Пуш уведомления — как я потратил 5000$ и окупил вложения
На страницу 1, 2, 3  След.
Новая тема Написать ответ
# Пн Авг 26, 2019 3:19 pmAffiliateInsider Зарег.: 08.08.2019 ; Сообщ.: 22Ответить с цитатой
Спешу поделиться своим удачным экспериментом, суть которого довольно проста — перелить clickunder\popunder трафик в push-подписки. Часть потоков уже окупилась на 26 день. Цифра конечно крайне амбициозна, стоит увеличить объемы трафика и цена подписки взлетает, а в месте с ней и срок отбивания вложенных денег. Если говорить о реальной цифре — можно рассчитывать на 50 дней. Это почти в два раза больше первоначально запланированного срока, но всё равно быстрее чем другие альтернативы.

Чтобы не пудрить ни кому мозги — давайте сразу на чистоту. Вы можете вкладывать в пуши и окупать их быстрее, чем за 26 дней — но при этом ваши вложения будут на уровне 10$-50$ в день. Чтобы разогнать такой инвестиционный актив — потребуется огромное количество времени. Сейчас можете вспомнить всех прочих арбитражников — которые пишут отчёты с окупаемостью подписок в 2 недели. Вероятнее всего речь в таких отчётах идёт об обороте в 100$\неделя максимум. Арбитражник сегодня уже не тот, и большинство из них вообще рисует мемы за деньги. Спросите их — «о какой сумме вложений идёт речь, сколько получается инвестировать в день\неделю\месяц?», ответ вас разочарует, если вообще последует Smile

Нашей задачей было вложить 5000$ за 10 дней, чтобы иметь возможность вливать минимум 1млн рублей ежемесячно, именно при таких условиях весь эксперимент начинает играть новыми красками, а сам актив при таких суммах уже можно ставить в один ряд с криптой, сайтами, sms-подписками или подписчиками в соц-сетях. Нам это нужно — чтобы вы получили представление о данном направлении на примере других, более знакомых вам ниш.

Сразу откинем варианты про: дать в долг под процент, купить прогнозы на экспресс-ставку, взять комнату в посёлке и сдать студенту, купить рено-логан и сдать таксисту, вырыть пруд и развести карпов, построить гроубокс и вырастить кусты сативы, купить прекурсоры и варить вещества, нанять рабов и построить дом, или просто купить лотерейных билетов на все деньги.


Почему пуши?

Не смотря на то, что это направление сейчас модно и в тренде, к этой вертикали я пришёл осознанно, путём несложных умозаключений. Рассуждая на тему — «а куда бы влить бабки?», отбросив всё лишнее, быстро приходит понимание того, что лучше всего для инвестиций подходят темы, способные генерировать трафик.

Трафик — стабильная и крепкая валюта, актуальность которой только растёт и крепнет. Как вложить деньги в трафик? Например, купить сайтов на telderi, обвешать их рекламой и ждать пока сайт окупит свою стоимость. Другой вариант, это продолжать развивать сайты, оптимизировать, и в итоге увеличить количество трафика, после чего перепродать сайты дороже.

Можно с таким-же успехом вложить деньги в подписчиков любой из актуальных соц-сети на выбор. Публиковать подписчикам рекламу и двигаться в сторону окупаемости, или органическим путём увеличить количество подписчиков, после чего перепродать паблик\аккаунт\канал.

Проблема обоих случаев — этим активом нужно либо регулярно заниматься самостоятельно, либо нанимать вебмастера\редактора для управления. В игру вступает человеческий фактор и без наличия хорошей команды затея становится более рискованной. Мы же с вами хотим просто «вкинуться и не суетиться», верно? У нас и без этого есть своя прибыльная работа, выхлоп с которой мы пытаемся складировать в качестве эффективного актива.

Тема с Push-подписками очень напоминает SMS-подписки, по простоте исполнения конверсии ближе всего будет Wap-click. Дешево стоят, быстро отписываются и мало ребиллят — приходится брать количеством. Как и с пушами — можно clickunder\popunder mobile трафик перегнать в подписки.

Возьмем до кучи в списки для сравнения крипту, но знайте — пытаться подняться на крипте сегодня будет только слоупок



Сравним варианты

Ликвидность — чем легче и быстрее можно получить за ваш актив полную его стоимость, тем более ликвидным он будет является. Для товара ликвидности будет соответствовать скорость его реализации по номинальной цене.



