На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Не пройдет. Смотря сколько позиций, но ведь траф можно собирать и не на отдельную позицию, а на категорию. |
|
|
|
|
|
Toulan писал(а): |
А что насчет описаний? Пока уникализировать каждое описание в шопе, несколько лет пройдет.
|
В витрине или партнере-магазине уникальным делать тысячи страниц товара бесполезно, потому что пока этот процесс пройдет - уже товар сменится, если только софтом обрабатывать файл выгрузки. В таких сайтах
упор на новостной раздел, где вся информация и ссылка на категорию или товар, а там уже переход на партнера, поэтому тысячи товаров выгружать нет необходимости, а с сотней справится можно, то есть держать несколько разделов(категорий) с новинками, которые постоянно обновляются. ПСы будут довольны |
|
|
|
|
|
Написание продающего обзора товара. |
|
|
|
|
|
По сути ведь можно уникализировать только топовые товары, на которые будет траф + категории.
Выбрать штук 100, а остальные закрыть от индексации.
А так важен контент + разные контактные данные.
Хостинг в любом случае будет Ваш, темп прироста ссылок у всех свой. CMS, хм, ну так и WP пользуются миллионы и ниче. |
|
|
|
|
|
|
|