На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. |
|
|
|
vitvirtual писал(а): |
Сergio писал(а): |
Цитата: |
И факт что тебя скликают
|
А как можно защититься от скликивания?
|
Рекламироваться по малоконкурентным запросам
|
Кстати, по высококонкурентным запросам, если трафика на сайте достаточно, то и скликать не так-то просто, так как масса ботового трафика не будет заметна под общей массой реального. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
если трафика на сайте достаточно, то и скликать не так-то просто, так как масса ботового трафика не будет заметна под общей массой реального.
|
Эх, мечты, мечты... |
|
|
|
|
|
Мечты станут реальностью если приложить больше труда. |
|
|
|
|
|
Скоро можно будет купить место в топе и не нужно никакое SEO.
|
|
|
|
|
|
PPC + SEO. Сначала PPC, а после, когда SEO на достойном месте в выдаче, PPC отключаем. |
|
|
|
|
|
Сergio писал(а): |
Что сейчас эффективнее в плане продвижения? Какие аргументы в пользу SEO или PPC можно привести?
|
Довольно странная постановка вопроса. А почему вы выбираете? Это как в старом анекдоте "вам шашечки или ехать?".
Вам нужны продажи ? Заказы? Почему не получать их от SEO и PPC? |
|
|
|
|
|
Читал, что в 2016 году медийная реклама обгонит контекстную рекламу. По крайней мере в США. |
|
|
|
|
|
это просто)) если продвигаете товар, в котором нуждаются в строго определенный сезон - лучше использовать контекст. Если нужен круглогодичный топ - то лучше SEO. Поясню на примере: допустим, продаете вы санки. в санках нуждаются только зимой. Сео-продвижение будет неэффективно, потому как результаты будут не раньше чем через 2-3, а то и 5 месяцев. Здесь угадать и рассчитать появление в топе в строго определенный период никак не получится. Уж слишком зыбкая эта наука, SEO)) а использовать контекст с таргетингом на декабрь и другие зимние месяцы (еще лучше даже на прогноз погоды ориентироваться)) будет как раз супер. Главное, поставить себя на месте пользователей и дать им то, что нужно)) |
|
|
|
|
|
Цитата: |
лучше использовать контекст
|
Среднестатистический юзер питает большее доверие к результатам поисковой выдачи, а не к рекламе. Это факт. |
|
|
|
|
|
Doc писал(а): |
Цитата: |
лучше использовать контекст
|
Среднестатистический юзер питает большее доверие к результатам поисковой выдачи, а не к рекламе. Это факт.
|
Ну все тода, сворачивайте удочки, контекстщики)) Работать больше не надо, это бессмысленно) |
|
|
|
|
|
Все же ясно, зависит от бюджета и от временного периода. Нужно быстрый получить эффект - PPC, если в долгосрочном плане, то SEO. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Среднестатистический юзер питает большее доверие к результатам поисковой выдачи, а не к рекламе. Это факт.
|
41% пользователей не отличают рекламу Google Adwords от органической выдачи
|
|
|
|
|
|
SEO - это очень прибыльный канал привлечения клиентов! На этом трафике можно быстро вырасти. Но не стоит цепляться за него одного. Во-первых: он может в любой момент исчезнуть, попавши сайт под санкции. Во-вторых: в него нужно долго и много вкладывать, не зная при этом точных сроков и объемов отдачи вначале.
Нужно использовать все каналы привлечения клиентов, и PPC в том числе.
Вы скажите, а где деньги взять?
А много можно и бесплатно сделать или за минимальные затраты, своими силами, просто тратить время придется..
В PPC, например, очень дешевая контекстно-медийная реклама, в отличие от поиска.. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
В PPC, например, очень дешевая контекстно-медийная реклама, в отличие от поиска..
|
А что значит медийно-контекстная? Никогда не встречал такого разграничения. |
|
|
|
|
|
|
|