На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. |
|
|
Привет, EVADAV-еры!
Как получать более “теплый” трафик, если работаете с пушами? Ретаргетинг – одна из эффективных опций, которая позволит возвращать пользователей, показывая им персонализированную рекламу.
Мы знаем, как вы этого ждали, и готовы предоставить вам возможность использовать ретаргетинг в своих рекламных кампаниях. Функция уже доступна в личном кабинете рекламодателя по запросу, а нам не терпится рассказать вам обо всех прелестях ретаргетинга.
Ретаргетинг – что это?
Ретаргетинг – инструмент рекламодателя, механизм которого основан на анализе действий пользователей на странице с оффером с целью показа им релевантной рекламы.
Цель ретаргетинга – удержать или вернуть нерешительных пользователей, которые заинтересовались оффером, но не принесли конверсий, или уже совершили целевое действие.
Как работает?
Когда пользователь покидает целевую страницу, система запоминает его и позволяет показывать рекламу этому пользователю на других ресурсах, которые участвуют в программе ретаргетинга.
Например, когда пользователь переходит на другие сайты, он может видеть рекламу, напоминающую о вашем продукте или услуге.
Допустим, Александр заинтересовался оффером и просматривает страницу с ним. Но так и не решается совершить покупку или другое целевое действие. Сейчас он покинет страницу и откроет другой сайт, игровое приложение или социальную сеть. Какой бы ресурс не использовал далее Александр (если эта площадка есть в нашей базе паблишеров), то он получит напоминание о незавершенной покупке и другие предложения на основе тех данных, которые были собраны о нем.
Для чего нужен ретаргетинг?
Ретаргетинг помогает повысить эффективность рекламной кампании, так как позволяет взаимодействовать с аудиторией, которая уже знакома с вашим оффером и проявляла к нему определенный интерес.
Это может помочь вам удержать потенциальных клиентов, увеличить конверсию и повысить общий уровень эффективности маркетинговых усилий. При этом важно соблюдать правила конфиденциальности и уведомлять пользователей о сборе и использовании их данных в рамках ретаргетинговой кампании.
Таргетинг и ретаргетинг – в чем разница?
Таргетинг – это настройка рекламы на целевую аудиторию по определенным параметрам.
Ретаргетинг предполагает показ рекламы уже заинтересованными пользователями. По-сути, для рекламодателя это как таргетинг «по интересам», который в случае с поп- и пуш-трафиком невозможен.
Эффективность ретаргетинга пуш-уведомлений
Ретаргетинговыми пушами можно охватить пользователей, которые кликали на объявления, затем совершали конверсии или взаимодействовали с целевыми страницами.
Аудитории для ретаргетинга будут собраны автоматически.
С помощью ретаргетинговых пушей можно в самый подходящий момент напомнить пользователям о незавершенных покупках и выгодных предложениях. Инструмент дает возможность взаимодействовать с подписчиками очень долго, повышая лояльность и стимулируя повторные продажи.
Интересно знать:
Результаты наших внутренних тестов и статистики системы говорят о том, что использование ретаргетинговых пушей помогает вернуть активных подписчиков и существенно поднять конверсию. При этом количество рассылок по ним не имеет ограничений. А поскольку теперь вы имеете дело с “теплой” аудиторией, конверсия будет выше, чем среди пользователей, пришедших по обычной рекламе.
Таким образом, вернуть аудиторию с помощью ретаргетинга пуш-уведомлений можно гораздо дешевле и быстрее, чем при помощи других инструментов – например, ремаркетинга посредством контекстной рекламы.
Важно не путать ретаргетинг с ремаркетингом:
основное различие между ремаркетингом и ретаргетингом заключается в способе использования данных о пользователе. Ремаркетинг обычно относится к объявлениям, размещенным на сторонних платформах для повторного привлечения пользователей, в то время как ретаргетинг подразумевает использование собранных данных для настройки целевых кампаний, включая их последующее показывание.
Это отличный способ эффективнее взаимодействовать с аудиторией и получать максимум профита от рекламных кампаний.
Выбирая пуш-уведомления для ретаргетинга, рекламодатели смогут экономить время и бюджет. Сегментируя аудиторию по разным параметрам, можно максимально кастомизировать креативы. А это прямой путь к высоким CTR и CR, и соответствующему ROI.
5 рабочих тактик для ретаргетинга
Использование ретаргетинга очень актуально для таких топовых вертикалей, как дейтинг, гемблинг, беттинг, трейдинг, гейминг, финансы.
Чтобы догонять и возвращать аудиторию, вы можете:
Напоминать пользователям о незавершенной регистрации, оставшихся в корзине товарах, забытом депозите, неподтвержденных данных.
