На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. |
|
|
Уважаемые пользователи Push.House,
От имени нашей команды хотим поздравить вас с Днем Святого Валентина! Желаем вам продуктивной и успешной работы, стабильности в ваших проектах, и, конечно же, желаем, чтобы всё, что вы имеете в жизни, было для вас любимым: любимый дом, любимая работа, любимая семья, любимые увлечения!
Мы ценим ваш выбор Push.House и готовы продолжать предоставлять вам качественный сервис и поддержку. Спасибо за ваше доверие, сотрудничество и долгосрочные отношения.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Push.House[img][/img] |
|
|
|
|
|
Мы едем на Affiliate World Dubai 2024
Не упустите возможность встретиться с нашей командой на одной из самых важных арбитражных конференций года!
Где: Дубай, ОАЭ
Когда: 28-29 февраля
Наши менеджеры всегда готовы уделить время каждому партнеру и обсудить стратегии роста вашего бизнеса.
Что вас ждет: Нетворкинг, крутые спикеры, вечеринки и много приятных сюрпризов.
До встречи в Дубае! |
|
|
|
|
|
Белые вертикали арбитража — что такое и как продвигать
Арбитраж трафика не ограничивается офферами азартных игр и приложений для знакомств. Ранее мы детально рассмотрели все популярные ниши партнерского маркетинга и теперь пришло время поговорить о нишах, которые пользуются меньшей популярностью на рынке, но в перспективе продвижения могут приносить стабильный профит на дистанции. Читайте наш новый материал и узнаете:
Что такое белый арбитраж?
Какие направления арбитража существуют?
Какие вертикали включает в себя белый арбитраж?
Какими отличиями от других категорий обладают белые офферы?
Это и многое другое по ссылке в нашем блоге. Не забудьте подписаться на уведомления об обновлениях блога, чтобы всегда оставаться в курсе основных трендов рынка: https://push.house/blog/guides/belyye-vertikali-v-arbitrazhe/ |
|
|
|
|
|
Как с помощью нейросети создать кликабельный заголовок для push-уведомления
Популяризация нейросетей в CPA-маркетинге продолжается. Рекламодателям больше не нужно тратить время на поиск и создание изображения для креатива или подготовку текста для push-уведомления. Программы на базе ИИ способны освободить от широкого пула задач при условии правильного подхода.
В нашем новом материале рассказываем о том, как рекламодателю использовать нейросети в создании кликабельных заголовков для рекламных кампаний Push.House. Из статьи вы узнаете:
Из чего состоит кликабельный заголовок
Какие нейросети лучше всего подходят для его создания,
Как использовать GPT в создании заголовка
Это и многое другое по ссылке в нашем материале. Подпишитесь на блог, чтобы не пропустить важные обновления: https://push.house/blog/interesting/kak-s-pomoshchyu-neyroseti-sozdat-klikabelnyy-zagolovok-dlya-push-uvedomleniya/ |
|
|
|
|
|
Ключевые показатели статистики рекламной кампании
Анализ показателей статистики рекламной кампании — важный этап в продвижении любых вертикалей. От того, насколько качественно будет происходить оценка эффективности зависит весь успех рекламной кампании. В нашем новом материале рассказываем о ключевых показателях статистики Push.House и делимся советами о том, как на них повлиять.
Переходите по ссылке и узнаете:
Что такое CTR и как рекламодатель может повлиять на него
Что такое ROI и почему он важен для оценки эффективности рентабельности инвестиций
Какой показатель позволяет понять, сколько рекламодатель тратит на один лид
Подробности в новом материале нашего блога: https://push.house/blog/interesting/klyuchevyye-pokazateli-statistiki-reklamnoy-kampanii-push-house/ |
|
|
|
|
|
Спешим сообщить о крупном обновлении API, охватывающем практически весь функционал нашей рекламной сети. Теперь рекламодатели Push.House могут не только полностью автоматизировать работу с рекламными аккаунтами, но и:
- Управлять кампаниями
- Работать с аудиториями
- Управлять группами
- Получать статистику
Благодаря обновлению API запуск и контроль рекламных кампаний в Push.House стал еще более удобным и эффективным. Не упустите возможность оптимизировать и улучшить свой опыт работы с нашей рекламной сетью.
