На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
Люди до сих пор спорят, является ли контент королем. Лично я абсолютно согласен с этим высказыванием. Но если есть король, то должна быть и королева. Позвольте намекнуть.
Обложка книги тоже имеет значение.
Вы можете мне возразить, «О конфете не судят по обертке, о книге не судят по обложке». Но как же иначе можно привлечь внимание людей? Очевидно, что только только после привлечения внимания с помощью внешних атрибутов, можно переходить к внутреннему содержанию.
Я имею ввиду использование цветов в веб дизайне и способы манипулирования с их помощью поведением покупателей.
Цитата: |
Если вы хотите понять свое истинное отношение к человеку, запомните чувство, которое вы ощущаете при получении от него письма (с) Артур Шопенгауэр.
|
Первое впечатление можно произвести только один раз.
Каждая страница сайта создается с определенной целью. И посетителю нужно ясно дать понять, что вы от него хотите. Недомолвок быть не должно. Апофеозом вашего призыва к действию должны стать кнопки «Подписаться», «Поделиться» или «Купить».
Что бы ни было написано на этих кнопках, всегда помните, будут ли люди на них нажимать, зависит от их эмоций.
Читайте дальше, чтобы узнать о 5 наиболее популярных цветах, используемых в веб дизайне, для привлечения и удержания посетителей.
1. Pinterest сделал ставку на красный.
Без сомнения, красный - самый мощный цвет из всей цветовой гаммы. Если вы внимательно изучите цветовую палитру Pinterest, то заметите, что красный является их основным цветом.
Красный - это яркий и теплый цвет, который пробуждает сильные эмоции. У всех людей красный цвет ассоциируется с любовью, теплотой и комфортом. Красный считается также агрессивным и раздражающим цветом, способным создать и возбуждение, и напряжение.
Используйте этот цвет с осторожностью. Слишком много красного цвета может оттолкнуть посетителей. Применяйте его для создание акцентов, он хорошо сочетается с белым, серым, голубым или серебристым.
Вот как нужно использовать красный:
Спорю, вы не знали:
Человеческий глаз видит красный цвет, когда он смотрит на свет с длиной волны от 630 до 700 нанометров.
Лучи, не входящие в этот спектр, называются инфракрасными и невидимы, однако могут восприниматься кожей человека как ощущение тепла.
Прекрасный образец использования красной палитры от jimjim421.
10 ассоциаций с красным цветом.
1. Кровь
2. Война
3. Огонь
4. Мужественность
5. Обольщение
6. Гнев
7. Напор
8. Энергия
9. Храбрость
Координаты красного:
Hex Triplet: #FF0000
RGB: (255, 0, 0)
2. Амазон любит оранжевый.
Оранжевый такой же теплый и насыщенный, обладает всеми возможностями красного, но без агрессии. Его сила действует очень мягко. Воздействие, оказываемое им, является теплым, радостным и возбуждающим. Оранжевый цвет — яркий, живой и необычный, использовать его нужно там, где это уместно.
Вот как нужно использовать оранжевый:
Прекрасный образец использования оранжевой палитры от manekineko:
10 ассоциаций с оранжевым цветом.
1. Оптимизм
2. Напор
3. Огонь
4. Предупреждение
5. Осень
6. Религии
7. Выносливость
8. Сострадание
9. Хэллоуин
10. Организм
Координаты оранжевого:
Hex Triplet: #FF7F00
RGB: (255, 127, 0)
3. Синий цвет Фейсбука символизирует безопасность.
Очень многие корпоративные сайты используют этот цвет в оформлении. Синий цвет создает ощущение доверия и безопасности. Это основной цвет банков, финансовых институтов и подобных организаций.
Синий цвет создает эффект противоположный красному. Он успокаивает и можно не бояться переборщить с ним.
Вот как нужно использовать синий:
Прекрасный образец синей палеты от entitydesigns
Спорю, вы не знали:
Опрос проведенный в Германии в 2009 году показал, что синий — любимый цвет 46 процентов опрошенных мужчин и 44 процентов женщин.
