10 SEO прогнозов на 2015 год.
На страницу Пред.  1, 2
Новая тема Написать ответ
# Пн Апр 06, 2015 1:31 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Вот еще немного предсказаний: Какой фактор станет ключевым для SEO в 2015 году?

Энди Крестодина: Секретной методикой SEO в 2015 году станет совмещение каналов, применяемых для продвижения. Ссылки по-прежнему будут иметь значение, однако устаревшие тактики их зарабатывания, то что принято называть веб-спамом, - мертвы (в принципе, это хорошо). Итак, чтобы создавать хорошие ссылочные профили, зарабатывать авторитетность и хорошо ранжироваться сайт должен использовать социальные медиа.

Первый шаг в данном направлении – понять, как социальные медиа влияют на SEO, также важно понимать разницу между причинно-следственными связями и корреляцией. Если специалисты по продвижению не научатся различать эти связи, то столкнуться с проблемами.

В 2015 году маркетинг влияния будет эволюционировать с точки зрения SEO. Новые инструменты и технологии позволят проще и быстрее устанавливать связи с блогерами, будут развиваться лучшие практики эффективного взаимодействия. Это подготовит плодородную почву для SEO. Поисковая оптимизация станет этичной, эффективной, в конце-концов, заниматься ей станет приятно.

Энн Смарти: Самым важным фактором в этом году останется качество входящих ссылок. Это главный метод, который использует Google для оценки авторитетности и дальнейшего ранжирования веб-страниц. С тех пор, как Google доминирует на рынке поиска, не учитывать это специалисты отрасли просто не могут.

Пока меняется только подход к зарабатыванию ссылок. Наиболее значимые факторы для ранжирования пока остаются прежними.

Эрик Эндж: Довольно сложно свести все к одному ключевому выводу. Я бы сказал, что ссылки, заработанные с использованием классического подхода к контент-маркетингу, вовлечение пользователей во взаимодействие с содержимым сайта – все эти факторы имеют большое значение.

Аарон Уолл: Скорее всего, этот фактор будет актуален и в ближайшие 6–7 лет. И это – бренд, бренд и еще раз бренд. Стойкая узнаваемость бренда в интернете повлечёт за собой целую совокупность дополнительных факторов, которые позволят:

Повысить добавочную стоимость продуктов или услуг в условиях справедливой конкуренции цены. Более известный бренд, всегда может рассчитывать на более высокий коэффициент конверсии, который позволит обойти конкурентов и выкупать контекст по более привлекательной цене.

Высокая узнаваемость бренда позволяет улучшать агрегированные показатели вовлечённости, которые позволят улучшить сигналы для алгоритма «Панда».

Также данный аспект способствует появлению качественных ссылок в профиле сайта. Обилие естественных ссылок снижает риск понести наказание из-за обнаружения на сайте алгоритмами поиска большого количества неестественных ссылок, которые мог закупить как владелец сайта, так и сфабриковать конкуренты.

Также бренд с высокой узнаваемостью позволяет сайту снизить риск попадания под санкции, применяемые сотрудниками Google вручную. При прочих равных условиях санкции, наложенные на узнаваемый бренд, будут менее жёсткими, чем меры, предпринятые по отношению к малоизвестному сайту.

Наконец, известность бренда помогает сайту гораздо быстрее восстановиться, в случае, если он попал под действие алгоритма в период его очередного обновления. Всегда можно обратиться к представителям прессы или к регуляторам, работающим в отрасли, с официальным заявлением об ошибочном исключении сайта из результатов выдачи.

Брюс Клэй: Можно увидеть, что на первой странице с результатами поиска Google теперь всегда показываются сайты, дружественные к мобильным устройствам, отличающиеся быстрой загрузкой, содержащие полезный контент (ответы на вопросы пользователей).

Алейда Солис: Пользователь – вот самый важный фактор. Он один осуществляет поиск и решает, что контент релевантен, полезен и привлекателен. Именно пользователи конвертируются, становятся клиентами и приводят на сайт других клиентов.
# Чт Июн 18, 2015 3:56 pmDeadCowsDontMoo Зарег.: 19.05.2015 ; Сообщ.: 76Ответить с цитатой
на счет Амазона - его даже офф сайт WP по посещаемости обгоняет, чего уж там с Гуглом сравнивать... :nah:
# Чт Июл 09, 2015 9:59 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
DeadCowsDontMoo писал(а):
на счет Амазона - его даже офф сайт WP по посещаемости обгоняет, чего уж там с Гуглом сравнивать... :nah:


Эрик Шмидт уже назвал Amazon.com основным конкурентом Google в онлайн-поиске
# Вс Янв 10, 2016 3:04 amBallistic Зарег.: 11.08.2013 ; Сообщ.: 15Ответить с цитатой
Miss Content, какие прогнозы сбылись?
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
 На страницу Пред.  1, 2
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.