На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
у меня сестра занимается. успешно. сейчас влезать поздно. сами подумайте почему. |
|
|
|
|
|
оооооо, интересная для меня как маркетолога веточка
Даж решил себе перерывчик устроить чтоб отписаться.
Итак. Я работал в сетевом маркетинге в компании предлагающей продукцию, основанную на ИП телефонии.
Работал не дестрибьютером а так сказать с другой стороны.
Познакомился с людьми когда они только все это придумали (продукт именно, основу) и не знали особо четко что с ним делать.
Потом решили попробовать его толкать с наименьшими затратами на рекламные продукты и тмпд. Т.е. без затрат на позиционирование бренда, вывода на рынок, имиджа в определении PR. Как вариант стали использовать МЛМ систему. Набрали себе костяк из сильных МЛМщиков, у кого уже были свои ветки.
Как итог, проект начал расти с умопомрачительными результатами и темпами. Действительно можно смело назвать его примером попадания в десятку в плане квинтэссенции МЛМ и продукта. (такие же примеры - Бады, косметика и тмпд).
Это все можно сравнить с конвертацией. Причем параллель получается гениально четкая.
У сарафанного радио конверт до 1 к 3м (зависит от дистрибьютера). МЛМ силен тем, что идет точечная, прямая реклама. Т.е. к тебе приходит человек (дистриб) и рекламирует продукт ТОЛЬКО тебе, никому больше. Он общается ТОЛЬКО с тобой когда вводит в бизнес. Т.е. это получается самая эффективная реклама.
На втором и одном из последних местах - реклама на ТВ. Только тут надо почувствовать разницу. Итак на втором месте идет реклама магазинов на диване. Это я считаю апогеем рекламных технологий, супер изобретение медийщиков США. Тут конверт очень высок. Эта реклама идет ЦЕЛЫЙ день, рекламодатель обычно один (хотя и складывается ошибочное мнение что там многие компании рекламируются, это все тонкий расчет). Цель целого дня этой рекламы - чтобы телезритель купил 1 или максимум 2 вещи.
Далее идет реклама контекстная, на инфо порталах и тмпд, статьи именно. Там, включая хитрые приемы вовлечения читателя в игру, конверт до 1 к 100 (зависит от тиража и узкопрофильности издания).
Далее идут уже реклама в ВЧ изданиях, там конверт хуже, потом баннерная реклама, там еще хуже. Потом идет реклама на ТВ. там конвертация совсем страдает, стоит жутко дорого (я беру прайм тайм и хедлайнеровые каналы для ВЧ). Эффект от нее начинает проявляться после некоторого времени мелькания бренда в разных контекстах (смена рекламных роликов). Там целая метода по этому делу.
Сама паршивая реклама это спонсорство всяких чемпионатов мира, чисто показать что компания дорогая и денег много. Ну и чтоб на виду быть.
Я очень вкраце пробежался по рекламным инструментам. Конечно способов рекламы ОЧЕНЬ много. Сейчас очень большую популярность набирает вейвовая реклама. (т.е. например спецом делают ошибки в огромных рекламных баннеров, либо вешают тачки на стену, чтобы потом ктото это сфоткал и выложил в инет на фишки.нет гы, вот в плане позиционирования бренда - интересная уловка).
Цель данного поста показать, что тут не о зомбировании идет речь, а о конверте, понимаете?
Как пример, мы у нас на проекте отвечаем на все вопросы пользователей, идем навстречу, даем бонусы, постоянно придумываем промоакции. Это все для повышения конверта, чтобы ползователь и вебмастер знал, что мы для него делали все проекты, чтобы был контакт. Чтобы потом вебмастер или клиент мог пойти и сказать друзьям что с нами действительно хорошо и тмпд. Это как один из видов применения методик работы. Причем я давно уже пришел к выводу что МЛМ это действительно сильная вещь, имеющая один из самых высоких конвертов. Причем минимизирующая работу компании в плане рекламы. В компании нету штата маркетологов. Там есть 1 маркетолог, который говорит как модернизировать продукт и что придумать нового. а вот менеджеров по маркетингу в компании тысячи имиллионы, в зависимости от масштаба сетки. Каждый дистрибьютер - это маркетолог, рекламщик и PRщик в одном флаконе, продающий продукт за деньги, который тот никак вообще не стоит. гы
Вообще МЛМ можно сравнить с теорией "эффекта Бабочки" (со. Enstain). Т.е. обеспечить большой эффект при небольших затратах.
Вообще задача продавца - иметь либо отличную и принципиально новую идею, либо лучшую реализацию этой идеи.
Причем интернет, в свою очередь, это действительно огромная МЛМ сеть. И не только млм. Смотрите какую популярность набирают социалки. Это ваще МЛМ в чистом виде
Когда вы идете и говорите другу, что я купил вот эту бритву там то и она такая крутая и как она мне нравится и сколько фичек то полезных, какова вероятность, что он купит именно такую же, когда у него возникнет такая необходимость? Конверт во всем.
Я каждый день поражаюсь насколько в этом волшебном мире все связано. |
|
|
|
|
|
Замечательный пост, почитал с удовольствием |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Я каждый день поражаюсь насколько в этом волшебном мире все связано.
|
Это точно...
NikoShark, спасибо, действительно интересно прочитать |
|
|
|
|
|
Насчет социалок - это не манетизированный млм, МЛМ они в способе распространения от одного к другому.
МЛМ включает в себя очень продуманную систему жесткой мотивации, работаешь - получаешь деньги. Тут имеет смысл быть наверху не всей пирамиды, а иметь много свх сабдистрибьютеров.