  • Push-подписки — можно сразу продавать по CPI и моментально получать рыночную себестоимость. Правда, если оставить подписки себе и подключить Revshare — продать их затем у вас не выйдет. Отжатые подписки ни кого не интересуют.

  • Сайты с трафиком — хорошие сайты хорошо покупаются и продаются, тут на ликвидность сильно влияет ваша экспертиза.

  • Подписчики в соц-сетях — для продажи сообщества потребуется какое-то время, но инфраструктура по продаже сообществ уже давно существует, как и площадки для продажи своих сообществ\каналов\аккаунтов с подписчиками.

  • Wap-click подписки — уходят с биржи по CPI и моментально дают рыночную себестоимость. В некоторых случаях — подписки с возрастом лишь дорожают, поскольку стабильно ребиллят и не отписываются. Подписка с первым ребиллом стабильно дороже, чем без него.

  • Криптовалюта — ликвидна для обнала или вывода финансов, либо как валюта среди разного рода black hat, bad guys, drug dealer персонажей. Можно быстро сбыть по рыночному курсу напоровшись на небольшую комиссию.


Контроль — менеджмент вашего актива и его эффективное управление по увеличению доходности либо с целью сохранения текущих показателей. Регулирование и влияние внешних факторов на финансовые показатели вашего актива.



  • Push-подписки — полный контроль и практически ни какого давления внешних факторов. Браузеры практически ни как не регулируют push-уведомления уже несколько лет. Банить ваши базы или запрещать рассылать уведомления попросту некому.

  • Сайты с трафиком — находятся под сильным влиянием поисковых систем, что загоняет вас в очень ограниченные и узкие рамки, стоит сделать шаг не туда — и вы потеряете всё, что у вас было, в один миг.

  • Подписчики в соц-сетях — находятся под влиянием политики самой соц-сети или ресурса, на котором копится подписная база. Можно схлопотать бан за рекламу несоответствующих рекламной политике товаров, или из-за жалоб подписной базы.

  • Wap-click подписки — под полным контролем оператора сотовой связи, с подписками ничего нельзя сделать, кроме как ждать их окупаемости. Всё, что могло произойти с этим рынком — уже давно произошло, сейчас, судя по всему, там полный штиль.

  • Криптовалюта — практически не контролируется, но очень сильно подвержена влиянию внешней среды. Любые колебания курса могут в момент озолотить вас, но скорее наоборот — сделают нищим. Если говорить о существующей политике контроля криптовалюты, то её характер скорее запретительный.


Порог вхождения — уровень сложности обучения и требования к знаниям перед тем, как начать работать в необходимом направлении. Так-же сюда входит финансовый порог вхождения, с которым целесообразно пробовать себя в одном из направлений.


  • Push-подписки — сегодня это самая простая и легкодоступная тема по вложению из всех, с которыми мне довелось работать. Достаточно получить ссылку на платник, залить трафика и подключить свою базу к партнёрке, чтобы выйти на рекламную сеть и продавать клики.

  • Сайты с трафиком — необходимо знать информации чуть более, чем много. Вообще не суйтесь сюда, если вы не делали сайты и не получали выплату хотя-бы с Adsense.

  • Подписчики в соц-сетях — гораздо проще, чем разбираться с сайтами, но тоже требует специфических навыков. Может показаться на первый взгляд, что это просто — но регулярными мемами вы не отделаетесь.

  • Wap-click подписки — если вы арбитражник, то для вас порог вхождения будет минимальный, но всё равно выше, чем в push-подписки.

  • Криптовалюта — достаточно разобраться с созданием собственного криптовалютного кошелька, немного покурить вопрос работы блокчейна и купить биток, но зачем? Сейчас о каких то вложениях имеет смысл говорить лишь на дистанции от года.


Какой таргет?

В первую очередь я решил запустить только десктоп Chrome браузер и RU трафик, дабы наверняка видеть показатели по самому сильному из таргетов. Я ранее уже работал с push-notification офферами и имел примерное представление о том, с чего лучше всего начать.

