Яндекс запустил открытое бета-тестирование обновлённого медийно-контекстного баннера. Теперь формат доступен в Директе для всех желающих.
Среди преимуществ МКБ Яндекс выделил то, что формат даёт максимальный охват аудитории, интересующейся определённой тематикой в поиске, при этом рекламодатель платит только за клики. Кроме того, медийно-контекстные баннеры позволяют рекламировать даже самые узкие ниши — показы настраиваются по нужным ключевым словам.
#Вт Мар 27, 2018 9:38 pmIcebergЗарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044
Яндекс сообщил о выходе из беты смарт-баннеров. Теперь они доступны всем рекламодателям в новом интерфейсе Директа. Команда сервиса отмечает, что смарт-реклама научилась стартовать в несколько раз быстрее. Также она теперь может поддерживать практически любые тематики бизнеса.
В списке выбора типов бизнеса появилась опция «Другое». Там поддерживаются новые фиды, благодаря чему смарт-баннеры стали доступны для любых тематик.
Среди доступных для нового типа бизнеса фидов есть следующие:
Слушайте, а почему так мало видов рекламы в принципе представлено в сети?
Когда-то в новинку для ру-вебмастеров был даже ноликс.
Почему-то не прижилась реклама на картинках.
Можно ведь даже smileverteaser'ы придумать.
Ниша огромна, сео - наебалово, а ссылки закупает теперь только ленивый вебмастер.
#Чт Май 03, 2018 10:56 pmIngrittЗарег.: 09.07.2013 ; Сообщ.: 1253
Форматы нужно использовать по назначению. Для арбитража очень удобна тизерная реклама, под мобильный трафик хорошо подходит баннерный формат или попандер, для крупных рекламных компаний нужен поисковой контекст.
Слушайте, а почему так мало видов рекламы в принципе представлено в сети?
Когда-то в новинку для ру-вебмастеров был даже ноликс.
Почему-то не прижилась реклама на картинках.
Можно ведь даже smileverteaser'ы придумать.
Ниша огромна, сео - наебалово, а ссылки закупает теперь только ленивый вебмастер.
Ну а какие идеи у тебя еще есть? Скоро виртуальная реальность привнесет свежую струю в это направление, а пока сидим, ждем.
трейдеров как ловят, у этих ребят тоже сильно развито туннельное зрение, так вот делают баннер в виде
графика роста цен и отрисованной свечи и задают вопрос куда пойдёт цена или предложение мол входи в сделку
и они уже на уровне рефлексов начинают щелкать по баннеру прогнозируя в уме куда пойдёт цена