На страницу 1, 2 След. |
|
|
Наконец то взялся плотно за бурж фарму. Трафик пошел, целых 15 уников)))
Вот есть такая графа в ПП, как checkout и частенько по 1-2-3 в день чекаута бывает. Это те люди, которые выбрали товар, дошли до процесса оплаты и не оплатили.
Так то чекаут - это потенциальный ордер. Почему собственно не оплачивают товар, что их тормозит? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Так то чекаут - это потенциальный ордер. Почему собственно не оплачивают товар, что их тормозит?
|
Когда я только осваивала интернет покупки, часто начинала оформление только чтобы посмотреть как это работает, не собираясь при этом в действительности заказывать. |
|
|
|
|
|
Доставка не устраивает скорее всего. Не забывай что ПП новичкам иногда создают видимость еще что вроде как хорошо все идет, мол не останавливайся, бонусами еще польют тебя и тому подобное. Да и вообще на старте оценивать какой то конверт это неправильно. |
|
|
|
|
|
Это беда всех интернет магазинов! В рунете средний процент прерывания покупок - 79%. |
|
|
|
|
|
Ну от юзабилити шопа тоже все зависит. Должна быть простота заказа, иногда загроможденность формы заказа очень сильно путает и убивает желание покупать.
Ребят, а цены сильно влияют?Допустим разница в 10-20 центов |
|
|
|
|
|
По данным компании Bronto самыми распространенными причинами отказов являются:
Примерно в 35% случаев покупателей просто напросто пугает общая сумма покупок в корзине. Изначально они не замечают или не считают общую сумму покупок, а видят ее только при входе на страницу корзины.
Также как показал анализ 21% интернет магазинов не дают возможность изменить количество товаров в корзине.
Также покупателей пугает то, что они не знают сумму доставки товара. Она чаще всего не написана на странице покупки или же указана где то подальше от глаз покупателя. К такому выводу пришли потому что четверть из проанализированных интернет-магазинов не указывают цену доставки товара или прячут ее от покупателя.
Очень долгий процесс заказа в котором нужно указать все данные, заполнить форму размеров в 5 страниц, ответить на разные вопросы отпугивает покупателей не хуже чем предыдущие причины. |
|
|
|
|
|
doorway-soft, как-нибудь пытался вернуть покупателей? Отправка напоминаний о неоплаченной покупке, возможность возобновления покупки товара находящегося в корзине... |
|
|
|
|
|
Айвори писал(а): |
doorway-soft, как-нибудь пытался вернуть покупателей? Отправка напоминаний о неоплаченной покупке, возможность возобновления покупки товара находящегося в корзине...
|
Считаю это не вебмастерской юрисдикцией
Партнерки этим заниматься должны и скорее всего вполне активно занимаются.
Я пробовала как-то, там жесть потом такая последовала в виде ругани и всего такого, что я паника-паника! |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Я пробовала как-то, там жесть потом такая последовала в виде ругани и всего такого, что я паника-паника!
|
callema, а что именно пробовали? |
|
|
|
|
|
А какой у остальных средний процент прерывания покупок? Поделитесь цифрами. |
|
|
|
|
|
callema писал(а): |
Айвори писал(а): |
doorway-soft, как-нибудь пытался вернуть покупателей? Отправка напоминаний о неоплаченной покупке, возможность возобновления покупки товара находящегося в корзине...
|
Считаю это не вебмастерской юрисдикцией
Партнерки этим заниматься должны и скорее всего вполне активно занимаются.
Я пробовала как-то, там жесть потом такая последовала в виде ругани и всего такого, что я паника-паника!
|
на моей пп идет рассылка с оферами всем покупателям. в гмайл скорей всего попадает в мусор, по-моему там вообще вся фарма в мусор падает ) .. а с яху стабильно реордеры идут. |
|
|
|
|
|
Очень интересная тема. Есть даже сервисы, которые помогают увеличить кол-во продаж, например вот http://www.triggmine.com/. Кто то что то подобное юзал когда-то? |
|
|
|
|
|
spomoni писал(а): |
Очень интересная тема. Есть даже сервисы, которые помогают увеличить кол-во продаж, например вот http://www.triggmine.com/. Кто то что то подобное юзал когда-то?
|
я не пользовался, но я как понимаю, она тупо палит введёный емаил и спамит потом ящик.
был у меня подобный опыт, когда я что-то покупал в интернете.
ушёл с карзины, потому что цена не устраивала. а они начали спамить "новостями" с сайта... выбесило вообще.
наверно может работать... но мне кажется профит не большой. |
|
|
|
|
|
Сейчас в интернет магазинах можно встретить так называемый «заказ в один клик», когда нужно только имя и телефон. Можно ли обойтись без регистрации и насколько такая форма увеличивает продажи? |
|
|
|
|
|
blogmatic писал(а): |
Сейчас в интернет магазинах можно встретить так называемый «заказ в один клик», когда нужно только имя и телефон. Можно ли обойтись без регистрации и насколько такая форма увеличивает продажи?
|
я так понимаю это дело на обзвон? медспартнерс такой хернёй занималась, правда не в один клик, а с полноценной формой заказа... как результат и процессился каждый ордер от двух недель , до месяца....
особенно если брать во внимание, что колл центр индусский, где там сами плохо говорят на английском, а нанимать апловский... денег не хватит ) |
|
|
|
|
|