Изучал данные насчет этого - электровелосипед - дорогое удовольствие, более менее достойные модели от 30к рублей. Есть где его оставлять на работе? Ведь могут спереть запросто, даже если пристёгивать на замок - перекусят шнур кусачками, и пиши пропало тридцатка штук рублей. Есть где его хранить дома? Как поднимать на высокий этаж? Он весит больше, чем обычный велик - там батарейка несколько кг и движок примерно столько же весит...
#Ср Май 15, 2013 11:47 pmXrumanЗарег.: 05.08.2008 ; Сообщ.: 1208
Есть где его оставлять на работе? Ведь могут спереть запросто, даже если пристёгивать на замок - перекусят шнур кусачками, и пиши пропало тридцатка штук рублей.
Вот про это я зыбыл А эти шнуры с замками неужели такие хилые?
#Чт Май 16, 2013 8:42 amYabutiЗарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263
Прикольный велик!
Только я тоже сомневаюсь, что у нас на таком можно будет нормально ездить каждый день. Для обычных велосипедов парковочных мест нет, а тут еще такой дорогой велосипед, где его оставлять, сигналку на него-то не установишь.
Тот мелкий велосипед, который складывается, он удобный, я думаю. Приехал куда нужно, сложил его в два движения и в парадную занес, а в общественных зданиях где-нибудь внутри здания, например, в гардеробной прицепил на замок, там на виду у людей меньше шансов, что его курочить начнут.
Хороший топик
#Чт Май 16, 2013 9:28 amvitvirtualЗарег.: 11.06.2007 ; Сообщ.: 9061
Yabuti, самый лёгкий электровелик, который складывается, и на котором МОЖНО ездить, ИМХО, весит 23 кг. Модель называется Eltreco Jazz и стоит примерно 35 к рублей.
Остальные, которые складываются, слишком хилые
Цитата:
Максимальная нагрузка 85 кг
Но весят всё равно дохрена - 17 кг.
Оффтоп:
В моём городе, где проживают исключительно воры, покупать дорогой электровелик тоже самое, что выбрасывать деньги на ветер. У меня несколько лет назад велик из под носа угнали, я слез пирожков купить, пристегивать не стал, так как стоял в метре от велика, который был прислонён к стене. В итоге воры схватили велик и уехали на нём. Но тот велик стоил не 35 к рублей а в 10 раз дешевле.
А ещё тут есть любители мобильники красть - идёт человек по улице и разговаривает по мобильнику. К нему подбегает вор, выхватывает мобильник из рук и убегает. У меня один раз так выхватили мобильник. С тер пор на улице по мобильнику не разговариваю.
Вечером вообще зарезать могут...
#Пт Май 17, 2013 8:30 amDocЗарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909
Все таки, велосипед не рассчитан на езду на длительные расстояния, так чтобы задействовать тягу не от человека, а от мотора.
Даже на большие расстояния, тяги от человека, достаточно чтобы передвигаться на нем.
И частично цель езды на велосипеде, не только передвигаться, но и заниматься спортом, что становиться не возможно, если на нем стоит мотор.
Если уж нужен какой то транспорт с мотором, то стоит наверно взять скутер, или же что то аналогичное. С этим будет и меньше проблем по обслуживанию, из за их серийности, в отличии от велосипеда с мотором.
И кстати, электромотор, в отличии от дизеля, как показывает практика, не достаточно мощный и длительно работоспособный, особенно если брать в расчет велосипед, его габариты, массу аккумуляторов, и как итог, не возможность снабдить его достаточно мощными аккумуляторами.
#Пн Май 20, 2013 1:25 pmDocЗарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909
Даже на большие расстояния, тяги от человека, достаточно чтобы передвигаться на нем.
И частично цель езды на велосипеде, не только передвигаться, но и заниматься спортом, что становиться не возможно, если на нем стоит мотор.
Зато идеально для пожилых людей, кто ездит за город на дачу. Устал крутить педали? Включи мотор.
Согласен, только надо учитывать, у нас не Европа, и тут порой дороги такие.. что лучше и пожилым брать скутеры, понадежнее. На веле не везде проедешь то.
И кстати, как я вижу, обычно так и делают.
#Вс Май 26, 2013 1:47 pmDocЗарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909
Если ты на нем туристов возить будешь или просто таксовать, то может это и будет вложением (выгодным ли?). А если для личного пользования, то это пассив. Причем постоянно обесценивающийся. Фигня все эти электрокары. У нас на нанотехнологиях пилят бабки, в Европе — на экологичности. Все эти солнечные батареи с околонулевым КПД, машинки на электричестве (которое получают на вполне реальных ТЭС или ГРЭС). Да, возможно КПД на тех же электростанциях выше, чем в двигателях внутреннего сгорания, но, с учетом транспортировки и хранения, эта энергия будет дороже, чем стоимость бензина. Для экономии можно использовать газ/дизель.
#Пт Май 31, 2013 10:17 amDocЗарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909