Информировать о новых сообщениях и просмотрах профиля, специальных предложениях, акциях, распродажах и программах лояльности. В беттинге важно привязываться к событиям и создавать пуши за 2-4 дня, в зависимости от развития событий на Чемпионате. Кстати, на этом делал акцент в своем докладе Александр Слобоженко на CONVERSION CONF 2023.
Вовлекать аудиторию, стимулируя поощрениями в виде скидок, фриспинов, бонусов, промо-кодов, триалов, эксклюзивного контента.
Создавать допродажи – подталкивать пользователя тратить больше, предлагая докупить сопутствующие, похожие или улучшенные товары. Пользователей, которые зарегистрировались, можно таргетировать на следующий этап воронки – например, пополнение счета или покупку VIP-статуса.
Стимулировать повторные продажи. Те пользователи, которые однажды уже конвертировались, – лучшая аудитория, и ее нельзя просто так отпускать. С помощью персонализированных предложений можно повторно конвертировать фактические лиды.
Используя все способы в комплексе, вы сможете эффективно восстановить связь с аудиторией и получить свою формулу больших продаж.
Как настроить ретаргетинг
Опция доступна для рекламных кампаний в пуш-формате. Чтобы ей воспользоваться, достаточно сделать несколько несложных шагов. Сейчас мы все покажем.
Выберите рекламный формат Push notifications:
Найдите блок ReTargeting и выберите “Targeting” или “Collecting”:
Аудитории в “Targeting” выполняют непосредственно ретаргетинг кампании только на Push UserID содержащиеся в этих аудиториях.
Аудитории в "Collecting" выполняет роль сбора Push UserID.
В кабинете рекламодателя во вкладке “Audiences”добавлен новый тип аудитории: “ReTargeting” (by user; push notifications only).
В “Collect users by events” необходимо выбрать тип события, по которому будет автоматически собраны аудитории:
> клик;
> конверсия.
Для справки: параметр UserID помогает отслеживать действия пользователей и получать полную картину о взаимодействии со страницей.
Обратите внимание! Ретаргетинг также доступен пользователям API 2.0, 2.1, 2.2. и позволяет создавать аудитории только по типу ReTargeting by users clicks.
Результаты
Мы знаем, что вы привыкли доверять цифрам, а не словам. И, конечно, мы не оставим вас без впечатляющих результатов использования новой фичи.
Рекламодатель собирал юзеров в вертикали Дейтинг по событиям клика (Collect users by events: Click), в итоге повысив CTR на 15%:
И напоследок, собственно, комментарий от рекламодателя:
“Ретаргетинг работает! Но я особо с ним не заморачивался, продублировал те же кампании и ставку поднял, CTR в них крутой. +15% к лидам получилось на ровном месте”.
Функционал доступен по запросу через персонального менеджера.
Ретаргетинг – важная и долгожданная опция. Это идеальный способ глубокой сегментации аудитории для эффективной кастомизации промо-материалов. Адаптируя креативы, вы можете показывать пользователям персонализированную рекламу и получать больше конверсий.
Запускайте пуш-кампании на платформе EVADAV с ретаргетингом, чтобы вернуть пользователей или получать повторные конверсии.
Запустить кампанию с ретаргетингом |
|
|
|
|
|
Как создать убедительный текст для целевой страницы, несмотря на его краткость? |
|
|
|
|
|
Kirillad писал(а): |
Как создать убедительный текст для целевой страницы, несмотря на его краткость?
|
Написание текста для целевой страницы - это искусство. Несмотря на его краткость, текст должен эффективно обозначить преимущества продукта или услуги и призывать к действию. |
|
|
|
|
|
Что такое микро-ставки, и как я могу их настроить в своих кампаниях? |
|
|
|
|
|
Sirath писал(а): |
Что такое микро-ставки, и как я могу их настроить в своих кампаниях?
|
Микро-ставки - это функция, позволяющая устанавливать разные ставки для различных сегментов аудитории на основе таких параметров, как устройство, геолокация или время суток. Вы можете настроить микро-ставки в панели управления вашей рекламной кампании, выбрав соответствующие параметры и установив для них желаемые ставки. |
|
|
|
|
|
Важные новости от EVADAV!
Приветствуем, уважаемое сообщество Armadaboard! Рады анонсировать новости для наших партнеров и рекламодателей.
Представляем PIX: Новый способ оплаты для пользователей из Бразилии
Почему PIX?
- Мгновенные платежи: Пополняйте счет мгновенно.
