На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
|
|
бред... покупал ссылки с точным вхождением всегда...в итоге до пингива ТОР 2 после Тор1... по украине |
|
|
|
|
|
не путай гугл для буржуев и гугл для русских |
|
|
|
|
|
DK писал(а): |
не путай гугл для буржуев и гугл для русских
|
а в чем различия? |
|
|
|
|
|
в жесткости применения фильтров, в буржунете, точнее в юса - работает на полную катушку, в рунете - все фильтры идут в лайт версии |
|
|
|
|
|
DK писал(а): |
в жесткости применения фильтров, в буржунете, точнее в юса - работает на полную катушку, в рунете - все фильтры идут в лайт версии
|
Может быть это связано с особенностями русского языка: сложность семантики, словообразования...? |
|
|
|
|
|
нет - это долгая история, связано это с политикой компании |
|
|
|
|
|
Ffadu писал(а): |
Да не только фейсбук. К примеру есть у меня пару сайтов, под фильтром этим в гугле.
Но в яху и бинге они твердо в топ1-2.
Да соотношение трафа явно не в их пользу, но если я оттуда получаю 300 уников.
Пусть живут себе там.
Тем более мне кажется после таких ебабоков - немного пользователей перейдет от гугла в другие поисковики. Имхо.
|
Bing занял 30% поиска в США. В то время, число поисковых запросов к Google сократилось на 3% по сравнению с предыдущим месяцем.
http://www.comscore.com/Press_Events/Press_Releases/2012/5/comScore_Releases_April_2012_U.S._Search_Engine_Rankings |
|
|
|
|
|
Ну этого следовало ожидать.
Хотя 3% за 2 недели многовато
И если я правильно понял - то 30% это у бинга и яху вместе |
|
|
|
|
|
Miss Content писал(а): |
DK писал(а): |
в жесткости применения фильтров, в буржунете, точнее в юса - работает на полную катушку, в рунете - все фильтры идут в лайт версии
|
Может быть это связано с особенностями русского языка: сложность семантики, словообразования...?
|
Вы попали в точку! Именно по этой причине! Правда, что касается ссылок и спама, то фильтры Гугл одинаково работают почти на всех языках! На русском точно! |
|
|
|
|
|
О каких естественных ссылках говорит гугл? В коммерческих тематиках естественное цитирование отсутствует в принципе. Всё покупное. |
|
|
|
|
|
Лик писал(а): |
О каких естественных ссылках говорит гугл? В коммерческих тематиках естественное цитирование отсутствует в принципе. Всё покупное.
|
Мера "естественности" ссылок это очень не простой вопрос, который учитывает сотни факторов! Но, ни кто не говорит, что Вы не можете размещать коммерческие ссылки на качественных площадках! Такие ссылки будут так же учитываться и никаких санкций за них не будет! |
|
|
|
|
|
Miss Content писал(а): |
DK писал(а): |
в жесткости применения фильтров, в буржунете, точнее в юса - работает на полную катушку, в рунете - все фильтры идут в лайт версии
|
Может быть это связано с особенностями русского языка: сложность семантики, словообразования...?
|
Я бы связал это с более низкой конкуренцией сайтов. |
|
|
|
|
|
Представитель поисковой системы Bing в сообществе вебмастеров и оптимизаторов, Дюан Форрестер написал интересный пост в официальном блоге Bing Search – Поэтичность Пингвинов и Панд.
В нем он рассказывает о том, как оптимизаторам и вебмастерам можно подготовиться к таким мощным апдейтам. Ключевое слово его поста – разнообразие.
Во-первых, Дюан предлагает не забывать о том, что доля поиска Bing составляет в США 30%, и если вы потеряли позиции в Google, трафик с Bing явно не будет лишним.
Во-вторых, объективно оценивая ситуацию, Дэан советует вебмастерам рассчитывать не только на поиск, но и на социальные сети.
Twitter, Facebook, Pinterest и другие тоже могут быть неплохими источниками трафика. Также он рекомендует не сбрасывать со счетов email-маркетинг и маркетинг в офлайне.
Дюан акцентирует внимание на том, что и сами поисковые системы Google и Bing сегодня находятся под сильным влиянием социальных сетей. |
|
|
|
|
|
Miss Content писал(а): |
Во-первых, Дюан предлагает не забывать о том, что доля поиска Bing составляет в США 30%, и если вы потеряли позиции в Google, трафик с Bing явно не будет лишним.
|
Вот американцы молодцы, не нравится Google, бери Bing или Yahoo - все вполне конкурентные и имеют сравнимые доли на их рынке! А что у нас? Яндекс - чистая монополия, остальные русские типа mail, rambler - тихо доживают свой век, кроме как на Google, больше не на что надеяться! |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А что у нас? Яндекс - чистая монополия, остальные русские типа mail, rambler - тихо доживают свой век, кроме как на Google, больше не на что надеяться!
|
Не яндексом один живет интернет - у него немногим более 50%, mail показывает довольно приличный рост. У меня трафик с mail.ru уже превысил google на некоторых сайтах. |
|
|
|
|
|
|
|