Mail.Ru Group представила результаты исследования об отношении пользователей к рекламе в соцсетях. Самый сильный интерес у пользователей вызывают записи об акциях и скидках брендов и компаний.
Так, согласно исследованию, 66% пользователей соцсетей подписаны на аккаунты брендов. При этом женщины делают это чаще мужчин (72% против 58%), а самыми активными оказались пользователи в возрасте от 25 до 34 лет — 77% из этой выборки подписываются на брендированные страницы.
60% респондентов заявили, что реклама в социальных сетях привлекает внимание. 53% опрошенных считают, что самая интересная реклама в соцсетях — у музыки и фильмов. 44% респондентов больше всего интересуют кампании, посвященные одежде, обуви и моде; 43% — развлекательным мероприятиям. 41% интересуется рекламой гаджетов, бытовой техники и электроники, 38% — рекламой путешествий.
В ходе исследования респондентов также спросили, какие категории товаров они покупали после просмотра рекламы в социальных сетях. Выяснилось, что самая высокая конверсия в покупку у рекламы одежды, обуви и всего, что связано с модой: 40% пользователей заявили, что покупали товары из этой категории после того, как видели их рекламу. Реклама из категории «Красота и здоровье» подтолкнула к покупке 32% опрошенных, товаров для детей — 20%, а игр и игровой валюты — 8%.
Интересно, сколько времени проходит от того как лошара видит рекламу до того как совершает конверсию
Имхо если сразу не кликнут, то через минуту забудут что видели такую рекламу. В соц. сетях ведь столько всего интересного.
Реклама разная бывает. Может быть какой-то цпа шлак или реклама новых найков, которые пользователь увидел, а через пол года пошел и купил в оффлайн магазине
Смартфоны, планшеты, утюги, фены, пылесосы и прочая мелкая бытовая техника;
Обувь и одежда;
Билеты на транспорт, в кино, в театр, на концерты;
Парфюмерия и косметика;
Лекарства;
Светодиоды;
Книги;
Товары из Китая.
#Ср Май 03, 2017 2:54 pmRevivalЗарег.: 24.08.2015 ; Сообщ.: 19
Все рекламируйте в соц сетях. Там реально сейчас продают все что можно. Начинают от одежды, заканчивая трусами и семечками тыквы. Вот реально, как бы без них сейчас продажи шли?))
#Пн Май 29, 2017 9:06 amСergioЗарег.: 08.07.2013 ; Сообщ.: 1283
С мобильных устройств пользователи предпочитают заказывать продукты и услуги. Для этих целей чаще всего используют приложения, а не браузеры. Смотреть видео, фильмы, играть и общаться в соцсетях также предпочитают через приложения.