На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
|
Прочитал и запутался |
|
|
|
|
|
grafik писал(а): |
это смотря как увеличивать...
а для веба так и вовсе не имеет особого значения растр или вектор, ввиду совсем небольших размеров.
|
ну вот и как надо увеличивать растр, что б не увеличивались точки? интерполировать? |
|
|
|
|
|
а чо путатся, вектор гуд, растр тоже, вектор+растр+принтер=сканер+карандаш вообще замечательно |
|
|
|
|
|
brush писал(а): |
ну вот и как надо увеличивать растр, что б не увеличивались точки? интерполировать?
|
угу, кстати есть специальные программы и скрипты для фотошопа заточенные под это дело. |
|
|
|
|
|
Rot писал(а): |
Прочитал и запутался
|
Нарисовать прямую можно двумя способами:
1. Тупо "описывать" компьтеру точку за точкой:
[х=1,у=3,цвет="красный"]
[х=2,у=5,цвет="красный"]
[х=3,у=7,цвет="красный"]
итд
сколько надо
это будет растровый рисунок
2. Задать формулу:
Y=a*X+b
задать параметры :
a=2, b=1, цвет="красный", начальная точка: (х=1,у=3)
и компьютер сам по этой формуле закрасит точки на экране.
Уэто векторный рисунок. Почему называется "векторный" - долго объяснять.
Векторный рисунок лучше тем, что хранить нужно меньше информации. Что его можно без потерь растягивать, сжимать, поворачивать. Просто изменил параметры "a" и "b" - и изменится наклон прямой. Изменил начальную точку - прямая сдвинется. Но беда векторной графики в том, что довольно мало фигур описывается формулами приемлимого размера.
Короче, если у тебя что-то похожее на чертеж - с четкими прямыми, гладкими кривыми, то векторная крафика рулит. А если что-то похожее на фотографию - то нужен растр. |
|
|
|
|
|
|
|