На страницу 1, 2 След. |
|
|
Новый сервис Яндекс.Медиана, который кому-то может оказаться потенциально полезным.
Цитата: |
«Яндекс.Медиана поможет проследить за тем, что пишут об интересующих вас людях и объектах, оценить тональность и значимость публикаций».
|
Сейчас Яндекс.Медиана способна мониторить 6,5 тыс. новостных сайтов, изданий и прочих информационных агентств. В будущем ожидается, что их круг будет значительно расширен за счет социальных сетей, а после – и ресурсов всего Интернета.
Основной минус - после выхода из беты сервис станет платным. |
|
|
|
|
|
А что значит тональность публикаций!? |
|
|
|
|
|
Skyworker писал(а): |
А что значит тональность публикаций!?
|
Это эмоциональная окраска. Может быть позитивной, негативной и нейтральной. |
|
|
|
|
|
А вот и первый скандал. Интерфакс обвинил Яндекс в использовании данных Метрики для сервиса мониторинга СМИ и отключил его счётчики |
|
|
|
|
|
Кому-нибудь одобрили заявку на тестирование?
Цитата: |
Уже более 1700 заявок в закрытое бета-тестирование Яндекс.Медианы. Признаемся, что такого ажиотажа не ожидали. Ответим обязательно, нужно время, потерпите, пожалуйста. Уже со следующей недели мы будем встречаться с заинтересовавшимися компаниями»
|
|
|
|
|
|
|
Читал новости по этой теме, везде фигурирует сумма в 80К рублей за подписку для крупной компании. Непонятно, откуда это взяли. На самом сайте никакого прайса нет. |
|
|
|
|
|
А почему только спортсменов оценивают? |
|
|
|
|
|
vitvirtual писал(а): |
А почему только спортсменов оценивают?
|
Сервис анонсировали во время Олимпиады. Вот и взяли спортсменов для сравнения. |
|
|
|
|
|
«Медиана» автоматом подчеркивает значимые объекты в текстах после индексирования публикаций на различных интернет-ресурсах. Для оценки заметности любого упоминания учитывается не общая посещаемость сайта, а данные о числе прочтений определенных публикаций. Предполагается, что в дальнейшем она расширится за счет социальных сетей, а потом и всего интернета. Она не пропустит ни одного сообщения по интересующей вас теме.
Как говорится на сайте, новый ресурс Яндекса «поможет проследить за тем, что пишут об интересующих вас людях и объектах, оценить тональность и ценность публикаций». Машинный интеллект сервиса помогает определить характер упоминания объекта в тексте, насколько он значим, а еще присутствует ли от объекта комментарий в заголовке.
Как видим вещь это полезная, лично я сторонник такого сервиса и поддерживаю его появление именно в Яндексе |
|
|
|
|
|
Не ты бы действительно что-то полезное и оригинальное сделали. Зачем изобретать велосипед и копировать уже существующие сервисы? |
|
|
|
|
|
Российский поисковый гигант Яндекс приступил к открытому бета-тестированию своего нового инструмента – Яндекс.Медиана.
Что на практике будет уметь делать Медиана? В соответствующих отчетах сервис среди прочего будет информировать, сколько упоминаний было в общем, какова их эмоциональная тональность, а также как много пользователей Сети просмотрело эти сообщения. Отдельная разбивка будет сделана по статьям, которые всецело посвящены заданному объекту, и статьям, где он упоминается мимолетом.
Эти и другие сведения, содержащиеся в отчете Яндекс.Медианы, можно будет выгружать в Яндекс.Аудитории с тем, чтобы на их основе создавать нужный сегмент для демонстрации рекламы, например, в Яндекс.Директ. |
|
|
|
|
|
Yandex Mediana - платный сервис. За нахождения упоминаяния надо платить...
НаYahoo оплаты нет... Опоздал яндекс с данной фичей |
|
|
|
|
|
Яндекс, как аналог Google, продолжает создавать аналоги сервисов Google, только платные. |
|
|
|
|
|
|
Расценки, как всегда, космические какие-то. На своих мощностях могли бы и бесплатно сделать, чтобы улучшить лояльность пользователей. Ну или хотя бы бесплатный план добавили бы.
Цитата: |
Стоимость услуг зависит от числа найденных упоминаний. Если сервис нашёл от 10 до 5 тысяч упоминаний, то стоимость за каждое — 10 рублей, если больше 20 тысяч — то 5 рублей за упоминание. Выгрузка отчётов об аудитории бесплатна.
|
|
|
|
|
|
|
|
|