Про оптимизацию блогов у меня и так достаточно статей, весьма подробных - и в блоге, и в последнем номере AWM Open Magazine.
Идеи психологии и методов рекламы нравятся, думаю, воспользуюсь ими. Спасибо.
Буду благодарен, если пополнишь приведенные ниже пункты своими мыслями, соображениями, статистикой и пр.
1. Психология серферов и их дифференциация по странам-лидерам с самыми большими объемами Интернет-продаж и их покупательной способности (группы и подгруппы).
2. Пути, способы, методы и готовые решения для обеспечения должного влияния на пользовательский спрос и покупательную способность основными и самыми влиятельными средствами Интернет-маркетинга, дифференциация этих средств по их влиятельности, эффективности, простоте внедрения и использования.
3. Методы одно-, дву- и многостороннего взаимодействия и их влияние на поведение пользователя на Интернет-ресурсе вне и в зависимости от его тематики, лучшие современные средства анализа влиятельности эффективности Интернет-маркетинга и их дифференциация.
Nieder, я столько лет проучился в свое время на философском факультете, что терпеть не могу умные слова
Спасибо, я постараюсь затронуть предложенные тобой темы, но некоторые вещи, такие, как готовые решения и прочее, никто выкладывать в паблик не будет, как ты понимаешь.
Powder, из умных слов - только "дифференциация" ; )
В остальном, обычный сухой официальный бюрократояз.
Тебе спасибо за желание и возможность донести до вебмастеров нужные всем знания.