На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Ализандр писал(а): |
А что скажете насчет Sendpulse?
|
Ничего не скажу |
|
|
|
|
|
Ну, "круто" работает поддержка основных сервисов рассылок. В пятницу утром задал пару вопросов по поводу перехода, оперативно ответили только Sendpulse и Mailerlite. Сейчас утро понедельника, остальные просто проигнорировали письмо. |
|
|
|
|
|
Ну и расценки у некоторых сервисов! Широко разрекламированный Getresponse берет около 500 долларов в месяц, а expertsender насчитал около 900 баксов. Кто же ими пользуется за такие деньги? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Кто же ими пользуется за такие деньги?
|
Банки, сотовые операторы и крупные магазины, вроде Медиа маркт |
|
|
|
|
|
Кстати, на Смартреспондере после того, как приняли решение закрываться совсем перестали следить за сервисом. Уже несколько раз в выходные сервис не работал, невозможно было отправить рассылку. И стоп-слова с письмах перестали подсвечиваться - тоже какой-то баг, который так никто и не пофиксил. |
|
|
|
|
|
Зарегистрировался в Юнисендере, первые впечатления вполне положительные. Все достаточно просто и интуитивно понятно. Поддержка отвечает оперативно. Не совсем удобно то, что большинство инструкций по работе с сервисом - видео. Мне намного удобнее и быстрее пробежать глазами текст. |
|
|
|
|
|
Проблемы возникли после загрузки контактов. В начале попросили подтвердить легальность базы. Это нормальное требование, послал им сканы. Первую рассылку сразу заблокировали из-за того, что письма на gmail попадали в спам, потребовали настроить email аутентификацию, Postmaster и пересылку fbl. Часть адресов оказалась заблокирова из-за того, что подписчики ранее отписались ото всех рассылок. Потом они заявили, что из-за нашей рассылки несколько их IP попали в блеклисты. Странно, что в отзывах ничего подобное не писали. |
|
|
|
|
|
Ализандр, а какой объем рассылал, много?
Можно попробовать сервисы, вроде MailChimp, если правильно помню, то ограничение в 12000 е-мейлов в месяц на фри тарифе, если написать в саппорт и попросить их поднять лимиты для того, чтобы оценить работу сервиса. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Можно попробовать сервисы, вроде MailChimp
|
Англоязычные сервисы изначально не рассматривал. Учитывая то, сколько пришлось переписываться с саппортом, вести все это на английском языке было бы проблематично. |
|
|
|
|
|
|
|