На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
|
|
Цитата: |
А по статистике Яндекс Директ, чтобы сайт приносил 1000 $ в месяц, нужно поряка 10k юзеров в день (!!!)
|
300к в месяц и всего -1000 $ с РСЯ ? |
|
|
|
|
|
Dolphin писал(а): |
300к в месяц и всего -1000 $ с РСЯ ?
|
а что ты хотел от контекстной рекламы - у меня сайта с 10 k юзеров в день нету, есть сайт с 700ми - 800ми юзеров в день, объявления в тему развешаны, лучше не придумаеш, тематика самая что ни на есть коммерческая - в месяц выходит примерно 2500 - 3000 руб. с сайта, с помощью нехитрой арифметики можно рассчитать статистику для других сайтов, это конечно грубый подсчет, но картина видна! |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Как вариант: раз не убивает сапу имея элементарную возможность, значит ждет пока туда подсядет громадное кол-во вебмастеров и не только, затем угрожая убить ее - купит и использует в своих целях.
|
сомневаюсь. Какая яше выгода от этого? Есть другие варианты, но мне кажется лучше закрыть тему вариантов яша же тоже читает форумы 100%, вдруг чего путного вычитает, а нам это нахрена! |
|
|
|
|
|
коммерческие объявы тоже разные бывают, штуку можно сделать и на меньшем трафе |
|
|
|
|
|
Жека писал(а): |
коммерческие объявы тоже разные бывают, штуку можно сделать и на меньшем трафе
|
наверное можно , но бывает один день 300 руб., а другой день 3 рубля, причем даже количество кликов иногда одинаковое, а разница в прибыли в сотню раз отличается, вообще не понять почему |
|
|
|
|
|
Народ, а вот скажите мне: после вступления Магадана в силу у кого заработок с Сапы/других линк-брокеров упал?
Очень интересует эта тема, ибо лично у меня дневные доходы с сапы упали на 15%. Главные вообще перестали раскупать, зато под чистую разгребли внутряки.
Что, вообще, несёт Магадан линкопродажным сайтам? |
|
|
|
|
|
С сапой не работаю но по рунет сайтам после магадана у меня почти ничего не поменялось, разве что чуть чуть по позициям поднялись некоторые сайты и все. |
|
|
|
|
|
Nelegal, ни насколько не изменилось. все точно так же осталось.
кажись "оптимизаторы" в Сапе не знают что наступил Магадан или забили на него Х
и продолжают покупать ссылки у "вебмастеров". |
|
|
|
|
|
да, оптимизаторы ссылки не снимают и покупают новые, только надо не наглеть - я сейчас ставлю на все странички не более 3-х продажных ссылок, некоторые даже пытаюсь под блогролл замаскировать, только в случае краха линкброкеров это не поможет впрочем я знаю, что будет рулить в SEO, если линкброкеры типа сапы накроются |
|
|
|
|
|
также планирую увеличить социальность всех мелких сайтов, которыми владею, все таки с трафика идут более надежные деньги, чем с продажи ссылок, а трафик можно подрастить вебдванольнутыми сервисами типа голосовалки, возможности добавлять новости, комментировать и т.п. |
|
|
|
|
|
vitvirtual писал(а): |
сайты нужны всякие, кто на что способен
|
угу
сайты нужны те, о которых ты будешь заботиться (хотя бы - ставить задачи и поглядывать)
иначе польза от них со временем сократится до 0
а вот 0 - нахуй не нужен, только время забирает, даже если делать ничо не надо |
|
|
|
|
|
brush писал(а): |
сайты нужны те, о которых ты будешь заботиться (хотя бы - ставить задачи и поглядывать) иначе польза от них со временем сократится до 0
|
brush, я себя особо крутым не считаю в онлайн бизе, но у меня мелкие сайты потихоньку развиваются, траф растет, прибыль от контекстной рекламы увеличивается, что более важно, показатели тИЦ PR тоже растут, хоть это и менее важно, сайты обрастают разными сервисами потихоньку... я стараюсь ставить достижимые цели, с учетом проблем со здоровьем и прочих, для себя, и пока их достигаю |
|
|
|
|
|
vitvirtual писал(а): |
Не хочу сказать, что продажные ссылки совсем умрут, но помню, как искал желающих вручную разместить продажные ссылки на серче до эпохи sape, геморрой еще тот... Линкбиржи стали популярными именно из-за автоматизации процесса сведения покупателя и продавца ссылок. Кто что думает на этот счет?
|
1. теория ссылочного ранжирования - это аксиома. Следовательно, любые грамотно поставленные исходящие ссылки будут работать.
2. ранее это происходило вручную - факт. Через форумы или через гостевые книги искать кандидатов на установку ссылок, или списываться с владелцьами сайтов - это уже другое дело. Автоматизирован этот процесс или делается ручками - поисковикам дела нет.
Вацлав писал(а): |
Так что боролись и будут бороться.