К десктоп трафику я добавил мобильные платформы, исключив IOS, поскольку у эппла нет адекватных средств и решений для подписки и показа push-уведомлений на мобильных устройствах. После того как таргет попал прямо в цель, началось масштабирование по странам — добавились СНГ и некоторые зарубежные страны, коих оказалось не так много в той сети, с которой я работал в данный момент. Соотношение стран можно наблюдать на инфографике ниже:



Стоит отметить, что по сравнению с Россией — другие страны СНГ показывают себя в 3 раза хуже, но стоят в 3 раза дешевле чем RU траф. Такие таргеты имеет смысл брать количеством. Хоть на графике и присутствует соотношение СНГ к России почти 50\50, в валютном эквиваленте на СНГ было потрачено 30% от бюджета, потраченного на RU трафик.

За СНГ последовало добавление бурж-гео, если конкретнее, я добавил такие страны: Австрия, Бельгия, Норвегия, Швейцария, Польша, Чехия, Дания, Франция, Италия, Швеция, Испания, Латвия, Литва, Эстония. Подключение этих стран принесло нам всего +20% трафика, поскольку мы работали в основном с СНГ биржами.



Мобильные подписки стоят в два раза дороже, но за счёт более дорогих кликов с мобильных устройств — эти подписки прибыльнее и за счёт своей результативности нивелируют эту разницу. Тематика трафика была преимущественно Adult, поскольку в качестве лендинга для подписок использовалась заглушка с видео-плеером «Подтвердить, что вам есть 18+». На дистанции выяснилось, что самое простое и банальное решение оказалось вполне эффективным.

О минусах

Они здесь тоже присутствуют. Один из главных минусов на данный момент — пуши выгорают. Темка вспыхнула и засияла очень ярко, сейчас push-подписками начал заниматься каждый первый, а количество партнёрок и рекламных сетей растёт по экспоненте ежедневно. Вместе с этим падает цена клика и стоимость push-трафика, это увеличивает срок отбивания вложенного бюджета и эффективность вашей базы подписчиков падает. Хотя тут как посмотреть — снижение цены трафика влечёт к росту количества рекламодателей, что приводит к определённому саморегулированию ставки и удержанию цен.

Другим существенным минусом является отсутствие нормальных инструментов по работе с push-уведомлениями. Большинство сервисов для работы с уведомлениями существуют по отдельности, они либо обеспечивают сбор подписок и рассылку уведомлений, либо монетизацию путём подключения вашей базы к рекламной сети. То-есть, вы либо собираете подписки сами, рассылаете сами, монетизируете сами — либо дарите свои подписки партнёрке, получая в замен процент с дохода вашей базы подписок.

В заключении — большинство партнёрских сетей монетизируют ваш трафикбек за вас. При сливе на push-подписки трафик после окна подписки является чуть-ли не основным вашим трафиком, с которым ещё работать и работать. Лично меня, называть его траффикбеком — просто не поворачивается язык. Это огромнейшее упущение — не иметь возможности работать с вашим трафиком после оформления подписки или отказа от неё.

По факту

Взвешивая все за и против напрашиваются определённые выводы. В первую очередь подкупают сроки возврата инвестиций. Не смотря на слухи, что тема скоро схлопнется — она живет уже не первый год, а то, что вы наблюдаете сейчас — больше похоже на второе дыхание старой заезженной схемы. Стоит на это посмотреть так, что у вас появился второй шанс запрыгнуть на темку. Надо ли говорить о том, сколько раз люди хоронили темы, и сколько они обычно живут после своей гибели

Есть мнение — тема выпала в паблик и по этому её дожимают. Даже если это так — дожимать будут ещё не один год. Этого времени точно будет достаточно, чтобы вернуть вложенный бюджет и реинвестировать прибыль с подписной базы назад, избежав любые риски. Лично я не знаю альтернатив на данный момент, способных окупать себя за такие короткие сроки. На таких условиях сегодня получится найти только скам.

Сама механика — простая и понятная всем, кто работает с трафиком. Копим подписную базу, делаем рассылки. Чем назойливее и активнее делать рассылки — тем быстрее будет окупаться и выгорать база. Чем плавнее, дружелюбнее и релевантнее будут рассылки — тем дольше проживет база, а значит и принесёт больше прибыли на дистанции.

