На страницу 1, 2 След. |
|
|
Наткнулся в инете на сайтик, что предлагает сабж.
http://www.seo-study.ru
Есть у кого-нить мнения, опыт работы с ними, прочие мысли? |
|
|
|
|
|
Скорее всего, в общих чертах о сео. Что-то сверхновое или неизвестное не скажут, и как бабла срубить, тоже совета не дадут. Рассчитано, для совсем зеленых, всё, о чём они могут рассказать, есть в Интернете, в доступном виде.
Какой с человека, оптимизатор, если он не может найти информации.
Идти на такие, курсы это признать, себя ленивым. |
|
|
|
|
|
Самый прикол, это сертификат об окончании |
|
|
|
|
|
Пол тонны хотят за обучение. |
|
|
|
|
|
Заплати ,потом расскажешь.
Дело в том, что мы думаем, как содрать денег, с покупателей и пользователей услуг.А они, с тех, кто хочет работать Интернете. |
|
|
|
|
|
Глянул на сайт одним глазком. Мне кажется что курсы основываются на базовом интернет-маркетинге и технических вопросов рассматривает не густо. |
|
|
|
|
|
Статья из рассылки subscribe.ru (Ашманов и партнеры)
Российская поисковая оптимизация становится всё более зрелой отраслью. Как грибы после дождя растут сервисы для оптимизаторов, появляются новые информационные ресурсы, ни одна конференция по интерент-маркетингу не обходится без докладов на эту тему. Увеличивается и число семинаров по поисковой оптимизации, а в этом году открылись специальные SEO-курсы, которые ведут Константин Каширин и Владимир Ковалевский (мы рассказывали об этом в одном из февральских выпусков рассылки).
На прошлой неделе я посетил несколько занятий и получил возможность сравнить их с другими семинарами – в первую очередь, конечно, с нашим.
Самое главное отличие – это курсы для оптимизаторов и только для них. Лекторы активно общаются с аудиторией, делятся опытом и приводят примеры из своей практики. Программа хорошо структурирована и будет понята как абсолютным новичком, так и начинающим оптимизатором. В целом можно сказать, что курсы дают достаточно глубокое представление о том, как нужно продвигать сайты в поисковых машинах. Но на них не рассказывается о традиционной интернет-рекламе и маркетинге в Интернете.
С одной стороны, это даже хорошо – далеко не все компании тратят деньги на баннерную рекламу, ведут рассылки и корпоративные блоги. Но если в компании нужен специалист более широкого профиля, знаний, полученных на курсах будет маловато.
Если сравнить аудиторию курсов и аудиторию наших семинаров, то заметно достаточно сильное отличие. Семинары нашей компании привлекают менеджеров интернет-проектов и руководителей рекламных отделов, которые хотят получить хорошее представление о том, как устроен интернет-маркетинг, как нужно оптимизировать сайты. Поэтому туда ходят и руководители средних и небольших компаний.
Слушатели курсов - это специалисты по оптимизации либо вебмастера, для которых SEO – это основной механизм привлечения посетителей на сайт. Уверен, что они получили большую пользу от шести занятий, из которых состояли курсы.
Общий вывод я бы сделал такой: курсы Каширина и Ковалевского могли бы стать хорошим дополнением к нашему семинару. Семинар дает широкий кругозор, а курсы – глубокое понимание тонкостей поисковой оптимизации. Вероятно, для узких специалистов-оптимизаторов курсы подойдут больше, но для универсального специалиста необходимы хорошие знания по интернет-маркетингу.
Более подробная информация о курсах: www.seokurs.ru.
Семинар компании «Ашманов и Партнёры»: www.optimization.ru/sem_all. |
|
|
|
|
|
многим и не нужно быть универсальным специалистом |
|
|
|
|
|
Подобные стати, и темы, широко обсуждают, именно сами конторы ,которые пытаются, этому обучать, Для них важно, чтобы они были на виду, им нужен ходячий трафик, с тетрадкой в руке. |
|
|
|
|
|
$, кстати да, на этих SEO курсах выдают именно тетрадки
Эти курсы - для начинающих оптимизаторов. Там нет ничего про интернет маркетинг. Сильно могут пригодиться например людям которые не хотят отдавать на сторону продвижение своего сайта и будут заниматься этим сами. |
|
|
|
|
|
ТС, прочитай свежую статью Chin'a на нашем форуме. Сбережешь полтонны и узнаешь гораздо больше полезной инфы. По статьям, что есть на сайте видно, что тем там не только не палят, но и страдают ненужными предубеждениями в сфере CEO. Заруливал я на этот сайт - поисковик вывел по какому-то запросу.
Палят ли темы белые оптимизаторы? Об этом лучше узнать у них самих http://seochase.com/viewtops.8699-30-0.html |
|
|
|
|
|
Цитата: |
ТС, прочитай свежую статью Chin'a на нашем форуме. Сбережешь полтонны и узнаешь гораздо больше полезной инфы.
|
если послушаешься и сбережешь полтонны - то не забудь за инфу от Чина ему в благодарность хотя бы полтинничек подарить на кошелечек, или в рефы ему запишись. а Найку59 за совет проставиться, типа магарыч с тебя.
 |
|
|
|
|
|
Nike59 писал(а): |
По статьям, что есть на сайте видно, что тем там не только не палят, но и страдают ненужными предубеждениями в сфере CEO.
|
А что у них за ненужные предубеждения в статьях? |
|
|
|
|
|
Nike59
белые оптимизаторы такие же белые, как и серые, темы кругом, они нас окружают, но их сложно разглядеть, если "спалить тему" называется разжевать и показать на пальцах технический способ - этого не много.
А статьи там неплохие очень даже, зря ты так... |
|
|
|
|
|
Меня зовут Ирина, я работаю на курсах SEO-Study.ru, правда, не SEOшницей, а больше маркетологом. Большое спасибо всем за высказанные комментарии. Прочитав данный топик, почерпнула для себя много нового, что могу использовать в своей работе. Однако есть некоторые моменты, которые я хотела бы прокомментировать.
Mr.UFO писал(а): |
Пол тонны хотят за обучение.
|
Пол тонны хотят за обучение + за работу над вашим собственным проектом. Может быть, для вас лучше платить по пол тонны ежемесячно (а чаще всего цены начинаются от 40 000 руб. в мес.) за продвижение.
$ писал(а): |
Какой с человека оптимизатор, если он не может найти информации.
Идти на такие курсы - признать себя ленивым.
|
Это не всегда так. Есть много информации по бухучету (книги, семинары, журналы, газеты, интернет-форумы и т.п.), но никто не говорит, что, идя на курсы бухучета, вы признаете себя ленивым.
Действительно, сегодня уже достаточно открытой информации по SEO в сети, если говорить о школьнике, которому нужно продвинуть сайт со своей фотографией в сети, и у которого много свободного времени, то конечно он может проводить по 24 часа в сети, изучая все материалы, многие из которых противоречивы. Зачастую у людей, желающих запустить успешный коммерческий проект, нет времени на доскональное изучение и анализ десятка SEO форумов, им нужна сжатая информация из одного источника + знать к кому обратиться в случае возникновения вопросов + привязка к их конкретным проблемам, к конкретной отрасли экономики и к их конкретному ресурсу. |
|
|
|
|
|
|
|