VR грядёт
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Новая тема Написать ответ
# Вт Май 30, 2017 4:42 pmPolya Зарег.: 23.05.2017 ; Сообщ.: 7Ответить с цитатой
ой, это такое)) Не устареет ничего, просто должны же новые технологии появляться, скучно, когда ничего нового нет) а так будут ходить и с тем и с тем. У кого на что хватит денегSmile
# Ср Май 31, 2017 10:44 amKamilla Зарег.: 09.07.2013 ; Сообщ.: 1315Ответить с цитатой
Цитата:
а так будут ходить и с тем и с тем. У кого на что хватит денег



Это напоминает ситуацию с кино и театром. Когда в начале века появилось кино, говорили, что театр исчезнет. Он он существует до сих пор.
# Ср Май 31, 2017 6:17 pmNightwolf Зарег.: 13.09.2016 ; Сообщ.: 285Ответить с цитатой
Dentz писал(а):
Цитата:
В Голливуде ещё в 1992 году VR технологии предсказали


Nightwolf, Nightwolf, первая система виртуальной реальности появилась в 1962 году, когда Мортон Хейлиг представил первый прототип мультисенсорного симулятора, который он называл «Сенсорама». Сенсорама погружала зрителя в виртуальную реальность при помощи коротких фильмов, которые сопровождались запахами, ветром (при помощи фена) и шумом мегаполиса с аудиозаписи. (с) Википедия.

В 90-e годы виртуальная реальность на западе уже не была чем-то из ряда вон выходящим.


Самое интересное, что VR как она виделась в начале 90х, практически один в один такая как она есть сейчас.
В самом начале Газонокосильщика, где профессор лежит у себя на чердаке в гамаке, с очками VR на 100% похожие на нынешние очки Морфиус. Плюс графика практически такая же как в сегодня во многих бесплатных VR играх

Polya писал(а):
ой, это такое)) Не устареет ничего, просто должны же новые технологии появляться, скучно, когда ничего нового нет) а так будут ходить и с тем и с тем. У кого на что хватит денегSmile


сейчас мало кого увидишь с кнопочным телефоном, так что, если VR масштабно выйдет на рынок, то сенсоры вымрут

Kamilla писал(а):
Цитата:
а так будут ходить и с тем и с тем. У кого на что хватит денег



Это напоминает ситуацию с кино и театром. Когда в начале века появилось кино, говорили, что театр исчезнет. Он он существует до сих пор.


существует, но мало кто туда ходит
# Чт Июн 01, 2017 10:27 amLeonizz Зарег.: 17.09.2015 ; Сообщ.: 1849Ответить с цитатой
Цитата:
Самое интересное, что VR как она виделась в начале 90х, практически один в один такая как она есть сейчас.


Очень часто то, что показывают в кино, потом находит воплощение в реальной жизни.



# Ср Июн 07, 2017 12:44 pmАлизандр Зарег.: 06.04.2010 ; Сообщ.: 4647Ответить с цитатой
Цитата:

Очень часто то, что показывают в кино, потом находит воплощение в реальной жизни.



Художники предсказывают технологии будущего.

# Пт Июн 09, 2017 2:03 pmDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
Созданы "роботизированные" перчатки, позволяющие потрогать виртуальную реальность

# Пн Июн 19, 2017 2:01 pmCoooler Зарег.: 21.06.2010 ; Сообщ.: 4368Ответить с цитатой
Зачем очки, когда можно сделать комнату с виртуальной реальностью?

# Пт Июн 23, 2017 8:44 amСergio Зарег.: 08.07.2013 ; Сообщ.: 1283Ответить с цитатой
Гугл решил вновь заняться своими очками? Google Glass получили первое обновление за три года
# Ср Июн 28, 2017 2:31 pmNeovin Зарег.: 12.05.2014 ; Сообщ.: 2526Ответить с цитатой
На HoloLens запустили версию Марио для дополненной реальности Smile

# Чт Июл 06, 2017 1:07 pmKhan27 Зарег.: 21.04.2010 ; Сообщ.: 4069Ответить с цитатой
парк из голограмм в Японии

# Пт Июл 21, 2017 12:15 pmАлизандр Зарег.: 06.04.2010 ; Сообщ.: 4647Ответить с цитатой
5 примеров того, как VR-технологии захватывают мир
# Пн Авг 21, 2017 1:40 pmblogmatic Зарег.: 10.08.2010 ; Сообщ.: 4775Ответить с цитатой
# Чт Авг 31, 2017 9:41 amNeovin Зарег.: 12.05.2014 ; Сообщ.: 2526Ответить с цитатой
Первая трёхмерная реклама Coca-Cola на Таймс-сквер :thup:

# Пт Сен 01, 2017 2:19 pmToulan Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 3172Ответить с цитатой
Warner Bros. опубликовал промо-ролик хоррора «Оно» в формате 360 градусов

# Ср Окт 04, 2017 7:31 amDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
На VR теперь можно заработать. Российско-американский стартап Roundme запустил биржу VR-панорам.

К продаже допускаются изображения формата JPEG или TIFF минимальным размером 5000 x 2,500 пикселей. Это должны быть сферические панорамы в равноугольной проекции.

Продавец получает 55% от суммы сделки, 45% выручки Roundme забирает себе. Средняя цена изображения зависит от размера: маленькие стоят около $175, средние — примерно $375, большие — от $575 и выше.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
 На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.