На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Я же написал, что
Цитата: |
это не значит что все так плохо
|
И PPS тоже нужна. Но.... понимания разделения ответственности в общем деле тоже нет, увы.
Цитата: |
А то, что вебмастера гонят говноботов пачками, накручивают баннеры, делают ботов, которые оставляют левые заявки и т.д. это типа не риски партнерки
|
А причем тут честные вебмастера?
Цитата: |
Ни один рекламодатель не станет платить за говнотраф,
|
А кто сказал, что PPV — это говнотраф?
Цитата: |
с трафом надо работать, таргетировать его, отмывать и потом уже сливать
|
Это не задача вебмастера. Опять же, это сбрасывание на него ненужной ему работы трафик-менеджера. Пусть партнерка нанимает людей, которые будут выполнять эту функцию. Причем тут создатель сайта? Задача вебмастера — развивать ресурс. И более прозрачной схемы, чем платы за просмотры — нет. Да, с PPS может даже выйти больше, но это означает лишь то, что вебмастер просто недооценил ресурс и стоит поднять стоимость тысячи показов. Вот и всё.
Цитата: |
давайте откровенно говорить
|
Давайте. Я работаю с прямыми рекламодателями, как и многие другие.
Цитата: |
куда проще купить дешево траф с ботами, слить его туда, где за него платят, а сконвертится он или нет, вообще пох. Зато сильно париться не надо
|
Мне вот непонятно, зачем через весь текст идет красной линию месседж про ботов? Это не понятно. Пусть трафик-менеджер и занимается этим. Я лучше обзвоню за это время десяток новых организаций с предложением рекламы, чем буду настраивать слив СВОЕГО трафика для повышения конверсии ЧУЖОГО магазина.
Цитата: |
PPS - это самый честный для всех вариант, потому что он сам по себе защищает от говнотрафа.
|
Он не защищает вебмастера от говнорекламодателя. Зато рекламодателю тут не надо делать ничего. Вывесил предложение в партнерке и сиди стриги купоны. Пусть вебмастера на подносе приносят вам трафик, мальчики-арбитражники льют трафик, выходя в ноль по своей прибыли, да еще и через «агентские кабинеты» (что заслуживает написания отдельной статейки). Хорошо устроились. Я бы даже сказал — шикарно. |
|
|
|
|
|
Хех, ну я вам привел просто в пример нечестного вебмастера, потому что вы в своем посте зачем-то обобщили партнерки вот так: "А если и купит, то вероятный шейв на звене магазина и на звене партнерки. Плюс ко всему химичат с трафиком, перенаправляют на всякую хрень, кукистаффинг и прочий наеб. С базой покупателей уже в дальнейшем работают напрямую) Перспектив тут особых нет)) «Привел покупашку — ну все, свободен, дурачок, давай приводи следующего».
Порочная практика."
PPV - самый глупый формат рекламы, он живет ровно столько, сколько есть идиоты, которые не считают свою экономику, при чем не важно на какой стороне. Либо рекламодатель просто сливает рекламный бюджет, и ему пофигу на косты и тогда вебмастер действительно в шоколаде, но таких еще поискать надо рекламодателей. Либо вебмастер недозарабатывает, если у него с удовольствием рекламу выкупают и это выгодно рекламодателю
Ну согласитесь же, что PPV абсолютно непрозрачный формат рекламы для обеих сторон! |
|
|
|
|
|
PPV формат не глупый, просто он наиболее удобен для медиа. А PPS — для рекламодателя. Вот и все.
Мне удобнее ежемесячно получать n рублей за открученную рекламу, чем эти же n рублей с партнерских отчислений. Рекламодателю наоборот.
Тут нет спора о том, какой формат лучше. Я много общаюсь с разными вебмастерами и вижу, какие копейки они зарабатывают на партнерских отчислениях (даже если при озвучивании суммы это кажется совсем не копейками). Мало все равно. Их дурят, кидают, имеют и выжимают. При смене монетизации на прямых PPV-реклов доход у некоторых вырастает на порядок. Недавний случай. Чувак со ресурсом про одну категорию строительных компонентов. С РСЯ выходило что-то около 5 000р в месяц. Хотел продать за двухгодовую окупаемость. Или он не нашел покупателя, или вовремя передумал, но сейчас он его монетизирует прямыми реклами. Выходит по 40 000р. в месяц. PPV, обзоры продукции, спец. проекты. Таких примеров у меня накопилось уже много, чтобы сделать выводы.
