На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
|
|
Цитата: |
А вот недавно отрисовала баннер по-другому - и прям пошли, пошли за драгами! То есть от баннера достаточно много зависит, это точно.
|
Вы еще и баннеры сами рисуете? А чем новый баннер отличался от предыдущего? |
|
|
|
|
|
Khan27 писал(а): |
Цитата: |
А вот недавно отрисовала баннер по-другому - и прям пошли, пошли за драгами! То есть от баннера достаточно много зависит, это точно.
|
Вы еще и баннеры сами рисуете? А чем новый баннер отличался от предыдущего?
|
Ну а почему нет? Пайнт, фотошоп - ничего особо сложного. Ну там новый вроде как стал более информативный, с ценой, поменяла дока на женщину и все посветлей стало |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Ну там новый вроде как стал более информативный, с ценой, поменяла дока на женщину и все посветлей стало
|
Переводила статью про то, как картинки повышают конверсию. |
|
|
|
|
|
топик толком не смог прочитать из-за хайда. наверно это такой интересный троль ход, набить посты, а потом делать хайд под них.
но скажу , что в 2008 люди вполне охотно переходили по линкам и шапкам на шоп. но тогда делалось всё проще h1 по ключевику с вводными Buy <> Online! ; >>>Click here to buy <> online! <<<< , плюс скрин морды шопа (со списком пилсов) , люди велись и кликали. вот тебе и старая тема. |
|
|
|
|
|
так эта старая тема и сейчас действует )) |
|
|
|
|
|
navai писал(а): |
топик толком не смог прочитать из-за хайда. наверно это такой интересный троль ход, набить посты, а потом делать хайд под них.
но скажу , что в 2008 люди вполне охотно переходили по линкам и шапкам на шоп. но тогда делалось всё проще h1 по ключевику с вводными Buy <> Online! ; >>>Click here to buy <> online! <<<< , плюс скрин морды шопа (со списком пилсов) , люди велись и кликали. вот тебе и старая тема.
|
Насчет хайда - так мы подчеркиваем свою исключительность. Ну знаешь типа МЫ МОЖЕМ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ Я новичок и это здорово тешит мое самолюбие
Насчет скрина морды шопа - у меня есть ощущение, что это снижает конверсию. То бишь мы не предлагаем купить (и не пишем это на баннере, просто продажном баннере), а заставляем дважды щелкать по одному и тому же товару. Само собой, могу быть не права, опыта у меня не так много, но я так пробовала и потом поставила просто баннеры - ситуация улучшилась.
Ты написал про 2008 год, а сейчас то как делаешь? |
|
|
|
|
|
А что насчет места размещение баннера? Какие позиции самые кликабельные? |
|
|
|
|
|
Toulan писал(а): |
А что насчет места размещение баннера? Какие позиции самые кликабельные?
|
Если б знать... вон сколько людей столько и мнений. Я простецки в шапку втыкаю как элемент дизайна. А кто-то вон в сайдбары с обеих сторон тыкает. Мне кажется, от материала сильно зависит - если это дор, то в конец поста как-то нелогично ставить баннер, да? ))
А если как у Shkiff (мы с ним уединялись под хайдом), то можно и из текста ссылки ставить.
Я так думаю, ничего кроме экспериментов не даст правильного результата. |
|
|
|
|
|
Я думаю здесь не может быть единственно верного варианта.
На конверсию косвенно влияет даже кеи по котором зашли на дорвей/блог и тд.
Так что "жизненная потребность купить" (на сколько он морально созрел на покупку) + поисковая фраза и на сколько она точно соответствует (в представлении покупателя!) тому что есть у тебя на сайте/блоге/доре + сам банер + позиция дора/блога в выдаче + шейв партнерок.
Кроме того помимо очевидных вещей есть много субъективной составляющей, т.е. то что зависит исключительно от ощущений покупателя.
