На страницу 1, 2 След. |
|
|
Облачные аккаунты Facebook для арбитражников.
Наше решение отлично подойдет для любого рода тематик от белых до черных.
Наши клиенты уже успешно сливают траф на следующие вертикали:
- Гэмблинг и беттинг;
- Нутра ;
- Бинарные опционы;
- Адалт;
- Реплика (одежда, обувь, часы);
- Дейтинг;
- Криптовалюты;
- Финансовые офферы;
- Свипстейки;
- Мобильные подписки;
- Мобильные прилы.
Подробней про аккаунты:
1. Платёжные решения. В наличии платёжки реальных банков, большинство из них Тир 1 стран (Европа/Америка).
2. Аккаунты любого ГЕО. Широкий пул географий, вы можете выбрать любую, которая подходит под Ваши нужды.
3. В аккаунты уже встроен анти-детект браузер и приватные резидентские прокси. Все уже установлено и готового к использованию.
4. Подключение к аккаунту происходит через РДП файл. Для запуска кампании Вам понадобится меньше минуты. 1 файл - 1 клик и Вы внутри ФБ аккаунта с любого из ваших устройств.
Как это работает:
– Зарегистрируйтесь на сайте dont.farm и активируйте свой профиль. Для активации можно использовать телеграмм-бот или дождаться ручной активации через менеджера. Мы рекомендуем использовать телеграмм. Наш бот автоматически информирует о готовности аккаунтов и их замене.
– Как только вы активировали свой профиль, Вам доступна возможность пополнить баланс и после запросить необходимые Вам аккаунты. (Мы принимаем множество платежных методов для оплаты. Если Вы не нашли нужного в личном кабинете dont.farm, свяжитесь с Вашим менеджером, чтобы получить необходимые реквизиты). При запросе аккаунта необходимо выбрать страну аккаунта, а так же сообщите нам необходимые для вас настройки. Мы предоставляем аккаунты с: Фан Пейджем, Бизнес менеджером и платежками, а так же отключим все необходимые уведомления.
– Как только аккаунт будет готов, Вам потребуется 1 клик для того чтобы начать им пользоваться. Гарантированное время подготовки аккаунта 24 часа, однако, в среднем подготовка занимает значительно меньше времени.
Срок жизни и спенды:
Срок жизни аккаунта зависит от ваших навыков и вертикали с которой вы работаете.
Для серых и черных вертикалей средний срок жизни аккаунтов от 1 до 4 недель с дневным спендом в 900$. Однако, самые опытные из наших партнёров достигают значительно лучших результатов.
Для белых тематик нет никаких лимитов по спендам и срокам жизни аккаунтов. Некоторые арбитражники всё ещё используют свои первые аккаунты с общим спендом более 100к$.
Наши гарантии:
Гаратния замены аккаунта в течении 2ух недель с момента получения.
Гарантированный спенд х3 от стоимости аккаунта. Если вы купили, к примеру, СНГ аккаунт стоимостью 150$, то гарантийный спенд на аккаунте составит 450$;
|
|
|
|
|
|
Бесплатные приложения и подписки на аккаунты от dont.farm!
Льете гемблинг? Мы готовы предоставить все необходимые расходники вам под ключ!
🔥 Подписка стандарт на 5 слотов + приложение (IOS/android) бесплатно при revenue на офферы в dont.farm от 3000$, депозит 1000$
🔥 Подписка стандарт + на 5 слотов + приложение (IOS/android) бесплатно при revenue от 4500$, депозит 1500$
🔥 Подписка премиум на 5 слотов + приложение (IOS/android) бесплатно при revenue от 8000$, депозит 2500$
Leovegas BR = 70 euro
Leovegas FI = 130 euro
Leovegas NZ = 122 euro
Leovegas CA = 122 euro
Leovegas PE = 63 euro
Leovegas CL = 63 euro
Leovegas DE = 119 euro
baseline 10-15 euro
Spinspartners AU = 133 euro без baseline
Spinspartners NZ = 130 euro baseline = 15
Хотите узнать больше?
Контакт для всех вопросов: @promo_dontfarm
|
|
|
|
|
|
Заливай с нами и будь лучшим |
|
|
|
|
|
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА НАЧИНАЕТСЯ
СКИДКИ ДО 30% В СЕРВИСЕ dont.farm!
ЛУЧШЕЕ ПРЕЛОЖЕНИЕ ГОДА!
Хотели приобрести подписку по очень выгодным условиям? Это ВАШ ШАНС!
2 месяца подписки со скидкой 10%
3 месяца подписки со скидкой 20%
4 месяца подписки со скидкой 30%
Если Вы еще не являетесь нашим клиентом, то ВАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОНУС!
Подписка продлевается бесплатно на +7 дней!
Если Вы оформили на 31 день, то будет 38 дней!
Успей получить максимальную выгоду до 30 ноября включительно!
Для оформления обратитесь пожалуйста к нашим менеджерам. |
|
|
|
|
|
😱 Получите УДВОЕНИЕ слотов на extracard.net!
➡️ У вас есть подписка на аккаунты dont.farm?
🔥Успейте до 31 декабря оформить подписку на extracard.net и получите удвоение слотов!