Просто лень людям заниматься обзвоном потенциальных рекламодателей и наработкой базы. А это все совсем не сложно, как кажется.
Крупные сайты в своих медиа-китах предлагают рекламу только с оплатой за просмотры. И рекламодатели у них совсем не лохи и не для имиджа вывешиваются явно.
Но и плата за продажи тоже хороша, никто же не возражает. Просто это не эталон справедливости, которая для каждого звена разная =) |
|
|
|
|
|
DrKronos писал(а): |
Крупные сайты в своих медиа-китах предлагают рекламу только с оплатой за просмотры. И рекламодатели у них совсем не лохи и не для имиджа вывешиваются явно.
|
Конечно, не для имиджа, я же говорю, пока есть те, кому надо просто окучить рекламный бюджет и не надо считать экономику, до тех пор этот формат рекламы будет интересен всем.
И при чем здесь сравнение доходов с РСЯ и прямых рекламодателей, само собой, убрав посредников, выхлоп будет значительно выше, только при чем здесь PPS вообще.
В общем спасибто за дискуссию, я ваше мнение понял, но вряд ли мы друг друга допоймем |
|
|
|
|
|
DrKronos писал(а): |
Почему источник трафика? Ты про модель партнерства?
Ну давайте или СP[x], или PP[x]. Они же дублируют друг друга, но для вебмастеров правильнее Pay Per, а для рекламодателя Cost Per.
PPA — Pay Per Action, действия (разные, в т.ч все нижеперечисленное)
PPC — Pay Per Click, клики. Бывают фиксированные (Flat-Rate) и аукцион (Bid-Based)
PPS — Pay Per Sale, продажа (самое выгодное рекламодателю и невыгодное для вебмастера)
PPL — Pay Per Lead, заявка, лид.
PPV — Pay Per View, просмотры (самое выгодное для вебмастера и невыгодное для рекламодателя)
PPO — Pay Per Order, заказ. Вебмастер получит оплату даже если заказ отменен.
PPI — Pay Per Install, установка
PPC (Call) — Pay Per Call, звонок.
PPD — Pay Per Download, загрузка.
Вроде все
|
CPM – это аббревиатура от «Cost-per-Mille» или «Cost-per-Thousand-Impressions», что означает «результативность на тысячу показов». Такие рекламные кампании (реклама для увеличения узнаваемости бренда (CPM)) дают возможность площадкам в среднесрочной и долгосрочной перспективе, повысить уровень информированности о рекламируемой продукции у целевой аудитории. |
|
|
|
|
|
Irbis, ну это уже немного из другой оперы. Числовые индикаторы. |
|
|
|
|
|
А какая модель оплаты сейчас самая распространенная? |
|
|
|
|
|
Нашел еще одну аббревиатуру - EPC. При этом для вебмастера она самая важна. EPC (Earnings Per Click) – это средний уровень дохода за клик. |
|
|
|
|
|
Ingritt писал(а): |
А какая модель оплаты сейчас самая распространенная?
|
PPC. Не зрят именно так называется этот раздел. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
PPC. Не зрят именно так называется этот раздел.
|
Так ведь это наиболее простая модель, плата за клик, чего уж проще... |
|
|
|
|
|
Проще? Наверно за показы было когда-то платить, но эта модель не эффективна ни для вебмастера, ни для рекламодателя была, поэтому сейчас практически "канула в лету". |
|
|
|
|
|
вопрос немного не по теме, нужна партнерка которая может предоставить магазин в виде готового сайта, чтобы товары были все сервиса и моя задача только лить трафик и причем домен мой |
|
|
|
|
|
|
а какие именно товары интересуют? |
|
|
|
|
|
|
|