На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Лицензия стоит 4'500 руб. на 5 лет (выдается на конкретный автомобиль).
А налоги за меня меня платят партнеры UBER'а, которым я отстегиваю 5%, если еду по заказу UBER'а. Если еду по заказу blablacar'а, то ничего не плачу, т. к. прибыли нет |
|
|
|
|
|
У нас этот сервис и так не слишком популярен, а когда он станет платным, то это отпугнет как нынешних, так и будущих клиентов. |
|
|
|
|
|
Claudia писал(а): |
когда он станет платным, то это отпугнет как нынешних, так и будущих клиентов.
|
Все зависит от стоимости услуг других перевозчиков.
Если цена будет конкурентоспособна, то люди будут пользоваться этим сервисом.
Вы нигде не найдете цену 25 евро при перемещении из Гамбурга в Копенгаген, например. И это с учетом платных мостов. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Все зависит от стоимости услуг других перевозчиков.
|
Недавно увидел рекламу такси за 30 рублей. Действительно, берут всего 30 рублей, только водитель всю дорогу матерился, что я его вызвал. Оказывается, это филиал другого такси и водителей туда в наказание ссылают и он за этот заказ ничего не получит. |
|
|
|
|
|
НИ РАЗУ не рискнул проехать.
Причина проста - ты садишься в машину к незнакомцу - непрофессионалу.
Может он права купил только вчера, может любит лихачить на трассе, может вчера с друзьями бухнул крепко, а сегодня везти троих дебилов-студентов за 100 км...
Странный сервис |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Причина проста - ты садишься в машину к незнакомцу - непрофессионалу.
|
Чем это отличается от обычных такси? Особенно там, где работают на своих машинах. Сомневаюсь, что они даже официально оформлены. |
|
|
|
|
|
|
|