На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Цитата: |
Рассылка на 1М адресов гарантированно поможет найти клиентов.
|
А в РФ мыльный спам разве не является уголовный преступлением? |
|
|
|
|
|
Adler писал(а): |
А в РФ мыльный спам разве не является уголовный преступлением?
|
Нет, иначе бы сами операторы не слали свой спам каждую неделю. |
|
|
|
|
|
Как раз смс рассылки недавно запретили.
Цитата: |
21 октября, вступил в силу Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 272-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи", ограничивающий права организаторов смс-рассылок. Теперь включить абонента в список рассылки можно только с его согласия.
|
|
|
|
|
|
|
Айвори писал(а): |
Как раз смс рассылки недавно запретили.
Цитата: |
21 октября, вступил в силу Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 272-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи", ограничивающий права организаторов смс-рассылок. Теперь включить абонента в список рассылки можно только с его согласия.
|
|
Поэтому рассылки мигрировали в Viber и Whatsapp, теперь деньги идут оттуда. |
|
|
|
|
|
Я как получал смс спам, так и получаю. Ничего не изменилось. |
|
|
|
|
|
Как работают seo агенства в рунете.
Вам называют сумму в 15-25 тысяч рублей за продвижение, и это вам подходит.
Вы соглашаетесь.
Вашему проекту уделяют три часа в первый месяц, включая построение сорокастраничного красивого отчета.
Проходит месяц. Вы довольны отчетом, но эффекта нет. Вам обещают его по прошествии двух-трех месяцев.
Проходит второй месяц, отчет есть, а желаемого эффекта в виде потока клиентов все еще нет. При этом в отчете ясно показано, что он есть.
Проходит еще месяц, и вы уже понимаете неоднозначность результатов, хотя новый красивый сорокастраничный отчет уже на вашей почте.
Вы предпринимаете попытку отказаться от сотрудничества.
Вам предлагают сумасшедшие скидки, бонусы, любовь до гроба — все вплоть до бесплатного продвижения.
Вы отказываетесь или соглашаетесь.
Пока вас дурачат эти два-три месяца, отдел продаж набирает еще десять таких клиентов, как вы. |
|
|
|
|
|
грубо работают, черти (с) |
|
|
|
|
|
ceber писал(а): |
Как работают seo агенства в рунете.
Вам называют сумму в 15-25 тысяч рублей за продвижение, и это вам подходит.
Вы соглашаетесь.
Вашему проекту уделяют три часа в первый месяц, включая построение сорокастраничного красивого отчета.
Проходит месяц. Вы довольны отчетом, но эффекта нет. Вам обещают его по прошествии двух-трех месяцев.
Проходит второй месяц, отчет есть, а желаемого эффекта в виде потока клиентов все еще нет. При этом в отчете ясно показано, что он есть.
Проходит еще месяц, и вы уже понимаете неоднозначность результатов, хотя новый красивый сорокастраничный отчет уже на вашей почте.
Вы предпринимаете попытку отказаться от сотрудничества.
Вам предлагают сумасшедшие скидки, бонусы, любовь до гроба — все вплоть до бесплатного продвижения.
Вы отказываетесь или соглашаетесь.
Пока вас дурачат эти два-три месяца, отдел продаж набирает еще десять таких клиентов, как вы.
|
И это в лучшем случае)) Иногда и отчетов нет. |
|
|
|
|
|
|
Почему эффекта нет - в WebEffector или SeoHammer кампанию создал, настроил, больше ничего не надо делать, только баланс пополнять. И эффект есть, страницы выходят в топы. Владелец сайта и сам это мог бы сделать, но многие готовы переплатить 100% сверху за гарантии и сэкономленное на изучение всей этой кухни время. |
|
|
|
|
|
Сеошники тоже могут много чего интересного рассказать о своих заказчиках. Шесть проблемных клиентов SEO-специалиста
Цитата: |
1. Колхозник
Самый частый тип. Размер бизнеса неважен: это может быть и маленький сайт об оптовой продаже пиломатериалов, и огромный гипермаркет электроники.
Обычно такой клиент приходит и говорит: «Вот вам мои 50 тысяч рублей, мы должны стать лидерами ниши». Сумма, естественно, утрированная, но смысл не поменяется, даже если это будет 500 тысяч рублей.
Объясняю почему. Допустим, есть интернет-магазин электроники «Эль Видео», который созрел для завоевания рынка. И он приходит в агентство или к фрилансеру, чтобы объяснить свою благую цель: хочу трафика больше, чем у них, дорогу молодым. Если специалист адекватный и у него нет цели по-быстрому срубить бабла, то он постарается объяснить вот что:
Конкуренты заказчика — это «М.Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт», то есть компании, которые вкладывают в рекламу миллионы.
Их каталоги раз в 10 больше, чем у заказчика — по конкурентным запросам он проиграет им по ассортименту.
Их знают пользователи, поэтому у них сотни тысяч type-in и брендового трафика.
|
|
|
|
|
|
|
|
|