Т.е. ты можешь начать в любой момент, но главное чтобы в зоне твоего охвата не было конкурентов. Т.е. подписался и едь в уганду например Т.е. лучший вариант раскручивать там, где о бренде не слышали, либо слышали мельком но никто ничего не рассказывал толком. |
|
|
|
|
|
Скрытый пост. Для просмотра требуется 20 сообщений. |
|
|
|
|
|
и еще сравнение с онлайном и рефералами тут некорректно.
вот те кто работает в сети наверное слышали об похожей пирамиде под названием intway (пирамида а-ля заработок в сети открытие инет магазинов на их доменах 3 го уровня и т.д.) но в силу специфики своей работы понимают что это лохотрон и всерьез не воспринимают.
но почему те же люди думают что работая подобным образом в оффлайне заработают миллионы на продаже зубной пасты и стирального порошка для меня загадка.
если перенести в онлайн принципы амвея это выглядело примерно так: профи намеренно искали бы нубов, рассказывая как им будет хорошо с ним, заставляли бы работать строго в одном направлении с одной партнеркой рассказывая какие остальные партнерки (стиральные порошки) плохие, + заствавили бы купить все что продает партнерка дабы убедится о качестве продукции на себе, + зомбировали на то что нужно привлекать больше рефов.
бред? а вы почитайте по ссылкам как там все происходит и сделаете выводы |
|
|
|
|
|
Зон, ты очень узко взглянул на тему.
Ты не путай компании , применяющие МЛМ с собственно МЛМ. У каждой компании своя политика, ворует - значит ворует. Я говорю про принципы и проведенная параллель очень даже в тему. Я говорил про конверт, а чем превращение прохожего в покупателя не конверт?
Насчет переноса в онлайн, ты очень однобоко опять же рассматриваешь.
Я ни в коем случае не агитирую за МЛМ либо любые другие схемы маркетинга. Мой пост - это просто взгляд со стороны на принципы маркетинговых технологий с вычленением позитивных моментов.
Т.е. мы с тобой о разных вещах просто говорим. |
|
|
|
|
|
m_Stasuk писал(а): |
Почитайте Р. Кийосаки это метр финансов, просто мега Человек!
|
я как человек простой зашел посмотреть сюда
http://www.forbes.com/lists/2008/10/billionaires08_The-Worlds-Billionaires_Rank.html
пролистав 10 страниц не увидел там "метра финансов". странно однако. вы не думаете?
или назовите когото в этом списке из амвея пожалуста.
NikoShark я говорю конкретно за амвей. про то что признаки "сети" и если хотите "млм" есть повсюду я не спорю. например крестовый поход - из первого вернулись принеся с собой награбленное остальные увидели и во второй пошли с надеждой получить так же. чем не млм.
относительно онлайна тут млм как дополнительное но не основное средство. хочеш работай по реф ссылке не хочеш стираеш реф часть и работаеш точно так же. партнеркам плевать на это. |
|
|
|
|
|
В любом случае смотрите, я рассмотрел МЛМ с точки зрения руководителя проекта, как средство маркетинга.
У меня знакомая одна на амвее сидела тоже, потом соскочила
А МЛМщики (чисто профи) те же медийщики, главное чтобы народ хавал и за это были деньги. |
|
|
|
|
|
партнерки на инвайтах это тоже маретинговый ход. вроде как эксклюзивность и не для всех. фигня что инвайты на каждом углу раздают
ну или на форумах но там это защита от дураков. ты как бы отвечаеш за того кого привел.
млм (в привычном смысле а-ля амвей) как средство "развода" я понимаю(т.е. основателей пирамиды). но если человек верит что он там чтото заработает и круто изменит жизнь к лучшему...
изменит да. но не к лучшему. есть живой пример хорошего друга который давно подсел на это. уже года четыре он твердит "вот еще пару месяцев и разбогатею" а между тем влез долги, стало не возможно с ним общаться (разговоры только на тему млм) и прочие прелести "успешной жизни".
так что... |
|
|
|
|
|
есть такой живой пример друга который неудачно дорогу перешел...но тем не менее люди до сих пор продолжают дорогу переходить.
Рефов тут я собирать не собирался, я просто спросил |
|
|
|
|
|
Нет таких мест, где за ничего не делание дают много денег. если я ошибаюсь, то подскажите такое, я буду очень признателен.
на счет людей, которые зарабатывают в сетевом маркетенге - знаю 2-х таких. Одна в орифлейме кажется, поднимала еще 3-5 лет назад очень хорошо. другая в амвее, сейцас и еще больше. но времени и сил они вкладывали в это просто море! |
|
|
|
|
|
У любого сетевого бизнеса есть маааленькая проблема. Когда человек занимается дизайном к примеру, работает на кого-то, свободные средства инвестирует в инвест.фонды - он не боится потерять работу. Ведь, если он уволится - то всегда сможет найти альтернативу на еще большую зарплату, это при условии, что он толковый специалист. Тоже самои с программистом и с маркетологом и с финансистом. А что человек, работающий в сетевых бизнесах подобных Amway получит, если его "уволят"? Я имею в виду, ему прийдеться по каким-либо причинам уйти (не прибыльно например). Ничего не получит. Опыт - только по впариванию косметики. Знакомства соответствующие. Все. |
|
|
|
|
|
spomoni, если человек реально освоил сетевой маркетинг - то он умеет впаривать ВСЕ что угодно. Начиная от косметики - заканчивая пластиковыми трубами. Другое дело что не у всех на самом деле лежит душа к такому занятию. |
|
|
|
|
|
|
|