На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
|
|
ну то, что гугл любит сайты с трафиком, было заметно и год назад. А вот про заброшенные форумы не все так однозначно, если там можно сделать большой пост с твоим линком в окружении тематического текста, который будет висеть до скончания веков, то это будет неплохой бек.
конечно, малозначимый в единственном числе, но чем дольше он и ему подобные будут существовать, тем лучше. |
|
|
|
|
|
banzai писал(а): |
ну то, что гугл любит сайты с трафиком, было заметно и год назад. А вот про заброшенные форумы не все так однозначно, если там можно сделать большой пост с твоим линком в окружении тематического текста, который будет висеть до скончания веков, то это будет неплохой бек.
конечно, малозначимый в единственном числе, но чем дольше он и ему подобные будут существовать, тем лучше.
|
Особенно если этот пост сам попадет в выдачу, и с него время от времени будут переходы на мой сайт. |
|
|
|
|
|
Если ссылки не так важны, а главное контент, то зачем они недавно запустили инструмент по отказу от недоброкачественных ссылок на свой сайт? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Если ссылки не так важны, а главное контент, то зачем они недавно запустили инструмент по отказу от недоброкачественных ссылок на свой сайт?
|
Чтобы чем-нибудь занять собственных программеров и вебмастеров, которые прогибаются под гугл.
Цитата: |
shhef писал(а): |
хз... но мне кажется что скоро своей платной выдачей, гугл пропадет как поисковик...
|
|
Не дадут ему пропасть. Важные люди. Им нужен гугл. И Яндекс тоже нужен |
|
|
|
|
|
Яндекс, например еще с 2008 года объявил борьбу SEO-ссылкам. А Сапа и другие ссылочные биржи до сих пор живут и процветают. |
|
|
|
|
|
Мое мнение таково (хоть я и не шарю в этом вообще):
Все эти поведенческие факторы и т.д., конечно влияют, но основной фактор, это все же ссылки и контент.
Если гугл будет ранжировать сайты только ользуясь насколько этот сайт для людей, то они вообще нифига не смогут, ведь как определить СДЛ? только челоеческим взглядом, модеры, овнеры гугла зае...уться просматривать все сайты. |
|
|
|
|
|
black писал(а): |
Мое мнение таково (хоть я и не шарю в этом вообще):
Все эти поведенческие факторы и т.д., конечно влияют, но основной фактор, это все же ссылки и контент.
Если гугл будет ранжировать сайты только ользуясь насколько этот сайт для людей, то они вообще нифига не смогут, ведь как определить СДЛ? только челоеческим взглядом, модеры, овнеры гугла зае...уться просматривать все сайты.
|
Ссылки (анкорные и даже безанкорные) в большей степени служат для поисковика инструментом выяснения О ЧЁМ целевая страница.
Переход по этой ссылке (уже поведенческий фактор) и ПФ на целевой странице (пользователь задержался там, делал что-то) - это и есть вариант выяснения ПОЛЕЗНОСТИ контента для Гугла или Яндекса, СДЛ-ности сайта.
Известные мне оптимизаторы по-разному (10-90%) оценивают роль ПФ сегодня для ранжирования результатов поиска. Но все они без исключения не сомневаются, что роль ПФ будет расти. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
модеры, овнеры гугла зае...уться просматривать все сайты.
|
А сколько всего асессоров работает в гугле? Слышал, у них по плану есть 40 секунд для оценки сайта. |
|
|
|
|
|
Все инструкции пишутся для того, чтобы вебмастера делали "как надо". Ссылки по-прежнему влияют, но просто как один из факторов. Наряду с поведенческими, например. Наряду с соцсигналами, например. Те же соцсигналы нигде особо не прописаны, а важность их стоит в одном ряду с трастом ссылок и уникальностью контента. И да, при желании, ссылками вполне можно перебить другие факторы. Умеючи |
|
|
|
|
|
callema, я пробовал не так давно один околокоммерческий запрос (без buy в запросе) продвигать ссылками, имеющими PR более единицы. Ссылки не покупные, просто проставил туда, где это было возможно. В итоге на четвёртом месте в выдаче по США. А впереди моей страницы трастовые сайты с хорошей посещаемость, очень старые. Так что ссылки работают, но возраст и траст сейчас важнее внешних ссылок. Кстати, буржуйские вебмастера за прошедший год с момента запуска пингвина не так охотно покупают ссылки, как раньше. Так что эффект от ссылочного становится всё меньше.