!!! Обращаем внимание, что создание компаний по API временно недоступно, но мы работаем над этим и вскоре обязательно предоставим вам эту возможность!
С уважением, команда Push.House[img][/img] |
|
|
|
|
|
In-page пуши в 2024 году
Наша рекламная сеть предлагает рекламодателям возможность продвижения всех популярных вертикалей CPA-рынка за счет использования трех эффективных рекламных форматов: Web Push, OnClick и In-page. Каждый из этих форматов имеет свой список преимуществ и особенностей, которые напрямую влияют на вероятность совершения пользователем необходимого целевого действия и итоговый профит.
В нашем новом материале разбираемся в эффективности In-page-уведомлений, рассказываем основные преимущества формата перед другими и делимся советами о том, как добиться максимального профита In-Page кампаний в 2024 году.
Переходите по ссылке и начните использовать эффективный рекламный формат для продвижения любых вертикалей CPA-рынка: https://push.house/blog/interesting/in-page-pushi-v-2024-godu/ |
|
|
|
|
|
Дорогие дамы!
Команда House Group спешит поздравить прекрасную половину наших партнеров с Международным женским днем!
Мы ценим ваш вклад, как партнеров и профессионалов, и желаем, чтобы этот день был наполнен радостью, теплом и приятными сюрпризами. Пусть улыбка не сходит с вашего лица и озаряет все вокруг, а ваша энергия, талант и преданность делу продолжат вдохновлять нас на новые свершения и достижения.
Желаем успехов, креативных решений и чтобы все ваши самые заветные мечты сбывались! Пусть то, что вы делаете, принесет вам заслуженное признание и удовлетворение. А остальное мы берем на себя.
С 8 марта!
С наилучшими пожеланиями,
Команда House Group |
|
|
|
|
|
ТОП ошибок рекламодателя в работе с push-трафиком
При правильном подходе, продвижение с помощью push-уведомлений способно приносить стабильный профит на протяжении долгого времени. Push-сети нельзя назвать сложными в настройке, однако ошибки, которые рекламодатели допускают на этапе создания рекламных кампаний, встречаются повсеместно. В новом материале нашего блога рассказываем про основные ошибки в работе с push-трафиком и том, как их избежать.
Переходите по ссылке и узнаете:
Как отказ от сегментации аудитории влияет на итоговый профит
Почему не стоит создавать однотипные push-уведомления
Как нечеткий CTA и некорректный лендинг влияют на коэффициент конверсии рекламной кампании
Это и многое другое по ссылке в блоге Push.House. Подпишитесь, чтобы не пропустить новые обновления блога и всегда оставаться в курсе актуальных трендов CPA-рынка: https://push.house/blog/interesting/top-advertiser-mistakes-when-working-with-push-traffic/ |
|
|
|
|
|
Как создать рекламную кампанию в Push.House?
Думаем большинство из Вас уже в курсе, но нашим любимым новичкам хотим напомнить что у нас есть ! YouTube канал !
В этом видео вы узнаете:
- Все азы работы с платформой
- Как правильно запустить свою первую рекламную кампанию
- Особенности настройки трафика и таргетинга
Переходите и смотрите прямо сейчас. Также не забудьте оставить свой лайк: https://youtu.be/JXVp9024Q_c
|
|
|
|
|
|
Подборка арбитражных конференций 2024
Конференции — это не только обмен практическим опытом, знаниями и возможность завести новые полезные знакомства в условиях нетворкинга. В первую очередь, конференции — это расширение границ, отдых в компании единомышленников и возможность развития. Мы не раз говорили о том, насколько для рекламодателя важно посещать CPA-конференции.