Если заниматься вопросом и попробовать решить минусы и проблемы описанные выше — сразу становится понятно, что ни каких проблем нет. Можно собирать базу самостоятельно не отдавая в партнёрки. Подключать базы от 1.000.000 пушей напрямую к рекламным сетям. Монетизируясь через рекламную сеть — дополнительно делать свои рассылки, а не выбрать что-то одно.

[#2]Настраиваем трекер для чтения статистики и оптимизации потоков

Во второй части планировал рассказать, что такое матрёшки — это про упаковывание одного потока трафика в несколько партнёрок, но для этого вам потребуется трекер. По этому сперва давайте про него, а уже потом про партнёрки и монетизацию. Настраивать всё будем на примере Keitaro трекера, Clickpay.money партнёрки и рекламной сети Mpay69. Они поддерживают S2S — постбеки, с помощью которых можно передавать в трекер информацию о расходах и доходах для более подробной аналитики и удобства отслеживания показателей. В результате мы должны получить удобный дашборд, который будет считать нам наши расходы, прибыль и доходы, удобно — не правда ли?



В общем, это такая вещь — с которой лучше разобраться в первую очередь, по быстрому, раз и навсегда. Вы можете выбрать другой треккер или партнёрку, смотрите чтобы была поддержка постбеков, какие макросы. Плюс Keitaro в том, что внутри уже есть готовые шаблоны для интеграции с рекламными сетями.

Настраиваем постбеки

Например мы арбитражники которые покупают трафик на прямую ссылку из рекламной сети, в процессе создания нам будут предлагать настроить postback, полученный от трекера или тдс, но где и как получить эту ссылку?



Чтобы добраться до настроек постбека, переходим в интерфейс добавления или редактирования уже готовой ссылки, во всплывающем окне будет необходимое поле, а так-же параметры для ссылки.



Чтобы создать эту ссылку, в первую очередь необходимо добавить партнерскую сеть в интерфейсе Keitaro:

Добавляем партнёрку



Параметры Keitaro:

[INDENT] subid — уникальный код клика Keitaro
currency — валюта дохода и расхода (usd, eur или rub)
payout — сумма полученного дохода[/INDENT]

Параметры clickpay.money:

{amount} — Сумма
{currency} — Валюта (rub,usd)
{sub1}, {sub2}, {sub3}, {sub4} — SUB ID’s

Сопоставляем макросы партнерской сети и трекера и получаем готовый Postback URL:
[INDENT]
http://domain.com/28714d3/postback?subid={sub1}&payout={amount}&currency={currency}&from=Clickpay
[/INDENT]



Вставляем ссылку постбека в поле в окне создания/редактирования ссылки и теперь трекер будет получать информацию о доходах от clickpay.money:



Для передачи информации о расходах необходимо добавить источник, оффер, и создать кампанию в трекере.

Добавляем рекламную сеть



Для многих рекламных сетей в Keitaro предусмотрены шаблоны, которые сразу содержат нужные макросы:



Создаём оффер



В нашем случае оффер содержит ссылку на лендинг с подпиской на пуш-уведомления.

Необходимо указать название, выбрать созданную нами партнерскую сеть и вставить URL с лендингом, полученный из кабинена clickpay.money:



Создаём кампанию



Последний шаг настройки трекера — создание кампании. Указываем название и выбираем источник:



В кампании нужно создать поток, который будет вести на созданный нами оффер:



После сохранения кампании будет доступна ссылка, которую нужно будет использовать в рекламных кампаниях:



В результате мы получаем готовую ссылку для рекламной сети, со всеми макросами и необходимыми параметрами. На самом деле — всё делается гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд, пробуйте. В следующей части про матрёшки — тоже будет многое завязано на трекере, хочу рассказать про опыт работы с адалтом. Но обо всём по порядку. Если у вас в процессе появились какие-либо вопросы, пишите мне — как будет время, я постараюсь ответить на них.
# Пн Авг 26, 2019 6:32 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Цитата:

Темка вспыхнула и засияла очень ярко, сейчас push-подписками начал заниматься каждый первый, а количество партнёрок и рекламных сетей растёт по экспоненте ежедневно. Вместе с этим падает цена клика и стоимость push-трафика



