев, то это не самый удачный вариант. Далеко не факт, что дяденька-клиент, мечтающий отшлепать по попке пухленькую продавщицу из соседнего Уолмарта, придет в восторг от увиденной обратной реализации своей фантазии, да еще и с красным мячиком у себя во рту. А может и придет в полный восторг. Вот за это я и люблю нашу работу. Никогда не знаешь, чего же еще отчебучит старательно изучаемый клиент и какие аксиомы и каноны он похерит на этот раз. Меня уже давно не удивляет то, что человек пришедший по запросу teen blonde with big tits, неожиданно покупает доступ на платник, посвященный голубым превратностям солдатской службы. А после этого, еще ребилится кроссейлом еще и на боях в грязи, например.
Продолжение следует. |
|
|
|
|
|
Про фото контент конечно интересно, но как мы видим сейчас он постепенно уступает свои позиции видео, значит большинство все-таки любит видео. |
|
|
|
|
|
Не совсем так. Мы имеем дело с той ситуацией, когда рынок стал глобальнее и начал развиваваться не только снизу (спрос рождает предложение), но и сверху (создание искусственного спроса). Хорошо снимать фото, пожалуй сложнее, чем снять хорошее видео. Видео позволяет скрыть многие недостающие профессиональные качества снимающего, хоть и требует весьма сложного оборудования. Но я позже вернусь к вопросу о том, в каких нишах качественное фото существенно важнее, чем видео. |
|
|
|
|
|
Честно, статья никакущая. Да простит меня автор. Просто разные оценки. Что-то вроде, можно сделать так, а можно наоборот, и то и другое имеет право на жизнь!
Глупости. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Честно, статья никакущая. Да простит меня автор. Просто разные оценки. Что-то вроде, можно сделать так, а можно наоборот, и то и другое имеет право на жизнь!
Глупости.
|
Это говорит человек, который вчера (конкретно вчера) не мог отличить тгп от галереи. |
|
|
|
|
|
Что можешь сказать про панк и гот контент ?
Поидее те же фетешисты )
Насколько я понимаю всем любителям фетиша нужны именно новые образы а скорее не сам факт ёбли
Кстати я смотрел одного спона и видел там только фото контент |
|
|
|
|
|
|
|