|
|
|
Google займется аналитикой
15.11.05
В понедельник Google открывает аналитическую веб-службу, которая будет показывать компаниям, как именно посетители работают с их веб-сайтом и насколько эффективны их рекламные кампании.
Бесплатная служба, доступная на английском и 16 других языках, основана на технологии фирмы Urchin из Сан-Диего, которую Google приобрела в марте. Раньше продукты Urchin продавались по $495 в месяц, а затем Google снизила их цену до $199 в месяц. Полноценные аналитические приложения, основанные на технологии Urchin, заменят простой инструмент наблюдения, который сейчас входит в Google AdWords.
По словам технического директора Google и одного из основателей Urchin Пола Муре, Google Analytics позволит владельцам веб-сайтов получать точные данные о том, откуда приходят посетители, какие страницы просматривают и как долго остаются на сайте, какие ссылки на сайт приносят самый большой трафик, какие продукты продаются на коммерческих сайтах и в каком месте люди прерывают многошаговый процесс оформления покупок.
Google Analytics будет интегрирован с Google AdWords, и в рамках существующих учетных записей AdWords появится новый интерфейс. Маркетологи смогут использовать этот инструмент и для отслеживания баннеров, e-mail, бесплатных и платных поисковых рекламных кампаний, проводимых и у других поставщиков рекламных услуг.
Google Analytics содержит также функцию, которая автоматически импортирует данные о стоимости для отчетов по окупаемости инвестиций, так что рекламодатели могут видеть, сколько они платят за ключевые слова и какую отдачу от них получают. Предлагается три обобщенных представления: для руководителей, для веб-мастера и для специалиста по маркетингу.
Теоретически люди, которые для наблюдения за своими рекламными кампаниями применяют Google Analytics и конкурирующие службы, раскрывают Google информацию о том, как работают эти конкурирующие службы, но Муре утверждает, что Google не получит от этого никаких конкурентных преимуществ. «Мы очень строго контролируем данные. Они используются только для предоставления отчетов заказчикам и людям, пользующимся аналитикой», — подчеркнул он.
Google Analytics может повредить таким компаниям, как Web Trends, Web Side Story и Click Tracks и другие, нацеленным на рынок малых и средних предприятий.
У Microsoft тоже есть аналитический инструмент в составе ее службы AdCenter для проведения рекламных кампаний по ключевым словам, которая конкурирует с Google AdWords. Служба AdCenter, бета-тестирование которой проводится в Сингапуре и Франции, отличается тем, что предоставляет рекламодателям определенную информацию о посетителях, включая такие данные как возраст, пол и ZIP-код.
Автор : Элинор Миллз (Elinor Mills), CNET News.com
ZDNet |
|
|
|
|
|
Tuchkov, можно для тех, кто на бронепоезде пояснить - это счетчик такой??? |
|
|
|
|
|
Ну, я так понимаю, типа интернет-статистики, только не для всех. |
|
|
|
|
|
Дороговато |
|
|
|
|
|
|
|