Есть юристы? Подскажите по направлению права в сфере IT
На страницу Пред.  1, 2
Новая тема Написать ответ
# Чт Авг 30, 2012 1:56 pmawm543322445 Зарег.: 31.05.2012 ; Сообщ.: 7303Ответить с цитатой
Цитата:
А зачем вебмастеру юридическое образование?


Чтоб когда менты пеннали, выкрикивать строки из уголовного кодекса :oldher:
# Чт Авг 30, 2012 3:41 pmblogmatic Зарег.: 10.08.2010 ; Сообщ.: 4775Ответить с цитатой
awm543322445 писал(а):
Цитата:
А зачем вебмастеру юридическое образование?


Чтоб когда менты пеннали, выкрикивать строки из уголовного кодекса :oldher:


Каждый должен заниматься своим делом Shout Лучше за эти 5 лет заработать бабла и когда тебя прижмут нанять охуенного адвоката.
# Пт Авг 31, 2012 9:34 amexolon Зарег.: 22.11.2007 ; Сообщ.: 2397Ответить с цитатой
Ну если еще молод и амбициозен, то может и стоит попробовать. Вдруг это твоя тема.
# Пт Авг 31, 2012 9:48 amDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
Вот еще парочка смежных специальностей с IT которые будут пользоваться спросом.

Архивариусы цифровых данных.
Архивариусы цифровых данных необходимы для оценки, организации и сохранения цифровых записей соблюдения юридических и правовых норм. В Gartner ожидают, что к 2012 году почти 15% компаний добавят в свой штат должность архивариуса цифровых данных, в отличие от 2009 года, когда на эту работу было принято менее 1% специалистов. Подходящих кандидатов можно найти на факультетах информатики или среди сотрудников, карьера которых близится к завершению.
Обычно каждая организация имеет огромное количество данных, для доступа, оценки и сохранения которых необходим опытный специалист. Этим вовсе не обязаны заниматься добросовестные пользователи, у которых есть лишнее время. Эта работа требует обучения и опыта. Если вы никогда раньше не слышали о PURLs, не знаете, что такое PREMIS, и вам непонятно, почему PDF-формат не подходит для хранения электронных сообщений, то вам действительно необходим хранитель цифровой информации.

Менеджеры по бизнес-информации.
20% бизнес-менеджеров оценивают информацию, получаемую от ИТ, как скудную. Такие результаты были получены в ходе проведенного летом 2009 года опроса Gartner Business Pulse. Информационный менеджмент никогда не был какой-то определенной профессией: ИТ управляет технологиями, бизнес руководит определенным полем деятельности, но кто управляет информацией? Компании сами виноваты в том, что здесь образовалась такая огромная брешь, в результате которой каждый является менеджером своей собственной информации.
Скорее всего усилится тенденция к сочетанию в одной должности коммерческой и информационной компетенции, и должность эту будет занимать один человек, а не бизнес- и ИТ-товарищество, обычно состоящее из 2 человек, 2 иерархий и 2 уровней взаимного обмена информации. Например, одна компания, которая стала использовать подобный подход, уже достигла определенных целей, включая снижение издержек отдела в первый же год на 10%. Аналитики Gartner полагают, что к 2013 году уже 20% компаний будут брать на работу менеджеров по бизнес-информации, по сравнению с 5% в 2009 году.

Архитекторы корпоративной информации.
Внутри самого ИТ-отдела ожидается спрос на архитекторов информации предприятия для систематизации данных, создания шаблонов документов и информационных моделей. По мнению специалистов Gartner, в должность информационного архитектора входит несколько дополнительных функций, требующих целого ряда умений, чтобы управление структурированным и неструктурированным контентом было более эффективным. В некоторых случаях один и тот же человек может выполнять сразу несколько задач, относящихся к должности информационного архитектора, например, выполнять функции информационного архитектора бизнес-уровня, архитектора по интеграции данных, информационного архитектора по приложениям и архитектора по контенту. Все эти функции сводятся к соединению структуры и контента с информацией для увеличения ценности информации, максимизации ее эффективности и повторного использования.
# Пт Авг 31, 2012 9:55 amexolon Зарег.: 22.11.2007 ; Сообщ.: 2397Ответить с цитатой
Doc писал(а):
Если вы никогда раньше не слышали о PURLs, не знаете, что такое PREMIS, и вам непонятно, почему PDF-формат не подходит для хранения электронных сообщений, то вам действительно

Действительно, расскажи что это такое и зачем это нужно на пространстве экс-СССР?? r5
# Пт Авг 31, 2012 10:10 amDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
Цитата:
почему PDF-формат не подходит для хранения электронных сообщений,


Да я и сам это не знаю :ks: Не говоря уже про PURLs и PREMIS.
# Пн Сен 03, 2012 3:19 pmСтранник Зарег.: 28.06.2010 ; Сообщ.: 4617Ответить с цитатой
Компаниям сейчас нужны не узкие специалисты, а универсалы умеющие приспосабливаться к быстро меняющимся условиям и обладающие различными умениями.
# Пн Сен 03, 2012 4:37 pmexolon Зарег.: 22.11.2007 ; Сообщ.: 2397Ответить с цитатой
Где полно специалистов, там нужны универсалы, где одни универсалы, там нужны специалисты. r5
# Вт Сен 04, 2012 2:24 pmDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
Можно еще с уклоном в налогообложение, там сейчас черт ногу сломит. Кстати, кто работает в сео конторах, тому будет интересно.

Цитата:
В министерство поступил вопрос о том, можно ли учесть при налогообложении расходы на «раскрутку» веб-сайта, его продвижение в поисковых системах и т.д. Специалисты рассказали, считаются ли затраты на подобные мероприятия расходами на рекламу и каким образом они учитываются.

Министерство финансов РФ проинструктировало компании, которые тратят деньги на продвижение своих сайтов в сети Интернет. Одна из таких организаций обратилась в Минфин с письмом. Она воспользовалась услугами по «раскрутке» сайта, оптимизации веб-страниц и продвижению интернет-ресурса на высокие позиции в поисковых системах. Всё это требовалось для привлечения клиентов, роста продаж и развития бизнеса. По договорам сайт дорабатывали как юридические, так и физические лица. Причем последние не имели статуса ИП.

Фирма поинтересовалась, каким образом учитываются при налогообложении подобные расходы. В частности, считаются ли затраты на подобные мероприятия расходами на рекламу. Специалисты финансового ведомства в письме от 08.08.12 № 03-03-06/1/390 ответили утвердительно:

В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38−ФЗ «О рекламе» рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии с п. 1 ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком...

Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

Обоснованность расходов, учитываемых при расчете налоговой базы, должна оцениваться с учетом обстоятельств, свидетельствующих о намерениях налогоплательщика получить экономический эффект в результате реальной предпринимательской или иной экономической деятельности.

Подпунктом 28 п. 1 ст. 264 Кодекса установлено, что к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п. 4 ст. 264 Кодекса.

Согласно п. 4 ст. 264 Кодекса к расходам организации на рекламу для целей налогообложения прибыли относятся в том числе расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации и телекоммуникационные сети.



http://www.kadis.ru/news/110057?q
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ
 На страницу Пред.  1, 2
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.