Например, вы оформили 5 слотов на extracard за 6900 рублей, вы получаете еще ДОПОЛНИТЕЛЬНО 5 слотов на extracard.net СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
Какие преимущества карты extracard.net?
💳 Покупка карты без документов
❕ Выпуск занимает не более 5 минут
💰 Уникальный БИН
💵 Платиновые кредитные пластиковые карты
⚙️ Получение 3ds кодов, всех смс в личном кабинете
Для того, чтобы оформить подписку переходите на extracard.net |
|
|
|
|
|
Привет👋
Сегодня публикуем траты на аккаунтах наших клиентов💰
Это крупные клиенты из сферы e-commerce - магазины, которые работают по системе дропшиппинг
Они сливают трафик на Facebook |
|
|
|
|
|
Зачем покупают аккаунты Google Ads
Все рекламные площадки активно следят за своими пользователями и контролируют их действия. В частности, так поступает Google. Для запуска рекламы в поисковой системе и партнерской сети потребуется рекламный аккаунт — Google Adwords.
При этом все новые аккаунты детально проверяются поисковой системой: Google еще не знает, кто вы чем, что вас интересует и что именно вы планируете рекламировать. А значит, чтобы изучить вас, ему потребуется время. Сколько — зависит от того, сколько данных вы о себе предоставите и как быстро вы начнете запускать рекламу.
Зачем покупают аккаунты
Представим, что вы только что создали аккаунт в Google Ads. Вы заполнили информацию о себе, своей целевой аудитории, гео для запуска рекламы, оформили креативы. Перед запуском рекламы, ваше объявление отправляется на модерацию.
И вот здесь — самый неоднозначный момент. Дело в том, что к рекламе, которая запускается с нового аккаунта, Google относится более подозрительно и досконально ее проверяет.
Даже если вы планируете работать с белыми офферами, есть вероятность, что Google что-то не понравится и он ее не пропустит. Если же речь о серых и черных офферах, в таком случае аккаунт в принципе могут заблокировать.
В итоге, ни рекламы, ни аккаунта. Это — одна из главных причин, по которой арбитражники покупают рекламные аккаунты других пользователей. В интернете появились целые биржи, которые продают аккаунты Google Adsense, Google ADwords и Google Play.
Покупая готовые аккаунты, арбитражник не тратит время на прогрев аккаунта — рекламные аккаунты Google тоже нужно прогревать — и сразу может запускать рекламу. О том, как это правильно делать мы сделаем отдельный материал.
Основные причины покупки аккаунтов:
Легче пройти модерацию. У старых аккаунтов уже есть траст от Google. А значит, рекламные объявления проходят модерацию быстрее и без дополнительных проверок.
Налогообложения. Аккаунты, зарегистрированные в странах, где не платится налог на добавленную стоимость(НДС), не платят дополнительные налоги. А значит, можно больше заработать. Цена таких аккаунтов, как правило, выше.
Купоны ADwords. В рамках партнерских или бонусных программ, можно получить подарочные сертификаты(купоны) от Google с помощью которых можно оплатить рекламу. Чаще всего такие купоны можно использовать только на аккаунтах, которые ранее не использовали купоны.
Ограничения по количеству рекламных кампаний. У Google есть ограничения по количеству рекламных кампаний, запускаемых с одного аккаунта. Для обычного вебмастера, работающего с одним-двумя рекламодателями, эти ограничения особого значения не имеют, т.к. они вряд ли его превысят. А вот арбитражников, которые работают с множеством разных офферов, это может сильно ограничивать. По этой причине им могут требоваться дополнительные аккаунты.
Подстраховка. Политикой Google запрещено рекламировать любой контент, который может обмануть пользователя или навредить ему. К примеру, нельзя рекламировать поддельные вещи, пиротехнику, табак, азартные игры, алкоголь и контент для взрослых.
При этом, Google не раскрывает все алгоритмы своей работы и иногда блокирует объявления, которые никак не нарушают политику поисковой системы. Для этих ситуаций опытные арбитражники всегда имеют в запасе рекламные аккаунты: если основной аккаунт забанят, можно будет быстро перезапустить рекламу с дополнительного.
На что обращают внимание при покупке аккаунта
Для продажи подойдет не любой аккаунт. Вот на что обращают внимание при покупке:
Возраст аккаунта. Чем старше аккаунт, тем больше к нему доверия. При этом, если аккаунт был создан 5 лет назад, а с него не запускалась реклама или запускалась давно, его придется дополнительно прогревать. Необходимость дополнительного прогрева снижает стоимость аккаунта.
Наличие старых рекламных кампаний. Одной из главных ценностей купленного рекламного кабинета является наличие старых рекламных кампаний. Дело в том, что после покупки аккаунта арбитражники чаще всего используют старые кампании, редактируют их и запускают по ним новые креативы.
Причина проста: старые кампании уже прошли модерацию Google, а значит, при редактировании ранее согласованной кампании проверка будет минимальной или ее вовсе не будет.
Чем больше успешно запущенных рекламных кампаний есть в аккаунте, тем выше будет его траст. А значит, такой аккаунт можно продать дороже.
