На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
ashiko писал(а): |
А зачем современное и дорогое в деревне например?
|
+1 пусть делают, если спрос будет.
Для сёл, деревень как раз четверки подойдут. |
|
|
|
|
|
Nikwind писал(а): |
Вот это блиать технический прогресс! Коробка
очень хочется продолжить в оппозиционном ключе (если честно меня в стране тока ситуация с автомобилями напрягает)....
|
предлагаю следующее разумное решение.Нужен подход по городам, по каждому в отдельности. Например, таким муравейникак как Москва и Питер подход такой:
* полный запрет автокредитов для населения (надо/не надо а тачку покупают, т.к. дебилы и "чем я хуже соседа-пидораса")
* сделать покупку авто максимально дорогой, скажем .... в 5-10 раз дороже, чем сейчас. А нехуй! Кто не может себе позволить это автокорыто, значит и не надо.
* обязать каждого автовладельца иметь гараж или крытое теплое машиноместо (уже заебли портить автомобили и загромождать дворы, казлы)
Для всей матушки Россеи:
* АвтоВаз закрыть нахуй! закопать и забыть. На край, продать РЕНО-НИССАН со 100% потрохами.
В правительсте читают этот форум, уверен. подчерпнут для себя идеи  |
|
|
|
|
|
sexyblog писал(а): |
Для всей матушки Россеи:
* АвтоВаз закрыть нахуй! закопать и забыть. На край, продать РЕНО-НИССАН со 100% потрохами.
В правительсте читают этот форум, уверен. подчерпнут для себя идеи
|
Зачёт!)
Согласен, нахуй АвтоТАЗ! Они до сих пор при сборке все присоединяющиеся детали резиновым молотком подгоняют. И да, я один заметил? В "десятке" между радиаторной решеткой и фарой справа промежуток больше, чем слева. А после 3х лет эксплуатации в радиаторе и движке собирается столько ржавчины, что просто ахуеть можно. |
|
|
|
|
|
semtler писал(а): |
ashiko писал(а): |
А зачем современное и дорогое в деревне например?
|
+1 пусть делают, если спрос будет.
Для сёл, деревень как раз четверки подойдут.
|
не вариант абсолютно - с учетом дорог и погоды сядет в первой же луже. |
|
|
|
|
|
|
|