- Эффективность по цене: Низкие комиссии за транзакции, максимизация бюджета.
- Простота использования: Упрощенный процесс оплаты.
Масштабируйтесь:
- Пополняйте счет с PIX: без лишних усилий управляйте рекламным балансом в своём аккаунте EVADAV.
- Запускайте прибыльные кампании: тестируйте новые оффера и увеличивайте свой доход.
Готовы выйти на новый уровень?
Переходите в аккаунт или создайте новый |
|
|
|
|
|
Приветствуем вас, Рекламодатели и Аффилиаты.
Пока мы встречаем осенний сезон, EVADAV Leading Ads остаётся вашим надёжным союзником на пути к успеху в аффилиат-маркетинге. Наша миссия? Подготовить вас инсайтами и инструментами, необходимыми для доминирования в аффилиат-маркетинге. Прощаяясь с августом, переходим к глубокому исследованию высокоэффективных аффилиат-вертикалей, топ гео, объемов трафик и рекомендованных ставок.
Давайте погрузимся в преимущества каждого формата рекламы:
Пуш уведомления и их преимущества:
Мгновенное вовлечение: Быстро привлекайте внимание пользователей.
Высокие показатели конверсии: Повышайте ROI с помощью целевых уведомлений. Используйте ретаргетинг.
Промоакции в реальном времени: Идеально подходят для акций и офферов с ограниченным сроком действия.
Широкий охват: показывайте рекламу пользователям, даже когда они не находятся на вашем сайте.
Глубокая сегментация: Эффективно таргетируйтесь на конкретные группы пользователей.
Формат Ин-пейдж и его преимущества:
Беспрепятственная интеграция с сайтом: Улучшайте пользовательский опыт беспрепятственно.
Поддержка мультимедийных контента: Используйте изображения, гифки и многое другое.
Точный таргетинг: Достигайте вашей идеальной аудитории.
Интерактивный контент: Вовлекайте пользователей с помощью интерактивных элементов.
Высокая видимость: Привлекайте внимание внутри потока контента.
Преимущества Попандер:
Привлекающие внимание: Всплывающее окно попандер мгновенно попадает в фокус зрения.
Широкий охват: Достигайте широкого спектра пользователей.
Эффективность по стоимости: Достигайте результатов, экономно используя бюджет.
Гео-таргетинг: Настраивайте показ объявления для конкретных регионов.
Контроль времени: Показывайте всплывающие окна в конкретное время и нужной вам частотой.
Преимущества Нативной Рекламы:
Бесшовная интеграция: Нативная реклама гармонично вписывается в контент сайта.
Высокий уровень доверия: Пользователи больше доверяют нативному контенту.
Положительная влияение на репутацию: Поднимите репутацию вашего бренда.
Высокое вовлечение и кликабельность: Нативная реклама получает более активное взаимодействие.
Разнообразие контента: Используйте различные форматы контента для ваших объявлений.
Также, делимся с вами топ-10 вертикалей, которые активно развиваются в аффилиат-маркетинге в сентябре:
Дейтинг
Финансы
iGaming (Онлайн-гемблинг)
Трейдинг
Приложения
Утилиты
Ставки (Беттинг)
Гейминг
Программное обеспечение
Свипстейки
Кроме того, у нас есть специальный раздел с креативами для США и формата Пуш увдеомлений в разных вертикалях. Исследуйте и повышайте свой уровень в рекламе через уведомления Push! Следите за нашим блогом для самых свежих творческих решений в этой области, адаптированных под разные вертикали.
Инвестиции:
Финансы:
iGaming (Онлайн-гемблинг):
Игры:
Дейтинг:
Електронная коммерция:
Свипстейки:
Антивирусы:
Приложения:
Travel:
Астрология:
Теперь, с этими инсайтами, вы готовы оптимизировать ваши кампании по аффилиат-маркетингу. Давайте вместе развиваться и ставить новые рекорды в аффилиат-индустрии партнерского маркетинга!
Перейти в кабинет и создать рекламную кампанию> |
|
|
|
|
|
Встречайте наш календарь ивентов на Q4 2023
Представляем вам наш новый эксклюзивный календарь на последний квартал этого года. Теперь все самые важные мероприятия из мира аффилиат маркетинга, которые влияют на будущее ниши и обязательны к посещению всегда будут под рукой!
- Скачивайте календарь по ссылке
- Хотите достичь новых горизонтов в своих рекламных кампаниях? Присоединяйтесь к EVADAV сейчас и выходите на новый уровень! |
|
|
|
|
|
Привет, рекламодатели и партнеры!
Кто ищет свежий формат для монетизации?