P.S. Вообще, цель поисковиков - полностью монополизировать финансовые потоки в интернет. И это у них получается всё лучше. В буржуйнете google, в Рунете - Яндекс (75–80 % рынка контекстной рекламы). Вебмастера должны как-то бороться с этим, объединяться, а они наоборот, "под колпаком" у поисковых систем, в особенности у Яндекса |
|
|
|
|
|
vitvirtual писал(а): |
callema, я пробовал не так давно один околокоммерческий запрос (без buy в запросе) продвигать ссылками, имеющими PR более единицы. Ссылки не покупные, просто проставил туда, где это было возможно. В итоге на четвёртом месте в выдаче по США. А впереди моей страницы трастовые сайты с хорошей посещаемость, очень старые. Так что ссылки работают, но возраст и траст сейчас важнее внешних ссылок. Кстати, буржуйские вебмастера за прошедший год с момента запуска пингвина не так охотно покупают ссылки, как раньше. Так что эффект от ссылочного становится всё меньше.
P.S. Вообще, цель поисковиков - полностью монополизировать финансовые потоки в интернет. И это у них получается всё лучше. В буржуйнете google, в Рунете - Яндекс (75–80 % рынка контекстной рекламы). Вебмастера должны как-то бороться с этим, объединяться, а они наоборот, "под колпаком" у поисковых систем, в особенности у Яндекса
|
А мы сопротивляемся!!! SMM по полной программе! И поисковики начинают учитывать соцсигналы, вставлять в свою НИКЧЕМНУЮ выдачу твиттеры и вконтакты, прогибаться под социализацию! Да мы их к ногтю! ))) |
|
|
|
|
|
callema, сопротивляйтесь дальше. А бизнесмены, которым нужна реклама, будут платить не вам, а поисковику. Или вам, но через поисковик - добро пожаловать в РСЯ Чтобы рекламодатели платили вам напрямую, нужно, чтобы ваш сайт был лидером в нише. Но поисковикам уже сейчас под силу "убить" любой нишевый сайт - uslugi.yandex.ru , realty.yandex.ru и т.п. Смотрели фильм матрица? Знаете, как главный алгоритм Яндекса называется, который они "обучают" всей командой? Матрикснет |
|
|
|
|
|
vitvirtual писал(а): |
callema, сопротивляйтесь дальше. А бизнесмены, которым нужна реклама, будут платить не вам, а поисковику. Или вам, но через поисковик - добро пожаловать в РСЯ Чтобы рекламодатели платили вам напрямую, нужно, чтобы ваш сайт был лидером в нише. Но поисковикам уже сейчас под силу "убить" любой нишевый сайт - uslugi.yandex.ru , realty.yandex.ru и т.п. Смотрели фильм матрица? Знаете, как главный алгоритм Яндекса называется, который они "обучают" всей командой? Матрикснет
|
Да я все это знаю, уже четыре года в этой каше варюсь. В общем, не важно, кто поставляет трафик, мы его возьмем |
|
|
|
|
|
Цитата: |
SMM по полной программе!
|
Основная проблема здесь: за что платить и как оценить эффективность продвижения в социальных сетях? |
|
|
|
|
|
Miss Content писал(а): |
Цитата: |
SMM по полной программе!
|
Основная проблема здесь: за что платить и как оценить эффективность продвижения в социальных сетях?
|
Эффективность оценивается клиентами (продажами), которые пришли из соцсетей. Выделяется бюджет на покупку рекламы в пабликах и скрытую рекламу у раскрученных людей - по мере возможностей, ибо никто точно не скажет, что именно даст какой результат. Ну и в течение пары-тройки месяцев оценивается выхлоп. Средний чек, который у нас идет - 50 тыс. в месяц. Реклама не особо предсказуема - все эти ссылки заказчик видит, а вот будет ди эффект... не попробуешь, не узнаешь. |
|
|
|
|
|
|
|