Срок отлежки. Возраст аккаунт и количество запущенных кампаний не сильно повысят стоимость, если аккаунт не использовался несколько лет. Google знает о практике продажи и взлома аккаунтов, поэтому если вы купите аккаунт с отлежкой, его траст будет ниже. Это значит, что либо нужно покупать уже прогретые аккаунты, либо самостоятельно их прогревать. В случае последнего нужно будет как минимум запустить пару рекламных кампаний с белыми офферами.
Если же вы хотите купить уже прогретые аккаунты, то их стоимость будет выше.
Гео аккаунта. Аккаунты нужно подбирать исходя из страны, на которую вы планируете запускать рекламу. При этом аккаунты стран TIER 1, к примеру США, Германия, Великобритания, Австралия ценятся гораздо выше. Аналогично это влияет на стоимость аккаунтов в социальных сетях из этих стран. Ранее мы уже писали, что влияет на стоимость аккаунтов Facebook.
Уровень расходов. Стоимость аккаунта может быть выше, если с него запускалась реклама с большими бюджетами. Поскольку к новым аккаунтам у Google меньше доверия, первое время рекламу можно запускать небольшими бюджетами: до $100.
Более того, влияет, использовались ли для рекламы реальные деньги или она оплачивалась только купонами. Во втором случае, траст будет ниже, т.к. Google фактически еще не получал живых денег.
Контактные данные. Google важно понимать, кто пользуется его сервисами. Для этого он смотрит на пол, местоположение пользователя, предоставленные контакты, цифровые отпечатки. Лучше, чтобы регистрация было по адресу электронной почты и номеру телефона.
Заблокированный(забаненный аккаунт). Такие аккаунты не имеют никакой ценности для покупателей, т.к. с них невозможно будет запустить рекламу.
После покупки аккаунта, вам нужно будет позаботиться о том, что цифровые отпечатки совпадали с гео аккаунта. К примеру, если вы купили аккаунт США с отлежкой, велика вероятность быстрого бана, если первый вход спустя много времени произойдет из Смоленска. Дополнительно к аккаунту вам нужно будет купить прокси и антидетект браузер.
Некоторые продавцы запрашивают за аккаунты гораздо более высокую цену за счет того, что вместе с аккаунтом они предоставляют какие-нибудь бонусы для покупателя. К примеру, dont.farm предоставляет резидентские прокси и антидетект браузер. Более того, компания дает гарантию до двух недель. Если в течение этого времени аккаунт заблокируют не по вашей вине, его заменят бесплатно. |
|
|
|
|
|
«Ваш аккаунт временно заблокирован»
Как блокируют аккаунты конкурентов
Сейчас почти у любой компании есть сайт или страница в социальных сетях. Это помогает продвигать свой продукт, повысить узнаваемость бренда, работать с репутацией и общаться с самими покупателями. С учетом этого, конкуренция перешла в интернет пространство и некоторые компании не готовы играть в честную игры.
Мы не приветствуем и не поддерживаем такие методы конкуренции. И все же, чтобы понимать, как защищаться от нападок конкурентов в сети, нужно знать, как это работает.
Какие социальные сети банят аккаунты
У каждой социальной сети есть своя политика для пользователей в которой прописано, что можно делать, а что нельзя.
Для всех социальных сетей важно, чтобы платформой пользовались реальные пользователя с целью общения, получения информации или рекламы. Соцсети требуют, чтобы пользователи относились друг к другу уважительно, не пытались друг друга обмануть или навредить.
Ниже по ссылке мы собрали правила некоторых социальных сетей:
Правила Instagram
Правила Facebook
Правила Vkontakte
Чаще всего блокировка в социальных сетях бывает двух видов: временная и вечная.
Временная блокировка может длиться от нескольких часов до нескольких месяцев. Блокировка на короткий срок применяется , если нарушения были не очень серьезные, к примеру, если была подозрительная активность на странице. Обычно ее снимают по истечении определённого срока или после исправления нарушений.
Вечный бан применяют, если аккаунт допустил серьезные нарушения или если нарушения были неоднократные. К примеру, если владелец аккаунта обманывает пользователей социальной сети или использует их персональные данные в корыстных целях.
Зная, за что социальные сети блокируют пользователей, некоторые нечистоплотные люди и компании пытаются это использовать против своих конкурентов.
Как блокируют аккаунты
Ниже мы перечислим основные методы, применяемые против конкурентов. В действительности их гораздо больше.
Накрутка ботов. Это один из самых простых и популярных способов снизить частоту выдачи материалов конкурента в результатах поиска. Или и вовсе привести к блокировке его аккаунта.
Компания заказывает накрутку ботов на страницу конкурента. При этом делает это очень резко. К примеру, с 10 000 подписчиков за 2 дня становится 100 000 человек. Мы знаем, что если вокруг компании появляется какой-то шум или инфоповод, интерес аудитории может вырасти естественным путем. Но тут важно понимать, кто именно подпишется на страницу.
В отдельной статье мы уже писали, как Facebook отличает реальных пользователей от ботов. По аналогичными критериям работают и другие соцсети.
Большой прирост реальных пользователей — классно. Большой прирост ботов — беда. Поскольку некоторые пользователи, с целью привлечь к себе внимание, сами покупают ботов, в первую очередь социальная сеть подумает, что именно аккаунт заказал себе новых подписчиков.
