На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Если в день десять дел, то можно обойтись и листком со списком задач. Когда дел сотни - нужна полноценная система. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
самое действенное - наклейки, стикеры. реальные, с надписями от руки.
и прилепленные на холодильнике, на монике, на изголовье у кровати, на шкафу.
имхо, это более действенный способ.
|
ну не знаю... У меня стикеры автоматом в корзину летят. Не перевариваю когда на моник кто-то клеет что-то. Руки оторву.
Для себя выбрал все же ежедневник. И тупо ручкой. |
|
|
|
|
|
а я это... я никому на чужие мониторы стикеры не лепил... и на свой даже не лепил... только видел как другие лепят и им это иногда помогает. я сам только на СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ холодильник лепил стикеры.
на Ваш монитор, Гермес, я бы точно никогда не налепил бы ничего. руки мне пока еще нужны. |
|
|
|
|
|
Помогают стикеры на холодильнике? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
на Ваш монитор, Гермес, я бы точно никогда не налепил бы ничего. руки мне пока еще нужны.
|
Вот это действительно здравая мысль... |
|
|
|
|
|
Li-Hua, мне помогали стикеры на холодильнике.
Кушать ведь иногда хочется, подхожу к холодильнику - в это время мозг отключается от всех дел
и забот и думает только о еде - и тут опа - напоминание что-нить сделать.
И это "что-нить" плотно оседает в памяти. Якорь, так сказать, если излагаться НЛП-терминами.
Наблюдал за коллегами, которые на моники лепят записки, - они эти стикеры на мониках
игнорируют уже через пару часов. Это если сбоку лепить, или на ободки вокруг экрана.
Одного упертого видел - тот лепил прямо на кинескоп - только это его спасало от забывчивости.
Ну ясно что когда у тебя стикер закрывает собой ярлык "Мой компьютер" или "Мои документы",
то ты все же сделаешь то о чем этот стикер напоминает. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
i-Hua, мне помогали стикеры на холодильнике.
Кушать ведь иногда хочется, подхожу к холодильнику - в это время мозг отключается от всех дел
и забот и думает только о еде - и тут опа - напоминание что-нить сделать.
|
Мне не поможет. Я к холодильнику не подхожу. У меня же жена. |
|
|
|
|
|
|
|