Кроме того, покупать ссылки = сидеть на игле. Постоянная ссылочная гонка и раздувание бюджета. У коммерческих сайтов (не принадлежащих сео-мастерам) затраты на ссылки попросту перестают окупаться, что приведет рано или поздно, к лопанию этого пузыря.
|
3. скажем так, у коммерческих сайтов всё окупается, иначе они бы не заказывали сео продвижение. И тем более это на порядок дешевле того же Директа. Рассматривали некоторые популярные тематики (одежда, мебель, строительство). Выигрыш в цене на привлечение одного тематического посетителя достигает посредством сео 4-6 раз по сравнению с директом. А это очень значительно для заказчика. И можно не бояться роста цен на платные ссылки - цены в директе все равно растут быстрее!
m_Stasuk писал(а): |
Я не понимаю почему яша не похерит сапу и все подобные сервисы, это элементарно!
|
Ответ очевиден. Потому что Яндекс останется без контента. Ведь сейчас не барыжит ссылками лишь самый ленивый. А Яндекс без контента = король без короны. |
|
|
|
|
|
Эртэд писал(а): |
1. теория ссылочного ранжирования - это аксиома. Следовательно, любые грамотно поставленные исходящие ссылки будут работать.
3. скажем так, у коммерческих сайтов всё окупается, иначе они бы не заказывали сео продвижение. И тем более это на порядок дешевле того же Директа. Рассматривали некоторые популярные тематики (одежда, мебель, строительство). Выигрыш в цене на привлечение одного тематического посетителя достигает посредством сео 4-6 раз по сравнению с директом. А это очень значительно для заказчика. И можно не бояться роста цен на платные ссылки - цены в директе все равно растут быстрее!
|
1. Это давно не аксиома. Ссылочное ранжирования является лишь ОДНИМ ИЗ факторов, но не единственным. Гугл давно уже понял, что ссылочное ранжирование является самым уязвимым местом в системе ранжирования и добавил к ней достаточное количество других факторов.
3. Заказ качественного контента скорее всего окажется в стратегической перспективе выгоднее постоянной покупки ссылок. Вкупе с продуманной изначально структурой сайта и его юзабилити - это даст существенно больший эффект. "Торговля ссылками" - это в очень большой степени миф раздутый "сеошниками", твердо присосавшимися пухлыми губками к раздутой эрекции бюджетов заказчиков. Качественный сайт, так или иначе, обрастает ЕСТЕСТВЕННЫМИ ссылками. Некачественному же сайту - никакие покупные ссылки не помогут монетизироваться (если это не дор, конечно же).
Покупка ссылок - это форма зависимости. Непостоянным и нерелевантным ссылкам цена - "пшик". Алгоритмы поисковых систем все больше уделяют внимание трастранку, формирование которого базируется и на постоянных ссылках тоже. А сапопокупные ссылки придется все время "продлевать" и наращивать и без того раздутый бюджет. Грубо говоря, это можно сравнить с наймом проститутки, которую надо перманентно "продевать" для создания иллюзии семейной с ней жизни. Вот только любви не получится
Что я еще скажу? Только то, что я не отношу покупающих на сапе ссылки к сеошникам вообще |
|
|
|
|
|
Вацлав писал(а): |
1. Это давно не аксиома. Ссылочное ранжирования является лишь ОДНИМ ИЗ факторов, но не единственным. Гугл давно уже понял, что ссылочное ранжирование является самым уязвимым местом в системе ранжирования и добавил к ней достаточное количество других факторов.
3. Качественный сайт, так или иначе, обрастает ЕСТЕСТВЕННЫМИ ссылками.
Покупка ссылок - это форма зависимости. Непостоянным и нерелевантным ссылкам цена - "пшик". Алгоритмы поисковых систем все больше уделяют внимание трастранку, формирование которого базируется и на постоянных ссылках тоже. А сапопокупные ссылки придется все время "продлевать" и наращивать и без того раздутый бюджет. Грубо говоря, это можно сравнить с наймом проститутки, которую надо перманентно "продевать" для создания иллюзии семейной с ней жизни. Вот только любви не получится
Что я еще скажу? Только то, что я не отношу покупающих на сапе ссылки к сеошникам вообще
|
1. И всё таки это аксиома . Разумеется, дополнительные факторы есть. НО. Это лишь дополнительные факторы. Основой является как раз ссылочное, и ничто иное. А различные фильтры и другие факторы - это уже можно сказать компьютерным языком "патчи" и "модули" на основное "ядро".
3. Качественный сайт и уникальный контент - это конечно. Но мы же говорим о коммерческой тематике. Например, о пластиковых окнах. Их продают более пятисот фирм в одной лишь Москве. И продукция - за редким-редким исключением - практически одна и та же. И сервисы если появляются на одном сайте, сразу же слизываются на другие. Поэтому в борьбе за первые места играет в первую очередь количество и качество ссылающихся ссылок. А естественные ссылки на коммерческие тематики - просто маразм. Их быть не может в принципе.
К вашему сведению, основой трастрэнка являются как раз именно ссылки. Ссылки навсегда - это разумеется, хорошо, и они являются нераздельной частью комплексного вывода сайта в топ, но чтобы пробиться в сильной тематике, на платных ссылках навсегда далеко не уедешь.
Вацлав писал(а): |
Только то, что я не отношу покупающих на сапе ссылки к сеошникам вообще
|
Что как раз подтверждает моё предположение о том, что вы, уважаемый, не вели жирные тематики в рунете, то есть вы абсолютно голословны и не представляете вообще о чем идет речь . |
|
|
|
|
|
|
|