В лучшем случае, всех фейковых подписчиков просто удалят. В худшем — страницу могут заблокировать. Если нарушение было замечено за аккаунтом впервые, к аккаунтом может быть применена временная блокировка. Чтобы ее снять, нужно будет проверить весь список подписчиков и удалить ботов. Основные критерии, как отличить бота от человека, мы перечислили в отдельной статье.
Некоторые компании, чтобы избежать нападок агрессивных комментаторов и ботов делают свои профили закрытыми. Так получается фильтровать входящих подписчиков и быстро убирать из сообщества некорректных пользователей. Однако, в таком случае нужно будет отдельно вкладываться в рекламу в соцсети, в противном случае, реальным покупателям будет сложнее найти вас.
Если вы заметили неожиданный прирост подписчиков, которые больше похожи на ботов, лучше принимать действия сразу. С одной стороны, удалите всех подписчиков, которые больше похожи на ботов. С другой стороны — можете напрямую связаться с социальной сетью и сообщить, что вы к такому приросту отношения не имеете. Если социальная сеть иностранная, лучше писать свое обращение на английском языке.
Массовые жалобы на контент. Еще один частый способ привести к блокировке аккаунта — массовые жалобы на контент. Как правило, если на конкретную публикацию поступает много жалоб, это может привести к бану аккаунта до окончания разбирательств. Причем даже, если, контент аккаунта не нарушает ни одного правила социальной сети.
Логика социальной сети следующая: «Раз жалоб много, значит, что-то не так. Для перестраховки для начала все это заблокируем, а потом уже разберемся».
Массовые жалобы создаются разными способами. Это могут быть как жалобы ботов, так и призывы в каких-нибудь чатах «вот этот плохой-плохой пользователь меня обманул, давайте его накажем и заблокируем». Не все пользователи готовы разбираться кто прав кто виноват, поэтому они просто атакуют аккаунт жалобами. Как итог, аккаунт блокируют, а владелец тратит время, чтобы снять бан. При этом, если жалобы поступают исключительно от ботов, социальная сеть это увидит и тогда вероятность блокировки будет ниже.
Если же у компании действительно есть контент, который нарушает какие-то правила соцсети, то тут для блокировки будет достаточно нескольких жалоб от реальных пользователей.
Чтобы уберечься от этого, можно сделать профиль закрытым. Но тут опять же есть риск, что части вашей аудитории будет сложнее найти вас и приток естественной целевой аудитории может снизиться: раз пользователь не может предварительно ознакомиться с вашим контентом, он не знает, стоит ли на вас подписываться или нет.
Обращение к социальной сети с жалобой на компанию. Некоторые компании не останавливается ни перед чем, чтобы бороться с конкурентами. Так, в сети можно найти примеры ситуаций, когда с целью навредить основному конкуренту, компания обращалась напрямую к социальной сети и предоставляла документы, согласно которой конкурент якобы обманул их и предоставил некачественную продукцию или и вовсе обманул. В ответ социальная сеть заблокировала аккаунт компании, на которую поступила жалоба.
Когда компания пыталась обелить свою репутацию и предоставить подтверждения, что с ее стороны нарушений не было и все обвинительные документы фальсифицированы, социальная сеть сообщила, что в ситуации разбираться не будет и сторонам нужно решить проблему между собой.
В сети есть компании, которые предоставляют услуги по ухудшению репутации конкурента, блокировке его аккаунтов и сайтов. Аналогично — есть компании и частные лица, которые готовы помочь с у разблокировкой аккаунта. |
|
|
|
|
|
Салют!
Новая порция спендов
И сегодня, первые, у нас крутые ребята, работают с валютой Гонконгский доллар, поэтому тотал спенд тут ~ 5400 USD. Они льют на дейтинг прилы. Миром правит любовь!
Вторые - мощная команда, помогают HR-ам найти своих идеальных кандидатов и льют в сфере Recruitment |
|
|
|
|
|
Как выбрать прокси
Ранее мы уже писали, что для арбитража трафика важно:
Маскировать реальные данные о вашем подключении.
Данные подключения должны максимально соответствовать данным реального пользователю.
Для этого нужно использовать антидетект браузер и прокси.
С их помощью с одного устройства вы можете настраивать уникальные цифровые данные под конкретное гео каждого вашего аккаунта. К примеру, находясь в Риме, можно работать с аккаунтами из любой точки Мира, не переживая, что вас вычислят.
В случае бана одного аккаунта, нужно будет заменить IP, фингерпринт, адрес эл.почты, номер телефона и платежку, а устройство и местожительства оставить прежними. В этой статье мы расскажем, какие прокси подойдут для арбитража трафика.
Что такое прокси
Прокси — это программа-посредник между устройством пользователя и сайтом, который он посещает.
Если пользователь никак не маскирует свое подключение, при посещении любого ресурса владелец сайта может анализировать всю информацию, которую получает от устройства посетителя: где он находится, с какого устройства он заходит на сайт, IP.
Если пользователь использует прокси, сайт видит данные прокси-сервера или интернет-провайдера.
Прокси используются для:
- Обхода ограничений. С помощью прокси, можно обходить запреты, действующие в определенных странах и сайтах.
