На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. |
|
|
какой из казино офферов у вас в топе? |
|
|
|
|
|
Silverbourne писал(а): |
какой из казино офферов у вас в топе?
|
Мы всегда помогаем с подбором, исходя из источника трафика и гео, чтобы оффер оправдал все ожидания и даже превысил их!
Вам с радостью сможет подобрать оффер наш менеджер Аня, если вы напишите ей в Telegram @anyalfa или в Skype live:.cid.7ae9414364683bb7! |
|
|
|
|
|
Друзья, приглашаем вас на бесплатный вебинар!
Эксперты Alfaleads и MGID расскажут, как из товарной вертикали перейти в iGaming, как выбрать оффер + ГЕО и почему нативный трафик хорошо работает с этими продуктами.
Регистрация
Спикеры:
Анна Ловина — руководитель отдела по работе с партнерами, Alfaleads
Анна Марчук — руководитель продаж СНГ, MGID
В программе:
- Как изменились объемы трафика, где его стало больше?
- Какие вертикали и ГЕО сейчас актуальны, а какие стоит поставить на паузу?
- Какие перспективы ожидают зарубежный iGaming-рынок после карантина?
- Какие креативы использовать и какие существуют подводные камни?
А также:
- ответы на все ваши вопросы,
- последние кейсы,
- самых активных зрителей ждет приятный бонус!
Ждем вас 26.05 в 17:00 по МСК — Регистрация
|
|
|
|
|
|
Началось голосование на второй международной онлайн-премии «Affbank Awards 2020»!
Мы участвуем в двух номинациях: Лучшая iGaming/Gambling и Dating сеть. Друзья, будем вам очень благодарны, если вы проголосуете за нас на сайте премии awards.affbank.com! Для нас каждый ваш голос имеет огромное значение.
В прошлом году благодаря вашей поддержке мы стали победителями в номинации «Лучшая iGaming сеть», а также получили звание самой креативной компании (помните «Пельмешку»?)
Поддержите нас на awards.affbank.com
|
|
|
|
|
|
Alfaleads писал(а): |
Silverbourne писал(а): |
какой из казино офферов у вас в топе?
|
Мы всегда помогаем с подбором, исходя из источника трафика и гео, чтобы оффер оправдал все ожидания и даже превысил их!
Вам с радостью сможет подобрать оффер наш менеджер Аня, если вы напишите ей в Telegram @anyalfa или в Skype live:.cid.7ae9414364683bb7!
|
нету смысла лить если в плюс не кто не будет выходить) |
|
|
|
|
|
Trueblade писал(а): |
Alfaleads писал(а): |
Silverbourne писал(а): |
какой из казино офферов у вас в топе?
|
Мы всегда помогаем с подбором, исходя из источника трафика и гео, чтобы оффер оправдал все ожидания и даже превысил их!
Вам с радостью сможет подобрать оффер наш менеджер Аня, если вы напишите ей в Telegram @anyalfa или в Skype live:.cid.7ae9414364683bb7!
|
нету смысла лить если в плюс не кто не будет выходить)
|
Причем в нормальный плюс надо выходить |
|
|
|
|
|
|
Переход в бурж iGaming: основы и подводные камни
Почему сейчас хорошее время для старта на зарубежном рынке iGaming? Дело в том, что из-за кризиса произошло падении доходов населения СНГ — наши соотечественники в нестабильные времена гораздо менее заинтересованы в том, чтобы тратить деньги на казино и прочие азартные игры. Это влечет за собой просадки конверта, а у рекламодателей появляются проблемы с окупаемостью. Следствие этого — срез ставок и снижение доходов вебмастеров.
Коронавирусный кризис стал своего рода триггером, побудившим огромное количество вебмастеров начать работу не только с СНГ, но и со всем миром. В последнее время к нам часто обращаются за советами, как приступить к работе с бурж офферами. Поэтому мы собрали базовые советы и ориентиры, которые помогут вам начать тестировать незнакомые ГЕО. Говоря об iGaming, мы имеем в виду по большей части казино, потому что спорт испытывает сейчас тяжелые времена, хотя и начинает постепенно восстанавливаться.
