На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
|
|
Цитата: |
то-то все на торрентах спокойно все качается...
они только успевают зеркала менять )
|
ceber, торренты конечно плодятся как грибы, но до онлайн кинотеатров волна уже докатилась
Цитата: |
«Яндекс», Mail.Ru Group и Rambler Group с крупнейшими российскими правообладателями серьезно настроены на борьбу с пиратским контентом. На днях был подписан меморандум, суть которого заключается в создании специального реестра учета пиратского контента. Антипиратский меморандум будет действовать до 1 сентября 2019 года. По замыслу, к этому сроку вступит в силу соответствующий законопроект.
Условия меморандума
Если адрес какого-либо сайта появится в реестре, интернет-сервисы будут обязаны исключать данный сайт из поисковой выдачи в течение 6 часов.
Все возникающие споры между правообладателем и интернет-компанией будут решаться путем переговоров и консультаций при участии Роскомнадзора. Если проблема не будет решена в течение 1 месяца, то стороны могут подать в суд или выйти из меморандума. К слову, держать реестр будет не сам РКН, а специально выбранная правообладателями компания (название не уточняется).
Присоединиться к меморандуму могут и другие интернет-компании. Для этого необходимо будет направить заявление в РКН. Что касается правообладателей, то их заявление должно быть одобрено большинством компаний, подписавших документ.
Участники
Со стороны правообладателей меморандум подписали «Газпром-медиа Холдинг», «Национальная медиа группа», «Первый канал», ВГТРК, «СТС Медиа», Ассоциация продюсеров кино и телевидения, Ассоциация интернет-видео, «Руформ» и «Кинопоиск».
Среди интернет-компаний — «Яндекс», Mail.ru и Rambler Group. По словам главы РКН Александра Жарова, в ближайшее время они встретятся с представителями Google и предложат им присоединиться к меморандуму. На текущий момент Google удаляет пиратские ссылки согласно DMCA (закон об авторском праве в цифровую эпоху).
Требую удалить пиратский контент
С требованием удалить нелегальный контент смогут выступить и другие компании. «Яндекс» и Mail.ru должны будут создать на своих сайтах формы для обращения правообладателей, не подписавших меморандум.
|
|
|
|
|
|
|
|
|