К примеру, когда России действовала блокировка Телеграм, многие пользователи продолжали пользоваться мессенджером, используя прокси-серверы: они подключались к прокси-серверам стран, в котором мессенджер не запрещен, и могли им пользоваться несмотря на действовавшие в России ограничения.
Также это помогает посещать ресурсы, на которых ваш исходный IP был внесен в черный список.
- Анонимный доступ. По ряду причин некоторые пользователи предпочитают сохранять анонимность в сети и не хотят давать возможность другим сайтам анализировать их данные. Если человек использует прокси, владельцы сайтов либо видят информацию дата центров, либо данные интернет-провайдера. В любом случае, сам пользователь может сохранять анонимность.
- Защита от взлома по IP. Используя прокси, взломщики будут видеть данные прокси-сервера, а не самого пользователя. Как итог, они не смогут получить доступ к его данным.
- Арбитраж трафика. Если вы планируете работать сразу с несколькими рекламными аккаунтами, фармить аккаунты в социальных сетях или запускать рекламу на разные виды офферов, работать без прокси будет сложно.
Во-первых, если вы используете аккаунты разных гео, но у всех будет одинаковый IP, их траст автоматически будет ниже. Во-вторых, если один из аккаунтов заблокируют, под подозрение попадут все аккаунты, у которых совпадает IP.
Если прокси нужен для арбитража трафика, отдельный IP потребуется для каждого аккаунта, при этом не все прокси подойдут для этих целей.
Какие виды прокси бывают
Прокси можно разделить на разные категории в зависимости от протокола, типа размещения, уровня анонимности и т.д.
Мы разберём два ключевых критерия: вид протокола и тип размещения.
Вид протокола. Самые популярные протоколы: HTTP, HTTPS и Socks. При этом с точки зрения арбитража первые два вида прокси не совсем подходят: в передаваемых данных они сообщают владельцу сайта о том, что к ним обращается прокси. Как итог владелец сайта понимает, что он не получает данные реального пользователя и не может его идентифицировать.
Если с такими прокси пытаться запускать рекламу в Facebook, траст к аккаунта автоматически будет ниже.
Более того, передавая данные, дешевые прокси могут сообщать реальный IP пользователя, как итог, вам не удастся сохранить анонимность.
Ранее мы уже писали, что социальной сети важно как можно больше знать о каждом пользователе.
Если прокси использует человек, которому аккаунт нужен исключительно для общения и получения информации, социальная сеть никак не может наказать его за попытку сохранить анонимность. Если же речь о рекламном аккаунте, то социальная сеть может подвергать такой аккаунт большему числу проверок.
Socks прокси поддерживают все виды протоколов, включая HTTP, HTTPS и FTP. Socks прокси предоставляют полную анонимность пользователю, при этом владелец ресурса не будет видеть, что к нему обращается прокси. По этой причине, они считаются более надёжными.
Для арбитража трафика мы рекомендуем обратить внимание на прокси в зависимости от типа размещения.
Типа размещения прокси всего два: Data center прокси и резидентские прокси.
Data Center прокси. Такие прокси выдаются компаниями в большем объеме. Используя такие прокси при посещении сайтов, владелец ресурса будет видеть IP и данные дата центра. Data center прокси стоят недорого или их можно получить и вовсе бесплатно.
Низкая стоимость обусловлена рядом причин:
Запрет доступа к ряду ресурсов. Некоторые ресурсы запрещают доступ к сайту, если пользователь скрывает свои данные и пользуется прокси. Таким образом, вы будете ограничены в возможности посещать ряд ресурсов.
Низкий траст. На нашем опыте, крупные компании, к примеру Google или Facebook снижают уровень траста рекламного аккаунта, если он пользуется прокси. Тем самым, это может привести к большему числу проверок и более быстрому бану. Но тут многое будет зависеть от того, с какими офферами вы работаете и нарушаете ли вы правила конкретного ресурса.
Неуникальность. Data center прокси могут могут продаваться сразу нескольким людям. Как итог, ваше данные менее защищены, при этом вы можете оказаться в ситуации, когда после покупки прокси, вы узнаете, что IP уже забанен на конкретном ресурсе. Если под ваши задачи вам требуются именно data center прокси, покупайте их у проверенных продавцов.
Резидентские прокси. Это прокси, которые выдает интернет-провайдер. Их отличие в том, что они уникальны и каждый IP может быть присвоен только одному пользователю.
При посещении сайтов с использованием резидентских прокси, владелец сайта сможет видеть не только IP, но и страну, город, провайдера услуг, браузер, с которого происходит визит и в некоторых случаях даже адрес. Получается, вы сможете полностью имитировать действия реального пользователя, который ничего не пытается скрыть. Это автоматически вызывает больше доверят.
На нашем опыте для арбитража трафика лучше всего подходят именно резидентские прокси. С одной стороны — они предоставляют владельцу ресурса полную информацию о подключении, а значит ваш траст автоматически выше. С другой — резидентские прокси уникальны, а значит вы можете быть уверены, что до этого никто не пользовался этим IP и не будет в процессе вашей работы.
При этом, поскольку резидентские прокси предоставляет реальные провайдеры и вся информация соответствует реальному подключению, владелец ресурса не может определить, что на самом деле вы используете прокси.
За счет всех этих преимуществ стоимость таких прокси гораздо выше и чаще стартует $1,3 за штуку.
