На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
|
|
Не, тратить деньги на привлечение новых клиентов, не поняв, почему старые ничего не заказывают, малоэффективно.
Просто пройдитесь по шагам, вдумчиво, по процессу от захода на сайт до заказа. Возможно, где-то что-то глючит или не отображается, вылезает какой-нибудь попап или еще какая-то техническая накладка.
Рекомендую поставить Яндекс.Метрику, включить Вебвизор и пролить какой-то объем трафа. Потом посмотреть точки выхода и карту кликов, на что кликали или вообще смотрели люди, перед тем, как закрыть окно сайта.
А может это конкуренты скликивали, если трафик шел валами и вообще продажи по-нулям. Но Яндекс.Метрика и здесь даст какое-то представление о поведении посетителей. Пока не поймете в чем причина, не тратьте деньги на рекламу. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Просто пройдитесь по шагам, вдумчиво, по процессу от захода на сайт до заказа
|
Лучше попросить это сделать постороннего человека, который видит сайт в первый раз. Когда долго работаешь над сайтом глаз замыливается. |
|
|
|
|
|
Не нужно городить огород и выдумывать свой велосипед с кучей никому ненужных страниц, опросов и корзин. Последнее слово вообще ассоциируется с мусором. Учитесь делать простые и эффективные лендинги у современных СРА систем. Идет убедительное описание необходимость купить какую вещь или заказать услугу, преимущества, гарантия и простая форма обратной связи с колл центром, где нужно указать свое имя и телефон. ВСЕ! Остальное лишнее. |
|
|
|
|
|
Doc писал(а): |
Цитата: |
Просто пройдитесь по шагам, вдумчиво, по процессу от захода на сайт до заказа
|
Лучше попросить это сделать постороннего человека, который видит сайт в первый раз. Когда долго работаешь над сайтом глаз замыливается.
|
Лучше всего попросить свою маму/бабушку. Или кого-нибудь, кто в интернете знаком только с яндексом и одноклассниками. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Не знаю, как называется эта технология, но пару раз, после посещения сайтов, мне вКонтакте писали сотрудники с некоторых из этих сайтов.
|
Это называется социальный фишинг. Яндекс, кстати, за это наказывает. |
|
|
|
|
|
Мое мнение покупка товара должна сводится к минимуму действий со стороны пользователей. Карточка товара должна быть информативной, цена, характеристики, доставка, гарантия. Тогда процент отказов уменшится. |
|
|
|
|
|
Victr85 писал(а): |
Мое мнение покупка товара должна сводится к минимуму действий со стороны пользователей. Карточка товара должна быть информативной, цена, характеристики, доставка, гарантия. Тогда процент отказов уменшится.
|
Надо конкретно по сайту смотерть. А то вдруг у него и так все это есть, а проблема совсем в другой плоскости лежит... |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Мое мнение покупка товара должна сводится к минимуму действий со стороны пользователей.
|
Сейчас многие магазины практикуют покупку в 1 клик. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Сейчас многие магазины практикуют покупку в 1 клик.
|
не знаю, меня бы лично насторожила оформление покупки за один клик...особенно если покупаю более-менее ценную вещь |
|
|
|
|
|
Nildeep писал(а): |
Цитата: |
Сейчас многие магазины практикуют покупку в 1 клик.
|
не знаю, меня бы лично насторожила оформление покупки за один клик...особенно если покупаю более-менее ценную вещь
|
Ну, более-менее ценную вещь в один клик никто и не продает. Это для мелочевки всякой. |
|
|
|
|
|
Nildeep писал(а): |
не знаю, меня бы лично насторожила оформление покупки за один клик...особенно если покупаю более-менее ценную вещь
|
Такие вещи никто и не покупает в один клик или даже в 10 кликов. Дорогой товар сначала детально изучают на сайте, смотрят на аналоги и потребительские характеристики, потом идут в магазин и покупают. Максимум на что можно рассчитывать при покупке дорогой вещи - так это заполнение онлайн заявки или предварительный заказ. Поэтому не нужно мешать мух с котлетами в одной тарелке, тогда и с продажами все будет Окей! |
|
|
|
|
|
Читал про эксперимент, когда тестировалось 3 варианта оформления заказа.
Самый выигрышный оказался второй:
№1 (только корзина): 14 заказов
№2 (корзина + 1 клик): 26 заказов
№3 (1 клик + корзина): 22 заказа |
|
|
|
|
|
ashiko писал(а): |
Читал про эксперимент, когда тестировалось 3 варианта оформления заказа.
Самый выигрышный оказался второй:
№1 (только корзина): 14 заказов
№2 (корзина + 1 клик): 26 заказов
№3 (1 клик + корзина): 22 заказа
|
Интересно было бы узнать, во втором варианте как распределились заказы между корзиной и одним кликом?
Ну и, кстати, не такая уж и большая выборка, погрешности могут быть огромными. |
|
|
|
|
|
Стату надо анализировать, смотреть сколько человек на сайте провёл, если большинство долго и не сделали заказа, тогда уже спрашивать у них, что не так. |
|
|
|
|
|
Может стоит пересмотреть сам сайт, сделать аудит и понять что не так? Однотипные и не цепляющие рекламные тексты, неправильный дизайн и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|