На страницу Пред. 1, 2, 3 |
|
|
DF™ писал(а): |
Обижаете!
Вы просто не к тем обращаетесь!
Надо обращаться к тем кому репутация есть и дорога. Может будет дороже, но зато вероятность что вы получите что заказали, гораздо выше.
|
Вот-вот.... верно говоришь: вероятность Я обычно с дизайнерами дела имею, и ведь проверенные, заказов много выполняли, потом рррраз! И как отрезало. Заказы зависли, на письма не отвечают. Или отвечают, обещают и опять пропадают
DF™ писал(а): |
P.S. Кстати, я же взял предоплату за 2 заказа, в отпуск чтоли податься
|
|
|
|
|
|
|
Avido писал(а): |
DF™, + 5 потому что хотят дешево и качественно - а это скорее исключение из правила
|
А почему бы просто не отказаться от работы если цена не устраивает? Или стоимость заранее не обговаривается? |
|
|
|
|
|
Ну все! Вот так вот взяли и огульно обидели всех программеров, а значицца и меня тож.
Я со своей стороны могу хоть логи асек скинуть, где заказчики заказывают "простенький каталог товаров", а хотят мега-магазин. Самое интересное, что когда при приеме этого чуда РНР-прома выясняется, что он полностью соответствует Тех. Заданию, но не мечтам заказчика, начинается выяснения отношений. Тут уж либо доказывать, либо пропадать каждый решает сам.
Бывает что пропадают программеры и после того как только ТЗ получили, но тут скорее ноги растут из того что каждый мнит себя супер спецом "PHP5:ООП+Аджакс+J2EE Developer+Все остальные понты", а когда оказывается что не тянет, то некоторые люди в этом даже себе не могут признаться.
Имхо, программер после получения ТЗ должен определиться: тянет/не тянет, есть время/нет времени, адекватная оплата/данунах. Если я нахожу ответы на все эти вопросы, то 99% я не пропаду нигде (1% - забухал =)), скорее заказчик пропадет.
Итого - заказчиков в неадеквате тож хватает в избытке. |
|
|
|
|
|
а бывает так что ему в этот момент работу предложили еще лучше чем до этого всякое бывает вот он и пропадает |
|
|
|
|
|
Люди не рассчитывают, свое время, взяв заказ, приходиться иногда забить на него, в ползу более выгодного. |
|
|
|
|
|
это называется жадность |
|
|
|
|
|
Скорее всего они запарываются и забывают.
Плохо ведут свое расписание дня и заказов.
Понаберут кучу заказов, и про половину из них забывают.
И соответственно на них забивают.
Нужно тогда брать у них реальные координаты,
типа телефона, аськи, е-мэйла.
Чтобы если пропал - звонить ему можно было и напоминать.
На память исполнителей заказа нельзя положиться. |
|
|
|
|
|
дело говоришь, иногда бывает забываешь себе пометочку сделать, а заказчик сидит и ждет не напоминая о себе. а потом бац и ты в читерах |
|
|
|
|
|
Hello_Kitty, Constantine, ежедневники все еще продаются в канцтоварах
А если кому то абсолютно ломы писать ручкой - Stick It! вас спасет |
|
|
|
|
|
меня даже на рабочем столе надписи с тз не всегда спасают. забываю сделать там пометку |
|
|
|
|
|
Заказчик об этом даже не догадывается |
|
|
|
|
|
На самом деле, причина пропажи - остановка чутья программы. Когда она пишется - то пишется как на духу. Фактически, она создается сама - программист лишь пишет код.
Но бывают моменты, что не делается ничего. Вообще - нужно лишь зайти на фтп и сменить пару букв. Но плюс к этому нужно другому человеку обновить какой-то файл. Плюс зайти в какой-нибудь парсер и отключить вывод ошибок (так как неприятно смотреть на то, что гугл не отвечает)... В итоге таких микрозадач накапливается неисчислимое множество - и программист перегарает. Кто-то это знает, и знает как такое состояние быстро исправлять... но большинство программистов просто ждут, тянут время, трепятся на форумах и в асе. |
|
|
|
|
|
Согласен с некоторыми, имхо надо брать сразу номера сотовых. И если вдруг пропал - начинать звонить и выяснять в чем дело. Иногда твердым и грозным голосом разговаривать. Ведь ты же допустим заказчик. Значит имеешь право требовать выполнения заказа. В некоторых случаях такие мягкие наезды могут сработать. |
|
|
|
|
|
|
|