Также рекомендуем обратить внимание на вертикаль Dating. Хотя мы и слышали предсказания о том, что в этой сфере может быть спад активности, однако в действительности никаких просадок не заметили. Дейтинговые офферы очень востребованы, а особый интерес у пользователей начал проявляться к вебкаму.
Бюджеты
С каким бы источником вы не начали работать, знайте, что бурж iGaming — это дорого. Если у вас нет условных 10 000$, которые вы готовы потратить на сбор статистики и понимание, как работать с зарубежным рынком, вам будет довольно сложно. Наверняка можно попробовать зайти в рынок и с меньшими суммами, но для получения закономерного результата потребуется много вложений. Чем больше бюджет, тем больше вы сможете позволить себе тестов, проб и ошибок.
Выбор ГЕО
Выбирать ГЕО вы можете, отталкиваясь от ценности игрока или исходя из собственного бюджета. В странах TIER 1 ценность игроков выше — здесь люди готовы тратить деньги на азартные игры, а рекламодатели готовы платить за приведенных игроков существенные суммы. Страны TIER 2 дают большой профит, в них интересно работать. И есть TIER 3, где цена трафика очень невелика. Если у вас нет бюджета в 10 000$, есть смысл попробовать эти страны и выжать из них максимум.
Так что наш совет — начинать со стран, где выплаты ниже. В iGaming сейчас очень классно работает Южная Америка, растут африканские страны, а наиболее универсальной историей является Испания. С Испанией стартовать гораздо проще, чем с такими странами TIER 1, как Ирландия, Канада, Австралия или Великобритания. Если вы хотите попробовать силы в Dating, то присмотритесь к южным европейским странам.
Выбор оффера
Прозвучит банально, но это действительно так: самые лучшие рекомендации по выбору оффера вам даст человек, постоянно работающий с разными продуктами — ваш аффилиат-менеджер. Тем не менее, приведем несколько универсальных советов:
Обращайте внимание на форму регистрации на оффере — чем она короче, тем лучше. Однако на некоторых ГЕО есть только длинные формы, что нормально — это вопрос типа лицензии конкретного продукта.
Узнайте, какие платежки наиболее актуальны в ГЕО, с которым вы планируете работать. После этого проверьте несколько продуктов и сравните их — вы увидите разницу еще до пролива трафика.
Смотрите «сквозь призму» mobile first. Сегодня во всем мире превалирует mobile траф практически во всех источниках, поэтому если у продукта тяжелый сайт, которым неудобно пользоваться на телефоне, это огромный минус.
Обращайте внимание на техподдержку. Если она хорошая, то и сам продукт тоже хороший и конвертящий.
Читайте отзывы на бренд.
Креативы
В современном аффилиат-маркетинге креативы — это 70% успеха. Побеждает тот, кто делает их больше, разнообразнее, тот, у кого есть своя креативная команда. Поэтому совет простой — если вы планируете работать в бурже, неважно в iGaming или Dating, вы должны регулярно менять креативы на все страны и направления. Работая с СНГ, мы привыкли, что можно лить креатив, пока он не умрет. Однако в СНГ он умирает гораздо дольше, чем в бурже.
Если креатив покажется по 2-3 раза всем людям, которые имеются в рамках таргета за 7 дней, значит, раз в неделю вам нужно загружать новый креатив, чтобы не выжигать аудиторию.
Зарубежная аудитория отличается от аудитории СНГ — если она часто видит один и тот же креатив, то просто перестает на него реагировать. Спад конверта происходит очень быстро и резко. Поэтому создавайте арбитражные креативные команды и работайте с вашими промо: делайте их много, делайте их разнообразными. Spy-сервисы вам не помогут, потому что все креосы, которые там есть, не будут работать абсолютно.
Как понять, что вы сделали крутой креатив? У вас будет CPI в 3-4 раза ниже, чем обычно — если вы льете по 3-5$, то с удачным креативом вы можете лить по полтора доллара при сохранении конверта.
Рекомендуем использовать инфоповоды, они отрабатывают гораздо круче, чем мейнстрим, который делают все. Поэтому следите за трендами, смотрите на то, как люди сейчас стараются проводить время и контент какого формата им интересен.