Чтобы вы всегда оставались в курсе актуальных мероприятий и могли с легкостью подстраивать свое рабочее время под посещение основных конференций, мы подготовили подробный список всех основных мероприятий CPA-рынка 2024 года. Ну, а если по каким-то причинам у вас нет возможности посетить конференцию лично, то вы всегда можете послушать спикеров онлайн: https://push.house/blog/interesting/selection-of-arbitration-conferences-2024/ |
|
|
|
|
|
Беттинг календарь: Апрель-Июль
Рекламодатели Push.House могут эффективно продвигать все топовые вертикали, а выбор подхода во многом зависит от тематики ниши и особенностей самого оффера. Так, например, для продвижения офферов букмекерских контор наиболее популярным методом является событийный маркетинг и запуск кампаний в преддверии крупных спортивных событий.
Для того чтобы вы всегда имели под рукой список актуальных игр и соревнований и могли подготовить наиболее конвертящий креатив на беттинг-офферы, мы собрали специальный спортивный календарь на апрель-июнь 2024 года. Используйте отмеченные там спортивные события и добивайтесь максимального профита с продвижения беттинг-офферов вместе с Push.House.
Больше полезных материалов и актуальных гайдов по продвижению через нашу рекламную сеть, ищите в блоге. Не забудьте подписаться, чтобы в будущем не пропустить важные обновления: https://push.house/blog/interesting/advertisers-betting-calendar-april-july-2024/ |
|
|
|
|
|
Особенности создания креативов для push-сетей
Являясь одним из важнейших элементов связки, рекламный креатив должен соответствовать правилам рекламной сети и, вместе с тем, провоцировать потенциального клиента к совершению целевого действия. В нашем новом материале блога рассказываем о том, где искать, как готовить и чем руководствоваться при создании рекламных креативов для push-сетей.
Переходите по ссылке и узнаете:
- Из чего состоит креатив push-уведомлений?
- Как создавать креатив для разных вертикалей?
- Где найти креатив конкурентов?
Это и многое другое в новой статье нашего блога. Подпишитесь, чтобы не пропустить обновления: https://push.house/blog/interesting/features-of-creating-creatives-for-push-networks/ |
|
|
|
|
|
Уважаемые партнеры!
Мы рады представить очередное важное обновление нашей рекламной сети — In-Page каппинг.
In-Page каппинг — полезная функция, позволяющая устанавливать лимиты на частоту кликов за указанный период для каждого пользователя. Благодаря эффективному контролю кликов, вы сможете не только контролировать частоту показов рекламного уведомления для конкретного пользователя, но и избежать нежелательных потерь рекламного бюджета на любом из этапов продвижения.
Обновление уже доступно в формате beta тестирования для всех наших пользователей. Для того чтобы протестировать In-Page каппинг, перейдите в настройки рекламной кампании, активируйте инструмент и установите желаемый лимит кликов.
Не упустите шанс оптимизировать свою рекламную кампанию и достичь новых высот в продвижении с Push.House! |
|
|
|
|
|
House Group на MAC AWARDS 2024
Что может быть лучше номинации в самой престижной CPA-премии?
7 номинаций в самой престижной CPA-премии!
В этом году в номинанты MAC AWARDS 2024 попали все проекты House Group:
- House Group — «Лучший бренд»
- Spy.House — «Лучший сервис для арбитража»
- Cloaking.House — «Лучший сервис для арбитража»
- Pay2.House — «Лучший финансовый сервис»
- CPA.House — «Лучшая Нутра Партнерка»
- Push.House — «Лучшая рекламная сеть»
- Partners.House — «Лучшая пуш партнерка»
Мы невероятно гордимся этим достижением и считаем такой результат логичной закономерностью всех приложенных усилий к развитию каждого из проектов. Если вы хотите оставить свой голос и приблизить House Group к еще одной победе, переходите по ссылке (https://partnerkin.com/mac24).
Будьте внимательны, проголосовать можно только один раз в каждой номинации. Голосование продлится до 20 мая.
Благодарим вас за доверие и выбор наших проектов. Давайте добиваться поставленных целей вместе!
С уважением, команда House Group. |
|
|
|
|
|
|
|