Вопрос по организации работы интернет магазина.
На страницу Пред.  1, 2
Новая тема Написать ответ
# Вт Июн 05, 2012 9:33 amDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
А что владельцы магазина делают с такими товарами? Ждать пока следующий покупатель не закажет его? Но это может занять много времени, а товар надо где-то хранить и оплачивать складские площади.
# Вт Июн 05, 2012 10:14 amicedogas Зарег.: 14.01.2008 ; Сообщ.: 1284Ответить с цитатой
обычно всегда подразумевается, что курьер оплачивается в любом случае.
# Вт Июн 05, 2012 3:01 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Часто вижу в интернет магазинах надпись "В случае отказа от товара, вы обязаны оплатить выезд курьера!"Вероятно такие случаи не так уж редки.
# Вт Июн 05, 2012 4:50 pmLkv7 Зарег.: 04.07.2007 ; Сообщ.: 899Ответить с цитатой
Строго в убытки списывать.

Иначе
- растеряешь покупателей
- растеряешь курьеров (если оплата по факту курьеру придется выбивать эти деньги)

По закону покупатель может вернуть товар в течении 2 недель и сейчас собираются ужесточать законодательство.

И как сказал exolon закладываешь процент рекламаций Smile умное слово какое Smile
# Вт Июн 05, 2012 9:05 pmEdwardSn Зарег.: 22.11.2009 ; Сообщ.: 985Ответить с цитатой
У меня знакомая занимается натяжными потолками. Обычная ситуация приезжает замерщик, а там уже меряют сотрудник другой фирмы. Так называемый "тендер" - люди заказывают бесплатный замер сразу в нескольких фирмах. Естественно замерщику надо платить. В общем обычные издержки как и в любом бизнесе.
# Ср Июн 06, 2012 8:41 amPolaris Зарег.: 23.03.2010 ; Сообщ.: 3653Ответить с цитатой
Цитата:
По закону покупатель может вернуть товар в течении 2 недель и сейчас собираются ужесточать законодательство.


А какие документы подтверждающие факт покупки именно в данном интернет магазине должен предоставить покупатель для возврата денег?
# Ср Июн 06, 2012 9:01 amTomas-R Зарег.: 07.01.2008 ; Сообщ.: 5567Ответить с цитатой
договор оферты - клинета в блек лист
лучше отказаться от такого сразу - потому что потом мозг вынесет
# Ср Июн 06, 2012 10:39 amLkv7 Зарег.: 04.07.2007 ; Сообщ.: 899Ответить с цитатой
Polaris, у покупателя чек на руках
# Ср Июн 06, 2012 12:09 pmPolaris Зарег.: 23.03.2010 ; Сообщ.: 3653Ответить с цитатой
А если например это товар который не подлежит возврату? Например электроника?
# Ср Июн 06, 2012 12:46 pmawm543322445 Зарег.: 31.05.2012 ; Сообщ.: 7303Ответить с цитатой
Цитата:
А если например это товар который не подлежит возврату? Например электроника?


электроника подлежит возврату - не подлежит возврату зубная счетка, фалоимитатор :nah: тоесть гигиеническое и использованное.Правда подлежит возврату при наличии дефектов продукции, а не по желанию или если не понравился вернул.
# Ср Июн 06, 2012 1:14 pmPolaris Зарег.: 23.03.2010 ; Сообщ.: 3653Ответить с цитатой
awm543322445 писал(а):
Цитата:
А если например это товар который не подлежит возврату? Например электроника?


электроника подлежит возврату - не подлежит возврату зубная счетка, фалоимитатор :nah: тоесть гигиеническое и использованное.Правда подлежит возврату при наличии дефектов продукции, а не по желанию или если не понравился вернул.


Электроника это технически сложный товар

Цитата:


ПОЛНЫЙ СПИСОК

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату

- метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и другое)

- Паркет, ламинат, плитка керамическая, обои (при обмене и возврате такого товара в количестве, отличном от приобретенного потребителем)

- Белье нательное, белье для новорожденных, детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета,

- Чулочно-носочные изделия

- Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгметаллов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, изделия из жемчуга и янтаря

- бижутерия

- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи

- автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним

- Мобильные средства малой механизации с\х работ прогулочные судна и иные плавсредства бытового назначения

- мебельные гарнитуры и наборы

- парфюмерно-косметические товары

- инструменты для маникюра и педикюра (за исключением таковых в герметичной упаковке)

- игрушки , карнавальные костюмы, макси и полумаски (за исключением таковыйх в герметичной упаковке)

- товары бытовой химии, в тч лаки и краски

- фотопленка, фотобумага, фотореактивы (за исключением тех, что в герметичной упаковке)

- ручки автоматические. Перьевые и шариковые, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фдлмастеры и др аналогичные овары

- аудио и видео кассеты, дискеты и компакты, другие технические носители информации (за исключением герметично запакованных)

- печатные издания

- предметы личной гигиены (за исключением герметично запакованных)

- лекарства

- товары зоомагазинов (птицы, рыбы, животные и корма)

- цветы живые, елки, декоративные растения, саженцы деревьев, семена, луковицы, мицелий

- товары секс-шопов специального назначения

- табачные изделия и махорка

-гражданское оружие, составные части гражданского и огнестрельного оружия, патроны к нему, порох, пиротехника

-элементы питания


Все, что не вошло в этот список, можно вернуть в течение 2 недель, даже если вам просто не понравился цвет, размер или форма. Если у товара обнаружилась заводская неисправность, то вернуть его можно при любых обстоятельствах.
# Ср Июн 06, 2012 1:29 pmawm543322445 Зарег.: 31.05.2012 ; Сообщ.: 7303Ответить с цитатой
Цитата:
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату


А ненадлежащего поллежат Smile Я тоже обэтом говорил.
# Пт Июн 08, 2012 3:29 pmАлизандр Зарег.: 06.04.2010 ; Сообщ.: 4647Ответить с цитатой
Никто не запрещает назвать выезд курьера отдельной услугой, можно сослаться на статью 497 п 2, 3. Особенно, если эту услугу оказывает не магазин, а сторонняя организация.
# Вт Авг 07, 2012 7:11 pmmonopolist Зарег.: 16.11.2010 ; Сообщ.: 6Ответить с цитатой
В условиях обслуживания покупателей укажите что при отказе от покупки, покупатель должен оплатить стоимость доставки. по мск стоимость доставки в среднем 150-200 рублей. эти деньги не так сложно выбить из покупателя, если он отказался выкупать у курьера заказ. тут главное чтобы сам курьер был более настойчивый в требовании оплатить доставку. курьеру можно использовать всякие психологические хитрости, мол в правилах обслуживание такое условие есть и если человек не оплатит, то курьер, который перед ним стоит приехал к нему бесплатно. таким образом курьер давит на то, что покупатель его кидает на оплату его труда. работает в 90% случаев.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ БИЗНЕС В РУНЕТЕ
 На страницу Пред.  1, 2
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.