Что значит переоптимизированные тексты?
На страницу Пред.  1, 2
Новая тема Написать ответ
# Чт Ноя 17, 2011 4:02 pmdofollow Зарег.: 14.10.2011 ; Сообщ.: 83Ответить с цитатой
IMHO
Но лично я вижу 2 направления куда копать, вернее откуда надо копать -
Это старые, добрые и могучие текстовые полотна
И - тексты с большим количеством вхождений, написанные чисто для поисковых машин.
Кстати и первые и вторые - с пользовательской точки зрения слив Smile После того как начал заниматься SEO то интерес к сайтам с явно оптимизированными текстами у меня на 0
# Пт Ноя 18, 2011 7:02 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Цитата:
тексты с большим количеством вхождений, написанные чисто для поисковых машин.



Сам Яндекс вполне ясно обозначил свою позицию «Пишите тексты для людей». Кстати в Яндексе сейчас сложно найти не читабельные сайты. Давно их не стречала. Школьники которые писали бредоконтент за копейки явно потеряли работу.
# Сб Ноя 19, 2011 12:36 amsydoow Зарег.: 29.06.2007 ; Сообщ.: 8213Ответить с цитатой
По мне так переоптимизрованные тексты, это когда тексты делаются для ПС, а не для людей.
# Пн Ноя 21, 2011 3:06 pmDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
Демотеватор в тему


# Ср Dec 21, 2011 1:14 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Мэтт Каттс, руководитель группы Google Webspam, в очередном видеоподкасте рассказал об идеальной плотности ключевых слов на странице. По словам Мэтта, многие люди думают, что существует рецепт, которому можно просто следовать и достигать первых позиций в выдаче. Например, иметь плотность ключевых слов 14,5% (или 7%, или 77%) и войти в ТОП. Однако, предупреждает Мэтт Каттс, ранжирование поисковые системы производят немного на других основаниях.


Если вы упоминаете в тексте слово, поисковая система это учитывает. Если вы снова упоминаете это же слово, поисковик снова это учтет. Но когда текст перенасыщен одними и теми же словами и одни и те же фразы встречаются 7-8 раз, это больше не работает и не помогает сайту ранжироваться выше.


При этом о ключевых словах забывать нельзя. Мэтт Каттс рекомендует проверять, достаточно ли длинный текст, чтобы работать с ключевиками естественным образом, а не искусственным путем создавать нагромождение. Еще один совет от гуглера – читать написанный текст вслух или просить кого-то прочитать его, чтобы понять, звучит ли текст естественно, не будет ли раздражаться человек, читая его на вашем сайте.


Одна и та же фраза, повторяющаяся много раз, выглядит как подделка. Поэтому, говорит Мэтт, перестаньте быть одержимыми по поводу плотности ключевых слов. Ведь она всегда разная в зависимости от тематики и от того, как ранжируются другие сайты по этому запросу. Нет никакого жесткого правила. Просто убедитесь, что на странице есть слова, которые вы хотите, чтобы там были, и что они читаются естественно.

# Сб Dec 24, 2011 4:53 pmSanchez910 Зарег.: 29.09.2011 ; Сообщ.: 16Ответить с цитатой
В тематике сео написал две одинаковые статьи на двух разных сайтах. Так с 3 процентном вхожение страница была на 30 позиций выше чем при 5 %
# Вс Dec 25, 2011 2:24 amIseeDeadPeople Зарег.: 06.12.2005 ; Сообщ.: 21910Ответить с цитатой
Miss Content писал(а):
Цитата:
тексты с большим количеством вхождений, написанные чисто для поисковых машин.



Сам Яндекс вполне ясно обозначил свою позицию «Пишите тексты для людей». Кстати в Яндексе сейчас сложно найти не читабельные сайты. Давно их не стречала. Школьники которые писали бредоконтент за копейки явно потеряли работу.



Вроде я натыкался буквально 2-3 мес назад, не в ТОП 10 конечно, даже вроде по диете, на народе вроде доры были. И там не то что школьники, а просто генеренный текст.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
 На страницу Пред.  1, 2
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.