На страницу 1, 2 След. |
|
|
Всем привет!
Подскажите, кроме PPC, PPV и CPA, какие есть еще источники трафика с оплатой за действие (не клик, не показ, не продажу)?
Спасибо! |
|
|
|
|
|
подвиды CPA: оплата за неподтверждённую заявку\регистрацию |
|
|
|
|
|
CPV - Cost per View
PPA - Pay per Action |
|
|
|
|
|
Почему источник трафика? Ты про модель партнерства?
Ну давайте или СP[x], или PP[x]. Они же дублируют друг друга, но для вебмастеров правильнее Pay Per, а для рекламодателя Cost Per.
PPA — Pay Per Action, действия (разные, в т.ч все нижеперечисленное)
PPC — Pay Per Click, клики. Бывают фиксированные (Flat-Rate) и аукцион (Bid-Based)
PPS — Pay Per Sale, продажа (самое выгодное рекламодателю и невыгодное для вебмастера)
PPL — Pay Per Lead, заявка, лид.
PPV — Pay Per View, просмотры (самое выгодное для вебмастера и невыгодное для рекламодателя)
PPO — Pay Per Order, заказ. Вебмастер получит оплату даже если заказ отменен.
PPI — Pay Per Install, установка
PPC (Call) — Pay Per Call, звонок.
PPD — Pay Per Download, загрузка.
Вроде все |
|
|
|
|
|
DrKronos, не, как раз как источник фарма-трафика, не для слива трафа, а для покупки. Поэтому в подфоруме Фарма создал, а не PPC
Спасибо за список, не думал, что их так много видов |
|
|
|
|
|
Нашла на бурж форуме такой список:
Pay per click traffic source
Google Adwords
MSN Adcenter
Looksmart
7Search
Facebook Ads
Pay Per View Traffic Sources
Media Traffic
Trafficvance
DirectCPV
Продолжение. Подходит? |
|
|
|
|
|
Miss Content, |
|
|
|
|
|
|
DrKronos писал(а): |
PPS — Pay Per Sale, продажа (самое выгодное рекламодателю и невыгодное для вебмастера)
|
Хммм, почему это самое невыгодное для вебмастера? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Хммм, почему это самое невыгодное для вебмастера?
|
Трудно добыть такой целевой и заинтересованный трафик, который сразу готов совершить покупку. |
|
|
|
|
|
Скрытый пост. Для просмотра требуется 50 сообщений. |
|
|
|
|
|
Любой просмотревший рекламный баннер посетитель стоит денег, даже если он не кликнул по нему и ничего не покупает на сайте рекламодателя |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Любой просмотревший рекламный баннер посетитель стоит денег, даже если он не кликнул по нему
|
А как узнать, что человек просмотрел баннер, а не просто прочитал контент рядом? |
|
|
|
|
|
Toulan писал(а): |
Цитата: |
Любой просмотревший рекламный баннер посетитель стоит денег, даже если он не кликнул по нему
|
А как узнать, что человек просмотрел баннер, а не просто прочитал контент рядом?
|
Сколько человек просмотрело страницу, столько и баннер Это уже задача креативщика придумать такой баннер, чтобы на него внимание обратили. |
|
|
|
|
|
ЛОЛ, классный подход, еще и шейв партнерок приплели сюда. А то, что вебмастера гонят говноботов пачками, накручивают баннеры, делают ботов, которые оставляют левые заявки и т.д. это типа не риски партнерки? Давайте уж начистоту. RevShare или PPS - это самый честный для всех вариант, потому что он сам по себе защищает от говнотрафа. Мало того, на длинной дистанции он самый выгодный. Почему? Все просто. Ни один рекламодатель не станет платить за говнотраф, который не конвертится, поэтому когда речь идет о любых других кроме PPS типах продаж, это означает, что партнерка умудряется трафик сконвертить намного лучше, заплатив лишь малую часть вебмастеру, не раскрывая ему, как дальше его траф конвертится.
И да, действительно для PPS не подходит формат, типа беру весь траф подряд и лью по ссылке, с трафом надо работать, таргетировать его, отмывать и потом уже сливать, но и выхлоп кратно больше!
Если бы дело было только в шейве и прочих описанных ужасах, все бы делали свои магазины, искали бы рекламодателей напрямую и лили бы траф на них, но нет, давайте откровенно говорить, куда проще купить дешево траф с ботами, слить его туда, где за него платят, а сконвертится он или нет, вообще пох. Зато сильно париться не надо |
|
|
|
|
|
|
|