вот кому придумывать ничего не надо это когда к примеру видео идёт с места куда трудно добраться, таких репортажей очень мало
и они всегда будут популярны, например с орбиты МКС - космической станции
у ру-мастеров точно только умение перепродавать, а не создавать свой конкурентный продукт
очень негативный пример для подражания - витрина перепродажи - conferencecast . tv
а завлекают двухминутными ревьюшками на ютубе -
www.youtube.com /channel/ UCY2a2NpxS9NjEdZw6pbHWtA
Пару видео смотрел с готовкой на природе - слюни рекой.
Поэтому реально лучше слушать.
Мне еще раньше нравился Григорий Соколов, но там порой смотреть надо какие поделки делает этот рукастый мужик.
Вообще нравятся каналы про прирду, бушкрафтинг и всякие такие
Давайте просто прикинем сколько наши зарабатывают, загуглив предположительные данные) Однако работы очень много выполняют, так как держаться на плаву очень тяжело. Запад конечно будет больше получать, у них это развилось гарахдо раньше и достаточно неплохо подвязано с ТВ, у нас же только только все на стадии становления подобной модели.
Давайте просто прикинем сколько наши зарабатывают, загуглив предположительные данные
А что гуглить то?
за 1млн просмотров примерно 500-600$ с партнерок
и прямые рекламодатели - тут уже от подписоты зависит и от расценок блогера. Канал миллионник - в среднем по больнице 300к реклама в выпуске.
Просмотров у ролика - миллион, а вот реальных подписчиков что то маловато, всего навсего более 1000, хотя с таким качеством видео могло быть и поболее.