|
Занимались продвижением и фармы, и альтернативы в разных странах. Темы сами по себе конкурентные. Многое зависит не столько от страны, сколько от возможности подобрать ключи таким образом, чтобы заинтересовать пользователя и избежать высокой конкуренции.
В любой стране, как здесь уже писали, ссылки лучше брать региональные. Добавлю, что сразу лучше подбирать тематические и близко-тематические сайты. Потом при отсутствии подходящих доноров - региональные новостные. Правила выбора доноров во много схожи (высокая посещаемость, DA, DR, возраст, нормальная история).
Заказывается статья на подходящую к сайту тему. Ну, в зависимости от того, что вы продвигаете. К примеру, повышает иммунитет - цепляете на новостной сайт статью про инфекции со ссылкой/ками (1-2). На спортивный сайт - статья про здоровое питание/восстановление после травмы/повышение выносливости и ссылка на средство и т.д. Лучший вариант, если по ссылке будет ходить много людей, это полезно как для продвижения, так и для конверсии. Поэтому текст должен быть написан таким образом, чтобы люди хотели кликнуть и перейти по ссылке. |
|
|
|
|