На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Вот еще немного предсказаний: Какой фактор станет ключевым для SEO в 2015 году?
Энди Крестодина: Секретной методикой SEO в 2015 году станет совмещение каналов, применяемых для продвижения. Ссылки по-прежнему будут иметь значение, однако устаревшие тактики их зарабатывания, то что принято называть веб-спамом, - мертвы (в принципе, это хорошо). Итак, чтобы создавать хорошие ссылочные профили, зарабатывать авторитетность и хорошо ранжироваться сайт должен использовать социальные медиа.
Первый шаг в данном направлении – понять, как социальные медиа влияют на SEO, также важно понимать разницу между причинно-следственными связями и корреляцией. Если специалисты по продвижению не научатся различать эти связи, то столкнуться с проблемами.
В 2015 году маркетинг влияния будет эволюционировать с точки зрения SEO. Новые инструменты и технологии позволят проще и быстрее устанавливать связи с блогерами, будут развиваться лучшие практики эффективного взаимодействия. Это подготовит плодородную почву для SEO. Поисковая оптимизация станет этичной, эффективной, в конце-концов, заниматься ей станет приятно.
Энн Смарти: Самым важным фактором в этом году останется качество входящих ссылок. Это главный метод, который использует Google для оценки авторитетности и дальнейшего ранжирования веб-страниц. С тех пор, как Google доминирует на рынке поиска, не учитывать это специалисты отрасли просто не могут.
Пока меняется только подход к зарабатыванию ссылок. Наиболее значимые факторы для ранжирования пока остаются прежними.
Эрик Эндж: Довольно сложно свести все к одному ключевому выводу. Я бы сказал, что ссылки, заработанные с использованием классического подхода к контент-маркетингу, вовлечение пользователей во взаимодействие с содержимым сайта – все эти факторы имеют большое значение.
Аарон Уолл: Скорее всего, этот фактор будет актуален и в ближайшие 6–7 лет. И это – бренд, бренд и еще раз бренд. Стойкая узнаваемость бренда в интернете повлечёт за собой целую совокупность дополнительных факторов, которые позволят:
Повысить добавочную стоимость продуктов или услуг в условиях справедливой конкуренции цены. Более известный бренд, всегда может рассчитывать на более высокий коэффициент конверсии, который позволит обойти конкурентов и выкупать контекст по более привлекательной цене.
Высокая узнаваемость бренда позволяет улучшать агрегированные показатели вовлечённости, которые позволят улучшить сигналы для алгоритма «Панда».
Также данный аспект способствует появлению качественных ссылок в профиле сайта. Обилие естественных ссылок снижает риск понести наказание из-за обнаружения на сайте алгоритмами поиска большого количества неестественных ссылок, которые мог закупить как владелец сайта, так и сфабриковать конкуренты.
Также бренд с высокой узнаваемостью позволяет сайту снизить риск попадания под санкции, применяемые сотрудниками Google вручную. При прочих равных условиях санкции, наложенные на узнаваемый бренд, будут менее жёсткими, чем меры, предпринятые по отношению к малоизвестному сайту.
Наконец, известность бренда помогает сайту гораздо быстрее восстановиться, в случае, если он попал под действие алгоритма в период его очередного обновления. Всегда можно обратиться к представителям прессы или к регуляторам, работающим в отрасли, с официальным заявлением об ошибочном исключении сайта из результатов выдачи.
Брюс Клэй: Можно увидеть, что на первой странице с результатами поиска Google теперь всегда показываются сайты, дружественные к мобильным устройствам, отличающиеся быстрой загрузкой, содержащие полезный контент (ответы на вопросы пользователей).
Алейда Солис: Пользователь – вот самый важный фактор. Он один осуществляет поиск и решает, что контент релевантен, полезен и привлекателен. Именно пользователи конвертируются, становятся клиентами и приводят на сайт других клиентов. |
|
|
|
|
|
на счет Амазона - его даже офф сайт WP по посещаемости обгоняет, чего уж там с Гуглом сравнивать... |
|
|
|
|
|
DeadCowsDontMoo писал(а): |
на счет Амазона - его даже офф сайт WP по посещаемости обгоняет, чего уж там с Гуглом сравнивать...
|
Эрик Шмидт уже назвал Amazon.com основным конкурентом Google в онлайн-поиске |
|
|
|
|
|
Miss Content, какие прогнозы сбылись? |
|
|
|
|
|
|
|