На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 |
|
|
можно в инсте и в фейсбуке сделать ,красивые фото товаров выкладывать и описание . |
|
|
|
|
|
Ad-maven, в инсте и фейсбуки нет кнопок "купить" и т.п.
не совсем удобно ) |
|
|
|
|
|
Странник, обычно там сразу на WhatsApp ссылку ставят, я и сам кучу раз так покупал через Инсту, переходя напрямую в чат с менеджером.
Конечно, привычнее, когда по нормальному, через Корзину, подтверждение заказа и т.д. Но если нужно купить что-то, то и через Вацап заказ сделать можно, просто непривычно |
|
|
|
|
|
Yabuti, можно, но чем меньше с льдьми контактируешь, пусть даже виртуально - тем лучше |
|
|
|
|
|
Ad-maven писал(а): |
можно в инсте и в фейсбуке сделать ,красивые фото товаров выкладывать и описание .
|
Там совсем неудобно покупать и продавать. Нужно быть постоянно на связи, многие доверяют больше покупать на сайте-магазине, навигация неудобная, и много других подводных камней. |
|
|
|
|
|
finder, можно же с инсты лида сливать по итоге на сайт где удобная корзина и т.п. |
|
|
|
|
|
Toulan, а как с конкретной фотки на инсте лид адекватно слить? потери будут конские |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Там совсем неудобно покупать и продавать.
|
Однако в женских группах торговля идет хорошо, ссылки есть на интернет магазины, но покупатель сейчас ленивый- написал в директ, предоплату внес и все, на сайт не переходит. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
но покупатель сейчас ленивый- написал в директ, предоплату внес и все, на сайт не переходит.
|
плохо чтоль? Хорошо
и продавану и покупателю
сайту может быть и не очень, но да ладно |
|
|
|
|
|
narolskay, но люди разные есть, кому-то нужно "подтверждение оплаты" - все эти формируемые после платежа чеки в PDF, подтверждающие сообщения на сайте и е-мейл, что оплата прошла успешно, ждите звонка менеджера. А в частном порядке закинуть денег переводом на карту - это, все равно, как-то рискованней. Коли что - не доказать даже, что деньги были отправлены за покупку как предоплата. Если же это как в "классическом" Интернет-магазине, то там все это видно и наглядно, как-то спокойней, что ли. |
|
|
|
|
|
я часто общаюсь с местным владельцем онлайн магазина на нашем бедном на покупательскую способность рынке - так вот он изложил интересную мысль, что надо избегать контактов максимально, и чтобы люди естественный отбор проходили. Кто не смог додуматься как оформить покупку, значит пусть идут в реальный магазин. |
|
|
|
|
|
Romantls, так у него, наверное, и количество продаж небольшое или товар очень востребованный, что он может такие условия выкатывать покупателям.
Маркетологи "бьются" за каждую сотую долю повышения конверсии, каждый клиент - это же десятки-сотни-тысячи уников и платных переходов, за которые приходится платить (напрямую, если это контекст или опосредованно, если это seo, smm).
Ну и выслать подтверждение клиенту "Ваш заказ оплачен, товар будет отгружен as soon as possible" - это важно (если я что-то такое не вижу после покупок (или звонка от магазина), то начинаю немного нервничать) |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Кто не смог додуматься как оформить покупку, значит пусть идут в реальный магазин.
|
Цитата: |
бедном на покупательскую способность рынке
|
не кажется, что проблема именно в такой нулевой клиентоориентированности? |
|
|
|
|
|
|
|