В этот раз Джон Мюллер ответил: «Я бы не использовал PageRank или ссылки в качестве метрик. В последний раз мы обновили PageRank более года назад (насколько я помню) и у нас нет планов по поводу его дальнейших обновлений. Подумайте над тем, что бы вы хотели, чтобы пользователи делали на вашем сайте, и подберите подходящие метрики для этих действий».
Он также сослался на пост в Google Webmaster Central Blog за 2011 год под названием «За пределами PageRank: Выбор действующих метрик». В этом посте Сьюзан Москва (Susan Moskwa) говорила о фокусе на таких вещах, как показатели конверсии, показатели отказов и CTR, а не PageRank.
Ты наивно полагаешь, что он до сих пор ранжирует выдачу по PR?
Зря Вы считаете что гугл уже не ранжирет выдачу по PR как это было ранее. Просто добавилось много новых факторов которые стали влиять на выдачу, но PR по прежнему остаётся одним из важных факторов ранжирования.
И кстати из видео понятно, что PR отменять совсем, как фактор ранжирования никто не собирается. Там сказано что его ВОЗМОЖНО скроют от нас простых смертных.
Полностю согласен
Пиар имеет немаловажное значение.
страницы с большим ПР намного выше ранжируются в выдаче
Сейчас б'ольшее значение имеют пользовательские факторы, чем ПР. То есть ссылка из социальной сети по которой кликают, "весит" больше, чем ссылка с большим ПР, но "зарытая" в недрах какого-либо сайта.
Cпециалист отдела качества поиска Google по работе с веб-мастерами Джон Мюллер во время одной из видео-конференций снова получил вопрос о том, когда будет следующее обновление Google PageRank. Джон Мюллер ответил: «Наверное, никогда». Этот момент можно увидеть на 53 минуте видео: