ИМХО, зависит от ниши, нужно делать тесты.
Иногда объявления, которые выглядят совсем не как эффективные, показывают высокий CTR, сталкивался с таким на тизерной рекламе, из больше чем 100к открученных баннеров в топе по CTR чаще всего не загламуренные баннеры, а не очень качественные, но интересные пользователю.
Вот список плагинов, которые я использую для размещения рекламных блоков. С помощью них можно размещать рекламу в разных частях сайта и анализировать где ctr выше.
Самое привлекательное это картинка. текст это уже второе. Под привлекающей внимание картинкой это как вариант.
Читал, что наибольшее внимание привлекают картинки, которые содержат:
Физиологические потребности. Когда вы голодны, и видите пищу, она сразу же привлекает и удерживает на себе внимание.
Выбор. Вы решили купить новый BMW 325 и вдруг видите их повсюду. Это укрепляет ваше решение.
Ваше имя. Заметив свое имя, люди непременно направляют на него свое внимание.
Эмоции. Если что-то вызывает эмоции, то вы сразу же концентрируете на этом свое внимание.
Контраст. Вы уделяете больше внимания тем вещам, которые контрастируют с другими.
Что-то новое. Мозг уделяет много внимания вещам, являющимся чем-то для него новым.
Лучшего всего работают графические баннеры, размещенные в тексте, главное, чтобы реклама не мешала восприятию основного текста, идеально, если баннер решает проблему, описанную в тексте на сайте.
Блин в первом же ответе сказали: надо делать сплит-тесты и точка. Все остальные советы без тестов, типа вот это будет крутой баннер, а вот этот будет хреновый - это болтология и никогда заранее не угадаешь.