Покупая аккаунты dont.farm, в комплекте вы получаете резидентские прокси конкретного гео. А значит, вам не придется дополнительно тратиться на покупку нужных прокси и искать надежных продавцов. |
|
|
|
|
|
Для чего арендуют аккаунты соцсетей
Вокруг аренды аккаунтов ходит много споров: одни пользователи говорят, что это неплохой способ подзаработать. Или даже получать постоянный доход. Другие — что это риск для владельца аккаунта и арендовать аккаунты предлагают только мошенники.
В этой статье разберём, для чего арендуют аккаунты, правда ли можно на этом заработать и какие риски для владельца аккаунта.
Для чего арендуют аккаунты
Основная причина аренды аккаунтов других пользователей — запуск рекламы в социальных сетях.
Facebook постоянно ужесточает требования к запускаемой рекламе. В частности, есть ограничения по числу запускаемых кампаний из одного рекламного кабинета.
Более того, нередко рекламные кабинеты блокируются. При этом блокируются не только серые и чёрные офферы, но и белые, если по каким-то причинам они не соответствуют требованиям социальной сети.
Блокировка может может быть временной или аккаунт могут забанить навсегда. Такие перебои в работе сказываются на доходе, поэтому у профессиональных арбитражников всегда в запасе есть несколько аккаунтов, с которых можно будет быстро перезапустить рекламу, если один из аккаунтов забанят.
Что важно, даже если у аккаунта блокируют рекламный кабинет, сам аккаунт пользователя продолжает работать. Просто в будущем конкретно с этого аккаунта больше нельзя будет запускать рекламу.
При этом рекламы подойдут не все аккаунты. Так, если аккаунт создан недавно и в нем было мало активностей, его траст будет автоматически ниже. Чтобы не тратить время на создание и прогрев аккаунта арбитражники их покупают или арендуют у реальных пользователей.
Какие аккаунты для этого подходят, рассказываем ниже.
Сколько можно заработать на аренде аккаунта
В основном стоимость аренды аккаунта варьируется между 500 и 5000 рублей в месяц. Цена аренды зависит от качества аккаунта:
Как давно создан аккаунт. Чаще всего есть требование, чтобы аккаунт был старше одного года. Чем старше аккаунт, тем выше траст от социальной сети.
Наполнение аккаунта. Аккаунт должен быть заполнен вашей личной информацией и фотографиями. В частности, у аккаунта должен быть аватар. При этом нужно, чтобы у аккаунта была история активностей.
Если аккаунт долго не использовался, потребуется дополнительный прогрев, а это трата времени.
Контактная информация. В идеале, чтобы у аккаунта была привязка по электронной почте и номеру телефона. К таким аккаунтам у Facebook больше доверия. Более того, если аккаунт привязан по номеру телефону, вы в пару кликов сможете изменить пароль, если арендатор начнёт совершать сомнительные действия.
Френдлист. Чем больше друзей у аккаунта, тем лучше. Минимальное количество друзей стартует от 20 человек и выше. Роль играет и качество френдлиста: если в нем сплошные боты или незаполненные аккаунта, траст самого аккаунта может быть ниже.
Запускалась ли раньше реклама. Для аренды рассматриваются как аккаунты, с которых ранее запускалась реклама, так и те, к которым никогда не был привязан рекламный кабинет.
В случае первого, важно, чтобы рекламный кабинет не был забанен, в противном случае для арбитражника такой аккаунт будет бесполезен.
Если же ранее к этому аккаунту был привязан рекламный кабинет и он действующий, вас могут попросить не удалять старые рекламные кампании. Тогда в процессе работы с аккаунтом, арбитражники не будут создавать новые рекламные объявления, а отредактируют старые. Причина проста: старые объявления уже прошли модерацию, поэтому после редактирования их могут проверять менее детально.
Как происходит сдача аккаунта в аренду
Доступ к вашему аккаунта после сдачи в аренду может происходит двумя способами: по логину и паролю к вашему аккаунту или с помощью программы для удаленного подключения.
Последний способ более безопасный. Вам нужно будет скачать специальную программу, после чего арендатор сможет удаленно подключаться к вашему компьютеру и использовать ваш профиль.
В чем плюсы такого способа: без вашего согласия, арендатор не сможет получить доступ к вашему профилю. Более того, вы сможете видеть все, что он делает, а значит сможете в моменте контролировать все совершаемые действия. Если вас интересует сфера арбитража трафика, у вас будет возможность поучиться тому, как это делают профессионалы.
В чем минус: вам нужно будет присутствовать у компьютера в то время, когда арендатор будет пользоваться вашим профилем. Чтобы всем было удобно, обычно арендатор и владелец аккаунта заранее оговаривают в какое время будет использоваться профиль.
Какие риски
Как таковых прямых рисков для владельца аккаунта нет: у Facebook очень строгие требования запускаемой рекламы, а значит, с вашего аккаунта в любом случае не смогут запустить рекламу, которая напрямую нарушает закон.
Более того, если аккаунт привязан к номеру телефона — а обычно именно такие аккаунты нужны для аренды, т.к. у них выше траст — вы в любой момент сможете сбросить пароль и отключить доступ к вашему аккаунту, если увидите, что арбитражник совершает с вашего аккаунта сомнительные действия.