Это как идти по нашим базарам и видеть прилавки с идентичным товаром, но купить его почему-то именно у этого продавца. Почему? Врядли кто-то ответит, скорее всего по общим ощущениям не связанным с осознанным выбором. |
|
|
|
|
|
В основном стоимость пилзов влияет на покупаемость, особенно если человек не раз их приобретал.
Иные свойства, больше влияют на простоту перехода с первых страниц дора/сплога/одностраничника, на шоп, в последующем на биллинг.
Вроде как по статистике, покупатель обходит более двух шопов, и делает заказ там где ему выгоднее. |
|
|
|
|
|
Dimitrias писал(а): |
Я думаю здесь не может быть единственно верного варианта.
На конверсию косвенно влияет даже кеи по котором зашли на дорвей/блог и тд.
Так что "жизненная потребность купить" (на сколько он морально созрел на покупку) + поисковая фраза и на сколько она точно соответствует (в представлении покупателя!) тому что есть у тебя на сайте/блоге/доре + сам банер + позиция дора/блога в выдаче + шейв партнерок.
Кроме того помимо очевидных вещей есть много субъективной составляющей, т.е. то что зависит исключительно от ощущений покупателя.
Это как идти по нашим базарам и видеть прилавки с идентичным товаром, но купить его почему-то именно у этого продавца. Почему? Врядли кто-то ответит, скорее всего по общим ощущениям не связанным с осознанным выбором.
|
Круто написано... респект!
IseeDeadPeople писал(а): |
В основном стоимость пилзов влияет на покупаемость, особенно если человек не раз их приобретал.
Иные свойства, больше влияют на простоту перехода с первых страниц дора/сплога/одностраничника, на шоп, в последующем на биллинг.
Вроде как по статистике, покупатель обходит более двух шопов, и делает заказ там где ему выгоднее.
|
IseeDeadPeople, вы занимаетесь сейчас фармой? |
|
|
|
|
|
Сейчас нет, но то что мои данные скорее верны, в этом я уверен. В этом отношение там мало что изменилось, т.к. основы по покупательной способности те же. И опыт работы в ней более 5 лет наверно. |
|
|
|
|
|
IseeDeadPeople писал(а): |
Сейчас нет, но то что мои данные скорее верны, в этом я уверен. В этом отношение там мало что изменилось, т.к. основы по покупательной способности те же. И опыт работы в ней более 5 лет наверно.
|
А чем вы занимаетесь? Почему ушли оттуда? Что не устроило? Или скажем так что и почему оказалось лучше? |
|
|
|
|
|
В то время подпал под карательную систему уничтожения опасных личностей для власти в РФ, попал в больницу спец. режима, а когда вернулся, ясно что протравленный разными препаратами, не мог какое то время придти в себя. Чуть отошел от онлайна в плане работы, больше использовал интернет просто для общения. Общался тогда на форуме с первых дней освобождения, но особо так в плане работы не сразу вернулся.
Что не устроило, - не совсем правильно. Вебкам оказался для меня приятнее для работы, я думаю работающие в нем меня поймут.
Фарма лучше в плане быстрой окупаемости, в вебкаме в этом отношение она длительнее и не факт конечно. Сложнее в плане конкуренции, т.к. нет особо подниш как по разности пилзов в фарме. Но если разобраться, стабильнее в разы чем постоянное отключения процессингов карт в фарм пп, закрытия пп, постоянные темы на внут. форумах насчет то падения продаж, то их скачков. Абузы на домены/хостинги, постоянный перенос доменов, парка по поиску регистраторов. В вебкаме такой суете по тех. нет.
Тем более, вебкам пп это больше западные общие партнерки, там где рынок более надежный, чем фарма пп, это в общем больше для меня касалась, так то, фарма пп есть и западные, но их низкие комиссии делают выбор в пользу российских. Что собственно как бы намекает для адверта, что работать приходится с российскими пп. |
|
|
|
|
|
Если я правильно понял у тебя же своя ППС была или ты просто тесно сотрудничал с ППС? |
|
|
|
|
|
|
|