С этого и надо было начинать )
Когда пошли кейсы-мануалы по пушам ради рефок - считай тема умерла.
# Пн Авг 26, 2019 8:29 pmJohn Doe Зарег.: 25.06.2010 ; Сообщ.: 4332Ответить с цитатой
Спасибо за подробный ман.
Хоть время пушей реально уходит - но все же кому-то может и пригодиться попробовать
сам я пробовал пуши - мне лично не особо зашло
# Пн Авг 26, 2019 8:40 pmLeonizz Зарег.: 17.09.2015 ; Сообщ.: 1849Ответить с цитатой
Чет больше на тупо рекламу смахивает
"в пушах денег нет" (с) Shout
# Вт Авг 27, 2019 7:51 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 11416Ответить с цитатой
У меня сейчас база пуш подписчиков растет, а доход как-то топчется на месте. Поэтому особого энтузиазма сегодня пуши не вызывают.
# Вт Авг 27, 2019 2:52 pmClickPayMoney Зарег.: 21.08.2019 ; Сообщ.: 14Ответить с цитатой
Skyworker писал(а):
У меня сейчас база пуш подписчиков растет, а доход как-то топчется на месте. Поэтому особого энтузиазма сегодня пуши не вызывают.



Просто самому тоже надо двигаться, на самом деле по ру - уже да, почти всё перелито по третьему кругу. Изредка удаётся отыскать какие-то локальные сетки, которых основная масса обошла стороной, и залиться, но более эффективно двигаться в сторону новых ГЕО, если нет рекламодателя - рассылать уже самостоятельно. В общем места для манёвров ещё имеются, просто уже не такие поверхностные как многие привыкли.
# Вт Авг 27, 2019 6:47 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
ClickPayMoney, в сторону каких новых гео двигаться? Пуши не в ру сегменте возникли и другие гео уже тоже достаточно обильно пролиты...
# Ср Авг 28, 2019 9:08 amTREVERS Зарег.: 20.06.2011 ; Сообщ.: 9819Ответить с цитатой
Цитата:
Поэтому особого энтузиазма сегодня пуши не вызывают.



просто как обычно заездили тему по пушам спамеры хрумоводы
# Чт Авг 29, 2019 12:09 amPolaris Зарег.: 23.03.2010 ; Сообщ.: 3653Ответить с цитатой
Цитата:

тему по пушам спамеры хрумоводы



А хрумоводы то причем?
Они уже мертвый подвид вроде
говносайты с говнотрафом убили тему имхо
# Пт Авг 30, 2019 10:17 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 11416Ответить с цитатой
Polaris писал(а):

А хрумоводы то причем?
Они уже мертвый подвид вроде
говносайты с говнотрафом убили тему имхо

Тем не менее вижу в топах команды вебмастеров, которые делают по 20к баксов ежедневно в этой теме. Значит, это я что-то не правильно делаю в этой теме и не понимаю, где и как брать трафф для нее.
# Пт Авг 30, 2019 6:44 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Skyworker, когда то и топ сапы был жирным :nah:
Скорее всего мусорный траф там. Может и не хрумер, но явно не лучше качеством. Массовый слив.
# Сб Авг 31, 2019 9:03 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 11416Ответить с цитатой
Iceberg писал(а):
Skyworker, когда то и топ сапы был жирным :nah:
Скорее всего мусорный траф там. Может и не хрумер, но явно не лучше качеством. Массовый слив.

Смотря на свои копейки в статах, просто жутко становится какие объемы траффа туда сливают, однако. И главное! Откуда они берут столько говно-траффа? Просто поразительно.
# Сб Авг 31, 2019 7:29 pmЛик Зарег.: 03.07.2010 ; Сообщ.: 4501Ответить с цитатой
Может массовое заражение какое? Хотя такой траф поидее не должны принимать.
# Вс Сен 01, 2019 9:57 amTREVERS Зарег.: 20.06.2011 ; Сообщ.: 9819Ответить с цитатой
Цитата:
Просто поразительно.



китайцев, индусов, корейцев наливают с мессенджеров наверно - push mobility
а это явно сразу надо смотреть в сторону инсты, ФБ и прочих социалок
# Пн Сен 02, 2019 8:14 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 11416Ответить с цитатой
TREVERS писал(а):
а это явно сразу надо смотреть в сторону инсты, ФБ и прочих социалок

И что им потом этими пушами рекламируют?
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
 На страницу 1, 2, 3  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.