На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 |
|
|
Кстати цифры по объему рекламы за 1 полугодие 2012 и прирост в % по сравнению с тем же периодом прошлого года:
- Телевидение 67 млрд. руб. +3%
- радио 6,3 млрд. руб. + 21%
- наружная реклама 19,2 млрд. + 10%
- интернет 24 млрд. +45% (в т.ч контекст 17,4 +54%)
- печатные издания 20 млрд. + 3%
Как видим затраты на интернет рекламу обогнали все другие виды за исключением ТВ и показывают самый большой рост. А за спросом растут и цены. |
|
|
|
|
|
А тем временем алгоритм Гугл Панда обновили до версии 3.9.1 |
|
|
|
|
|
Странник писал(а): |
ну а если сравнить с билбордом на оживленной трассе? Только там нужно потратить деньги на его изготовление, установку, согласование.... А какова себестоимость контекста?
|
И сколько таких билбордов тебе потребуется, чтобы охватить целевую аудиторию ?
EdwardSn писал(а): |
Как видим затраты на интернет рекламу обогнали все другие виды за исключением ТВ и показывают самый большой рост. А за спросом растут и цены.
|
Совершенно верно! |
|
|
|
|
|
Кроме того, поменялось соотношение между рекламными ссылками и органическими результатами - в пользу кликов, монетизируемых Гугл. |
|
|
|
|
|
Ну все к тому и идет, что в коммерческих тематиках на органик траф нечего рассчитывать. Эти самые 7 или 10 ссылок будут внизу, серферу хватит гугловской рекламы. |
|
|
|
|
|
banzai писал(а): |
Ну все к тому и идет, что в коммерческих тематиках на органик траф нечего рассчитывать. Эти самые 7 или 10 ссылок будут внизу, серферу хватит гугловской рекламы.
|
Да, это еще по мимо всяких там разбавлений новостными лентами, картами и т.п. |
|
|
|
|
|
ceber писал(а): |
Цитата: |
Ссылки, кстати, тоже надо с умом продавать - если в сапе ссылки с англоязычных сайтов стоят от 20 копеек в месяц за штуку, то в буржуйнете стоимость тех же ссылок в месяц 3 - 5 и более $
|
Где находил покупателей в бурж, через биржи?
|
На форуме digital point (кстати, там и сайты можно недорого прикупить, с которых потом продавать ссылки), в бирже text-link-ads, некоторые рекламодатели сами меня находили - писали на почту, указанную в whois сайта. Правда слишком много не заработать, так как нужно было почти все ссылки расставлять руками. Но чтобы с голоду не умереть, можно работать и так... |
|
|
|
|
|
banzai писал(а): |
Ну все к тому и идет, что в коммерческих тематиках на органик траф нечего рассчитывать. Эти самые 7 или 10 ссылок будут внизу, серферу хватит гугловской рекламы.
|
Вот первоисточник http://searchengineland.com/7-new-10-google-showing-fewer-results-131006 там еще комментарий гугла
Цитата: |
We’re continuing to work out the best ways to show multiple results from a single site when it’s clear users are interested in that site. Separately, we’re also experimenting with varying the number of results per page, as we do periodically. Overall our goal is to provide the most relevant results for a given query as quickly as possible, whether it’s a wide variety of sources or navigation deep into a particular source. There’s always room for improvement, so we’re going to keep working on getting the mix right.
|
|
|
|
|
|
|
|
banzai писал(а): |
Ну все к тому и идет, что в коммерческих тематиках на органик траф нечего рассчитывать. Эти самые 7 или 10 ссылок будут внизу, серферу хватит гугловской рекламы.
|
В основном это навигационные запросы. Юзер обычно удовлетворяется первым же результатом и даже не заметит, что выдача стала меньше. |
|
|
|
|
|
ceber писал(а): |
banzai писал(а): |
Ну все к тому и идет, что в коммерческих тематиках на органик траф нечего рассчитывать. Эти самые 7 или 10 ссылок будут внизу, серферу хватит гугловской рекламы.
|
В основном это навигационные запросы. Юзер обычно удовлетворяется первым же результатом и даже не заметит, что выдача стала меньше.
|
да, но это уже не поисковик, а коммерческий каталог. |
|
|
|
|
|
|
|
|