Портрет аудитории
В странах TIER 1 это почти всегда мужчины и женщины в возрасте от 27 до 55 лет. Однако аудитория очень зависит от ГЕО, например, в Австралии большая часть игроков — люди от 18 до 24 лет, что достаточно сильно отличается от Европы. Подобные особенности уникальны для каждого ГЕО и каждой вертикали. Необходимо изучать страны, с которыми вы планируете работать, а также спрашивать об особенностях региона у вашего менеджера.
На зарубежном рынке хорошо показывает себя сегментация по интересами и другим когортам, особенно если вы прокидываете события по аналитическими инструментами.
Подходы
Важно понимать, что западные игроки в казино, особенно из TIER 1, отличаются по ментальности от жителей СНГ. Они воспринимают азартные игры как некий вид досуга, где можно потратить время с пользой и интересом. А для многих наших соотечественников казино — это способ заработать, «взломать систему» и так далее. На этом основывается разница в подходах и креативах.
Крайне не рекомендуем в бурже использовать мислид — это может убить взаимоотношения с рекламодателем и всю доходность. Сюда же относится и бренд-бидинг, когда вы используете брендовые ключ для продвижения. За это существуют наказания: могут заблокировать ваш аккаунт и даже назначить штрафы.
Конверт
Без привязки к источнику и ГЕО универсального ответа, на какой конверт стоит ориентироваться, не существует. В приложениях это может быть 10 инсталлов на один деп, в SEO и контексте – деп 50% на большинстве ГЕО. Конечно, если вы покупаете медийный и низкоконвертабельный трафик, конверсия будет совершенно другая.
На курсе MBA мы подробно разбираем, какого конверта ожидать от конкретных источников и на каких продуктах можно получать хорошие результаты. Курс закрытый, чтобы получить на него инвайт, пишите Ане Роговой в Телеграм @anyalfa и приложите скрины, доказывающие ваш опыт в iGaming в СНГ.
Чем сильны арбитражники из РФ и СНГ
Русскоговорящим вебмастерам есть, чем удивить запад. Мы гораздо более технически подкованы, чем мировой рынок. Например, многие бурж-аффилиаты, делающие огромные обороты, могут не знать, что такое клоакинг — для них это совершенно незнакомая сфера. Так что понимание «матчасти» может стать вашим козырем при завоевании огромного западного рынка.
Кроме того, зарубежные вебмастера любят основательный подход и используют, в основном, SEO-трафик или PPC. Поэтому сейчас можно очень выгодно зайти на рынок с другими типами трафика, где меньше конкуренции.
В заключении хотелось бы еще раз напомнить о важности общения — разговаривайте с вашим аффилиат-менеджером, он всегда вам поможет и направит в нужное русло.
Всегда на связи,
команда Alfaleads! |
|
|
|
|
|
Эксклюзивный оффер на Австралию с повышенной ставкой. Только в Alfaleads! 🔥
my-flirt-chat — CPL - SOI - [AU]
Выплата: €4
My Flirt Chat это:
✅свежий продукт с неотжатой базой
✅стабильный высокий конверт
✅топовый рекламодатель
✅высокодоходное ГЕО
✅нет ограничений по капам
✅принимаются все источники трафика (кроме натива и фрода)
В системе уже заведен доходный оффер 3535 - funchat: СR 1 к 7, EPC ~0.65 EUR.
По новому эксклюзиву прогнозируем общий более высокий конверт, т.к. Австралия сейчас в топе по потокам у рекламодателей.
Внимание, количество вебмастеров на подключение ограничено в связи с требованиями рекламодателя!
Чтобы подключить оффер, пишите в телеграм:
https://t.me/Mary_sem
https://t.me/alisa_alfaleads
https://t.me/marjushka
|
|
|
|
|
|
Что делать с ситуацией в iGaming RU❓
Предлагаем несколько рабочих вариантов, которые можно применить прямо сейчас.