Советуем обратить внимание на инпейдж формат с кастомными стилями
Команда EVADAV подготовила подробный гайд, в котором закрыты все вопросы паблишеров о монетизации трафика с этим форматом:
- как работает инпейдж-реклама;
- как выглядит на сайте паблишера;
- каким площадкам подходит;
- как настроить инпейдж-монетизацию с EVADAV;
- как повлиять на CR и заработать больше.
+ как всегда, не оставим вас без инсайдов от EVADAV покажем свежую статистику от наших партнеров и дадим несколько дельных советов.
Читайте детальное руководство
Перейти в блог >> https://evadav.world/3FDM5tT
Монетизировать свой сайт с EVADAV: LEADING ADS! |
|
|
|
|
|
Бонусы на Черную Пятницу!
Мы подготовили черно-пятничный сюрприз для наших дорогих рекламодателей! Мы проводим розыгрыш бонусов для тех, кто в период с 21.11 по 30.11 увеличит свой спенд на 25% и более.
Горячие бонусы уже ждут:
> 1 место - 500$
> 2 место - 300$
> 3 место - 200$
> 4 место - 100$
> 5 место - 50$
Для того, чтобы принять участие в розыгрыше, нужно выполнить следующие условия:
- Увеличить спенд по сравнению с предыдущим периодом на 25% (в период с 21.11 - 30.11 по сравнению с периодом 11.11 - 20.11).
- Потратить более $500 за указанный период (11.11 - 20.11)
- Для новых пользователей, и для тех, кто не спендил в период с 11.11 - 20.11, но хочет поучаствовать в розыгрыше, необходимо проспендить в период с 21.11 - 30.11 более $500.
- Написать письмо с темой «I want a bonus» на адрес support@evadav.com
- Менеджер назначит вам уникальный никнейм для розыгрыша и отправит по почте. Обязательно сохраните его себе.
- Если вы не получили промокод до 11.00 СЕТ 1.12, тогда напишите на почту support@evadav.com.
Результаты розыгрыша мы опубликуем 5 декабря в нашем блоге
Запускайте кампании с EVADAV! |
|
|
|
|
|
|
Новогодний розыгрыш!
Заряжаемся новогодним вайбом и запускаем розыгрыш к Новому году! Те, кто в период с 25.12 по 03.01 увеличит свой спенд на 25% и более, а также новые клиенты, которые проспендят более $500 становятся участниками.
Какие бонусы вас ждут?
> 1 место - 350$
> 2 место - 250$
> 3 место - 200$
> 4 место - 100$
> 5 место - 100$
> 6 место - 100$
> 7 место - 100$
> 8 место - 100$
> 9 место - 100$
> 10 место - 100$
Чтобы принять участие в розыгрыше, выполните следующие условия:
- Увеличить спенд по сравнению с предыдущим периодом на 25% (в период с 25.12 - 03.01 по сравнению с периодом 15.12 - 24.12)
- Потратьте более $500 за указанный период (25.12 - 03.01)
- Менеджер присвоит вам уникальный никнейм для розыгрыша и отправит его в ваш с ним канал коммуникации или на почту. Обязательно сохраните его себе.
Победителей выберем с помощью рандомайзера 8 января.
Подробнее об условиях розыгрыша читайте в нашем блоге.
EVADAV — лучший способ заставить рекламу приносить прибыль! |
|
|
|
|
|
Темный режим теперь в вашем личном аккаунте!
Светлая тема выключается, время переходить на темную сторону! Откройте для себя наш кабинет в совершенно новом свете. Для вашего удобства мы создали темный режим в личном кабинете. Активируйте его и наслаждайтесь новым опытом!
Проверить в своем аккаунте |
|
|
|
|
|
Счастливых Рождественских праздников!
Рождество, как и новогодние праздники, уже стучится в двери, принося с собой уютные вечера, перемены к лучшему и исполнение желаний.
Спасибо, что были с нами в этом году! Впереди нас ждут еще больше приятных открытий, больших возможностей и профита!
От всей команды EVADAV поздравляем вас с наступающими праздниками и желаем успешных кампаний, качественного трафика, выгодных офферов и постоянного роста прибыли!
Пусть вас всегда окружают близкие люди, все ваши начинания будут успешными, а на вашем пути всегда встречаются счастливые возможности. И пусть в эти праздники у вас обязательно произойдет новогоднее чудо, у каждого свое! |
|
|
|
|
|
Как выбрать наиболее эффективный рекламный формат для моей целевой аудитории? |
|
|
|
|
Новая тема |
Написать ответ |
ГЛАВНАЯ
~ РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ
| |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. |
|
|
|