В Facebook используется формат постоплаты за рекламу: сначала вы запускаете рекламное объявление, а потом уже списывается плата со счёта. Чтобы снизить риски, лучше сдавать в аренду аккаунт, у которого ещё нет рекламного кабинета или к нему не привязана ваша карта.
Если такой кабинет заблокируют, по крайней мере, долг не спишется с вашей карты. В текущей ситуации, если за аккаунтом числится долг в рекламном кабинете, личная страница пользователя не блокируется. Как это будет работать в будущем — неизвестно.
При этом, если рекламный кабинет будет заблокирован в результате работы арбитражника — а он с высокой вероятностью будет заблокирован, вопрос времени — если в будущем решить заниматься рекламой в социальных сетях, с этого аккаунта сделать это не получится.
При этом под видом арбитражника вашей страницей может заинтересоваться мошенники. Так, получив данные для доступа к вашей странице, они могут начать рассылать сообщения вашим друзьям с просьбой прислать денег или публиковать такие сообщения в разных группах. К сожалению, универсального способа обезопасить себя от таких людей нет.
Чтобы снизить риски, рекомендуем:
- Сдавать аккаунты в аренду только проверенным компаниям с именем.
К примеру, dont.farm арендуют аккаунты реальных пользователей и платит за это до 50 € в месяц. Для аренды подойдут аккаунты возрастом от 1 года, с заполненным профилем, с которых ранее не запускалась рекламы и которые не были использованы для накрутки лайков и прочих серых сервисов.
- Давать возможность пользоваться аккаунтом через удаленный доступ.
Так вы сможете контролировать действия, которые совершаются с вашего аккаунта.
- Заранее попросить ознакомиться с тематикой запускаемой рекламы и примерами рекламных объявлений.
При этом гарантий, что в последующем арбитражник будет использовать объявления с тематиками, которые вы одобрили. Это ещё одна причина, чтобы сдавать аккаунт проверенным компаниям: у них уже есть репутация и они не станут ей рисковать. |
|
|
|
|
|
ДРУЗЬЯ, ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ!
В связи с высоким ажиотажем и просьбой оставить выгодные пакеты, нами было принято решение о продлении акции, где есть возможность сэкономить более 900$ на покупке аккаунтов!
2 слота пакета "Премиум" за 1000$ вместо минимальной подписки за 3790$
10 слотов пакета "Стандарт" за 1000$ вместо минимальной подписки за 1980$
Акция действует до 22 февраля!
Для того чтобы оформить заказ, пишите нашим менеджерам в личные сообщения! |
|
|
|
|
|
Как выбрать платежную карту для Facebook
Платёжная карта или платежка — важный момент, о котором многие начинающие арбитражники не думают. И не начинают думать, пока не поймают пару банов рекламного кабинета.
В этой статье рассказываем, почему не каждая карта подойдёт для арбитража трафика и по каким критериям стоит её выбирать.
Почему подходят не все карты
Если вы частный рекламодатель, который планирует продвигать какой-то товар или услугу, которые не нарушают правила конкретной площадки или закона — у вас проблем не будет. Вы можете просто выпустить обычную банковскую карту любого банка и привязать её к личному кабинету.
У арбитражника так вряд ли получится. Дело в том, что вебмастера, которые претендуют на большой доход, работают с большим числом офферов. В арбитраже есть золотое правило: 1 рекламный кабинет — 1 прокси — 1 карта.
Если привязывать одну и ту же карту к разным рекламным кабинетам, в случае бана одного из них, траст остальных аккаунтов может снизиться или их тоже заблокируют.
При этом не все карты подходят для привязки в Facebook. Социальная сеть уже набрала большой объем данных о паттернах поведения арбитражников. В частности, какие платежки они чаще всего используют.
Определяется это легко: в номере любой карты заложена информация о стране выпуска карта, платежной системе, банке и типе карты. По первым 6 цифрам можно определить платежную систему, тип карты и банк, выпустивший карту. Если карты конкретного банка или платёжной системы часто банятся социальной сетью, наверняка, проблемы могут быть и у вас.
Ключевых последствий плохих платежек три:
1.Карта в принципе не привяжется к кабинету и тогда нужно будет оформлять другую карту.
2.Карта привяжется, но со стороны Facebook будет более внимательная модерация. А это значит, если вы сразу запустите кампанию с офферами, которые нарушают правила соцсети, рекламный кабинет улетит в бан.
3.Facebook может показывать ваши креативы на менее активную аудиторию. В итоге плата будете списываться за нерентабельные показы, при этом выяснить это вы сможете только путём детального анализа рекламной кампании. В противном случае, вам будет казаться, что это вы что-то делаете не так и будете бесконечно перебирать креативы, хотя причина будет совсем в другом.
Какую платежную карту выбрать
Платежных инструмента всего два: виртуальные и пластиковые карты. Разберем каждый по отдельности.
Стандартная банковская карта. В большинстве банков, чтобы получить карту, нужно лично прийти в офис.
Поскольку арбитражникам карты нужны в большом объеме, а помимо личного посещения офиса, есть еще ограничение по количеству открытых счетов и выпущенных карт, не все готовы тратить на этой время.