✅ Начать работу с СНГ. Отличное ГЕО — Казахстан. Это 2-я после России экономика в СНГ, народ здесь азартен, а креативы можно делать на русском. Узнайте больше о ГЕО из нашего материала: https://alfaxfiles.com/pora-lit-na-kazahstan
✅ Зайти в нетривиальный бурж с неотжатой базой. Интересным примером является Румыния — “балканский тигр” с динамично развивающейся экономикой, высокой покупательской способностью населения, быстрым и дешёвым интернетом. Информация о ГЕО, ЦА, советы по креативам и источникам в нашем материале: https://alfaxfiles.com/pora-lit-na-rumyniju
✅ Освоить Dating. Это актуальная и доходная вертикаль. Читайте материал о 8 трендах Dating-сферы, основанный на ответах 450 миллионов пользователей OkCupid: https://alfaxfiles.com/8-trendov-dating-sfery
✅ Для тех, кто ищет меньшую конкуренцию в Dating, советуем сфокусироваться на женской аудитории. Ведь более 30% людей, кто смотрит взрослый контент, — это женщины. Читайте интересное исследование Pornhub: https://alfaxfiles.com/kakoe-porno-smotryat-italyansk..
👉 P.S. Еще одной болью арбитражников являются баны приложений в Facebook, отваливающиеся диплинки, проблемы с атрибуцией и т.д. У нас есть альтернатива приложениям — использовать PWA с оптимизацией за события. Читайте наш гайд-кейс: https://alfaxfiles.com/pwa-2-0
👉 P.P.S. Чтобы узнать еще больше об альтернативах iGaming RU, пишите нашим менеджерам в Telegram |
|
|
|
|
|
Представляем отчет по мобильным играм от лидера в области аналитики мобильных данных — App Annie
App Annie делит Mobile Games на три вида: Core, Casual и Casino:
• Casual — простые игры, в которые пользователи играют часто и короткими сессиями
• Core — более сложные игры, в которых проводят больше времени в более долгих игровых сессиях
• Casino — игры, где в том или ином виде делаются ставки, и выигрыш определяется случайным образом
ИТАК, ЧТО ТВОРИЛОСЬ С МИРОМ MOBILE GAMING В 2020 ГОДУ?
— Core-геймеры выбирали мобильные консоли для игры дома
— на Core-игры тратилось больше всего денег и времени
Ожидается, что в 2021 году на мобильные игры придется $120 миллиардов потребительских расходов, что в 1.5 раза больше всех других игровых платформ вместе взятых. По тратам пользователей лидируют Core-игры — на них приходится 66% трат, на втором месте Casual-игры (22%), а на Casino-игры пользователи тратят меньше всего денег (11%).
На какие классы мобильных игр пользователи потратили больше всего денег
По количеству скачиваний лидируют Casual-игры (78%). Наиболее популярны простые игрушки: Among Us, ROBLOX, My Talking Tom Friends. Второе место по количеству скачиваний занимают Core-игры (20%), а третье — игры из класса Casino (2.
Какие классы игр скачивают больше всего
По количеству затраченного на игры времени, конечно же, лидируют серьезные игры класса Core (55%), хотя простенькие Casual-игры не сильно отстают (43%). На Casino приходится всего 2%.
На какие игры пользователи тратят больше всего времени
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЖАНРЫ МОБИЛЬНЫХ ИГР
Наибольшие доли рынка занимают Casual-игры жанров sandbox, аркады, карточные/настольные.
В 2020 году игры жанра Casual > Simulation > Sandbox заняли большую часть рынка во всем мире — 7% общего объема рынка, разделенного между 112 жанрами.
По затраченному времени в 2020 наибольший рост по сравнению с прошлым годом продемонстрировали игры жанра Casual > Arcade > Other Arcade — рост на 300% или 4.5 миллиарда часов.
На сколько больше пользователи потратили времени на игры в 2020 году по сравнению с 2019 (по жанрам игр)
ТОП МОБИЛЬНЫХ ИГР ПО СТРАНАМ
В США Топ-5 мобильных игр 2020 года по количеству скачиваний выглядит следующим образом: Among Us, Brain Test Tricky Puzzles, Woodturning, Tangle Master 3D, Join Clash 3D.
В России Топ-5 2020 немного отличается. Игра Among Us оказалась на втором месте, т.к. ее потеснила My Talking Tom Friends. Далее идут Save the Girl, Draw Climber и Brain Test Tricky Puzzles.
