На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Просто закинуть денег в контекст и поливать шоп - лучше на другие способы потратить. Да, верно, контекст чуть ли не мгновенная отдача, но при сегодняшнем изобилии предложений, способ не самый эффективный. Покупатель перед покупкой думает, сравнивает, созревает. Если уж и поливать, то хоть что-то нужно получать с посетителей. Мэйлы, телефоны, добавлять в базу ретаргетинга и т.п. Т.е в саму воронку нужно закидывать всех посетителей, а не ждать, что кто-то купит.
Рекламу в Инстаграме используете? Причем не на сам шоп, а на страницу, чтобы подписывались. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Причем не на сам шоп, а на страницу, чтобы подписывались.
|
А смысл такой страницы? Зачем продвигать то, с чего не получишь покупки? |
|
|
|
|
|
Dentz писал(а): |
Цитата: |
Причем не на сам шоп, а на страницу, чтобы подписывались.
|
А смысл такой страницы? Зачем продвигать то, с чего не получишь покупки?
|
Смысл в подписке, удержании. Сначала подписывается, а потом уже видит ссылки на магазин в других постах и переходит. |
|
|
|
|
|
DrKronos, двойная эффективность
Еще бонусом формируется лояльная аудитория для Инстаграм-аккаунта и накручиваются показатели, можно многократно конвертить эту базу повторными предложениями уже бесплатно, без затрат на контекстную рекламу. |
|
|
|
|
|
|
|