Более того, за обслуживание счета и выпуск карты банк может взимать комиссию.
На фоне всех этих удобств, у пластиковых банковских карт есть весомое преимущество: именно такая платежка вызовет меньше всего подозрений. Особенно хорошо будет, если банк относительно новый, а значит его BIN вряд ли попал под подозрение социальной сети.
В случае же, если вы берете карту популярного в вашей стране банка, в котором очень простые способы получения карты, велика вероятность, что его BIN тоже под подозрением Facebook.
Многие арбитражники выбирают банки, у которых не взимается плата за обслуживание, к счету можно привязать 5-10 карт и есть доставка карт прямо до дома.
Так, у банка «Тинькофф» нет офисов, поэтому доставка карт происходит специалистами банка или по почте. При этом для бесплатного обслуживания нужно хранить на счёте не менее 50 000 рублей или эквивалент суммы в валюте. В противном случае, плата за обслуживание составит 99 рублей в месяц.
У банка «Райффайзен» по некоторым дебетовым картам нет платы за обслуживание, а карта можно получить как в отделении банка, так и доставкой курьером. А вот дополнительные карты нужно забирать уже в офисе.
В идеале выпускать карту в банке того гео, где вы будете продвигать оффер. Но поскольку такая возможность есть не у всех, если вы будете привязывать пластиковую карту это не так критично — их траст всё равно будет выше, чем у виртуальной.
Виртуальная карта. Виртуальные карты можно оформить как в банках, так и через платежную систему. Помимо того, что Facebook сможет понять, какой тип карты вы выпустили, есть ещё одна проблема: при перевыпуске виртуальной карты вам может попасться номер, который ранее уже использовался в Facebook и более того — был забанен. В таком случае, сразу после привязки карты, аккаунт заблокируют.
И всё же, некоторым арбитражникам удаётся привязывать виртуальные карты без каких-либо последствий.
Ниже разберем некоторые популярные платежные сервисы.
Qiwi — популярный электронный кошелек к которому можно выпускать виртуальную карту. Отдельного внимания заслуживает их новый сервис — QIWI Мастер. С его помощью к одному кошельку можно выпустить до 50 виртуальных карт. Первые 5 карт выпускаются бесплатно, а каждая последующая будет стоить 99 рублей. При этом стоимость самого подключения к пакету услуг — 2 999 рублей.
Важно учитывать, что это будут именно виртуальные карты и Facebook сразу это поймет.
Яндекс.Деньги. Привязывать карту Яндекс.Денег стоит только, если у вас максимально прогретый аккаунт, который не получал предупреждений от Facebook.
Дело в том, что начиная с 2017 года арбитражники активно использовали карту этого сервиса: оформить её можно было в один клик, к одному счёту можно было привязать до 10 карт, а с учётом постоплаты, многие забрасывали свои рекламные кабинеты и оставляли неоплаченные счёта за рекламу.
В итоге Facebook принял радикальные меры. Если арбитражник привязывает карту этого сервиса, в лучшем случае у него просто будет более низкий траст, в худшем — Facebook не даст запустить рекламу и заблокирует рекламный кабинет выдав ошибку «Risk Payment».
Хотя сервис и обновил свой BIN и некоторые арбитражники спокойно работают с его картами, мы рекомендуем не рисковать.
PayPal. Как ни странно, но к этому электронному кошельку у Facebook есть доверие. У этой платёжной системы несколько уровней верификации, поэтому, чтобы создать несколько кошельков — по одному для каждого аккаунта — потребуется запас номеров телефонов и электронных кошельков. При создании кошелька можно выбрать любое гео, а значит, можно использовать то, на которое настроен ваш рекламный кабинет Facebook.
Если вы не хотите ломать голову, какую карту использовать, чтобы её наверняка не заблокировали, вы можете купить проверенную платёжку dont.farm за $99. Мы даём гарантии на все наши инструменты, так что вы можете быть уверены, что даже если ваш аккаунт когда-нибудь заблокируют, это произойдёт не из-за слабой платежки. |
|
|
|
|
|
Новые спенды
Итак, погнали
Первые и вторые ребята льют на гэмблинг. Одни с FB, вторые с Google. Как видим успешно!
Биткоин - бомба крипторынка. А значит льем на крипту - третий скрин
Продолжаем выглядеть молодо и красиво благодаря арбитранам, которые сливают на нутру - четвертый скрин
Хочешь быть прокаченным во многих сферах жизни, наши клиенты тебе в этом помогут. Они льют на коучинг сервисы - пятый скрин |
|
|
|
|
|
Соскучились по акциям от dont.farm? 😎
💥Мы готовы предоставить вам УНИКАЛЬНОЕ предложение с МАКСИМАЛЬНОЙ выгодой!💥
Если вы запускаете Азию, то существует острая необходимость в аккаунтах этого континента!
Сними с себя эту боль уже сегодня и без особых усилий при помощи нашей подписки!
Получи выгоду 25% купив 15 слотов Вьетнама всего за 1000$!
✅ Акция действует до 12 апреля включительно!
Для того, чтобы получить консультацию и оформить заказ напишите своему менеджеру, а если не являетесь нашим клиентом, то любому из них. |
|
|
|
|
|
|
|