Смотрите самые популярные мобильные игры по количеству скачиваний в 8 странах:
Cамые популярные мобильные игры по количеству скачиваний в 8 странах |
|
|
|
|
|
Друзья, продолжаем делиться с вами ценной информацией!
Недавно мы выложили первый урок MBA (посмотреть его можно тут), сегодня представляем вам второй выпуск
https://youtu.be/5DyZE-NNvoU
Урок посвящен Италии, стране с высоким конвертом и большой лояльностью жителей к сфере iGaming.
В видео Роман Мануйлов и Мария Минкевич рассказывают о том, сколько и как итальянцы тратят на азартные игры, какие виды спорта они любят, показывают множество подходов в креативах. Вячеслав Чемоданов делится опытом отлива на Италию в Google Ads, UAC, Push, Fb+app.
Актуальные офферы под Италию:
- ID 2367 888 casino - 100 USD/160 USD
- ID 3790 LeoVegas - 100 EUR/120 EUR/135 EUR
-ID 2310 Unique casino - 120 EUR
- ID 4791 Winorama - 88 EUR
- ID 4976 22 bet casino/betting - 115 USD
Чтобы подключиться, пишите нашим менеджерам в Telegram: marjushka, maria_aff, nick_alfaleads, обсудим лучшие условия. |
|
|
|
|
|
Сегодня мы открыли доступ к 3-му уроку нашего курса MBA по выходу на зарубежные рынки!
Тема урока: Турция
Нетривиальное и свежее ГЕО, которое отлично подходит для iGaming, т.к. турецкие игроки очень азартны и обожают спорт.
Смотрим урок по этой ссылке:
https://youtu.be/2g8gne_a_3Y
После просмотра заходим в официальный чат MBA и задаем вопросы нашим экспертам: https://t.me/alfamba_chat
ЧТО БУДЕТ В УРОКЕ
- Особенности ГЕО
- Разбор креативов
= Наш опыт отлива на Турцию
Предыдущие два урока можно посмотреть по этим ссылкам:
Урок 1. Канада — https://youtu.be/krzae1IbxWU
Урок 2. Италия — https://youtu.be/5DyZE-NNvoU
АКТУАЛЬНЫЕ ОФФЕРЫ НА ТУРЦИЮ
ID 5061 - Mostbet - $50
ID 4304 - Slottica Sport - $60
А также отличный оффер на 1xbet с revshare от 25%*
*подробности у нашего менеджера
Чтобы подключить офферы и получить лучшие условия, пишите нашим менеджерам в Telegram:
https://t.me/marjushka
https://t.me/maria_aff
https://t.me/nick_alfaleads |
|
|
|
|
|
Друзья, с гордостью представляем вам Creativio by Alfaleads!
Команда Creativio создает видео-креативы для Gambling, Betting, Dating:
- Больше не нужно искать исполнителей и общаться с фрилансерами
- Наш опыт в вертикалях позволяет создавать работающие механики
- Команда сделает заказ быстро, с разными вариациями и на любое ГЕО
- Мы автоматизировали процессы, вы можете сделать заказ за 1 минуту без общения с менеджером
Посмотреть портфолио и сделать заказ: http://creativio.pro/
https://www.youtube.com/v/PIZcjUg1Zss&feature=emb_logo |
|
|
|
|
|
Завтра, 11 марта в 19:00 приходите на встречу в Clubhouse
Будет очень интересный разговор о том, как лить на высокодоходные немецкоязычные ГЕО. Обсудим Германию, Австрию и Швейцарию. Задавайте вопросы в комментариях!
Ссылка на комнату: https://www.joinclubhouse.com/event/xpAR7ZBK
Спикеры:
• Рома Мануйлов
• Слава Чемоданов
• Антон Чараев
• Маша Минкевич
Приходите, будет много полезной информации
Поговорим о ЦА, законодательстве вокруг гемблинг-рынка, нашем опыте пролива, подходах, источниках, ключевых фразах и креативах.
Вносите встречу в календарь, чтобы не пропустить: 11 марта в 19:00 |
|
|
|
|
|
|
|