10 ассоциаций с синим цветом:
1. Точность
2. Дружелюбие
3. Магия
4. Мужчины
5. Лед
6. Достоинство
7. Зима
8. Полиция
9. Небо
10. Вода
Координаты синего:
Hex Triplet: #0000FF
RGB: (0, 0, 255)
4. Зеленый цвет Групона.
Это цвет богатства, легкости и гармонии. В веб дизайне этот цвет применяют для развлекательных ресурсов, чтобы человек мог долгое время пробыть на сайте без излишнего напряжения для глаз. А также для того, чтобы намекнуть на экологическую направленность сайта или показать, как можно легко заработать деньги или также легко их потратить.
Обратите внимание на 100 долларовую купюру. Она зеленая! Сайты наподобие Групона широко используют зеленый в оформлении, так как непосредственно имеют дело с деньгами.
Вот как нужно использовать зеленый:
Спорю, вы не знали:
В некоторых языках, например древнекитайском, тайском, древнеяпонском и вьетнамском одно и тоже слово может обозначать как зеленый,так и синий цвет.
В природе не существует натуральных пищевых красителей зеленого цвета, одобренных американской комиссией по контролю за продуктами и лекарствами.
Прекрасный образец использования зеленого цвета от Skybluue2u
10 ассоциаций с зеленым цветом:
1. Деньги
2. Корысть
3. Развитие
4. Зависть
5. Природа
6. Весна
7. Здоровье
8. Молодость
9. Трава
10. Надежда
Координаты зеленого цвета:
Hex Triplet: #00FF00
RGB: (0, 255, 0)
5. Фиолетовый логотип Яху.
Фиолетовый – цвет спокойствия, красоты, молодости и магии. Захватывающий и загадочный. Чаще всего фиолетовый цвет используют для обозначения товаров для красоты. Применение этого цвета в качестве фонового создает чувство колдовства и сказки. Великолепно подходит для рекламы одежды или бижутерии. Этот цвет считается скорее женским, чем мужским.
Светлые оттенки ассоциируются с молодостью и романтикой, в то время как более темные с богатством и роскошью.
При взгляде на него, у людей могут возникнуть ассоциации с чем-то искусственным т.к. этот цвет редко встречается в природе.
Вот как нужно использовать фиолетовый:
Спорю, вы не знали:
Существует гипотеза "пурпурной Земли" согласно которой, планета в эпоху раннего архея вполне могла выглядеть не зеленой, а красно-фиолетовой. В 2007 году было высказано предположение, что в то время растения вырабатывали ретинальдегид — пигмент фиолетового цвета вместо хлорофилла. Если это так, то большая часть поверхности океана и береговая линия были фиолетового цвета.
Прекрасный образец использования фиолетовой палитры от Miaka:
10 ассоциаций с фиолетовым цветом:
1. Богатство
2. Достоинство
3. Дворянство
4. Утонченность
5. Романтика
6. Искусственность
7. Экзотика
8. Духовность
9. Роскошь
10. Женственность
Координаты фиолетового:
Hex Triplet: #800080
RGB: (128, 0, 128)
Оригинал статьи на английском языке: http://www.1stwebdesigner.com/design/5-web-design-colours-visitors-click/ |
|
|
|
|
|
Восхитительное исследование! |
|
|
|
|
|
А какие цвета вы предпочитаете использовать при оформлении? |
|
|
|
|
|
года 2 назад, на одном из фарма блогов читал статью о цветах, было поучительно и автор красный цвет по своему методу (или эксперименту) ставил на 1 место |
|
|
|
|
|
ну любой психолог скажет что красный - первый цвет... вопрос как его грамотно использовать, т.к. фоном ты его не сделаешь явно... |
|
|
|
|
|
С цветом самое главное не переборщить, слишком много красного действует на нервы (Имхо) |
|
|
|
|
|
Прикольно) Особенно понравился фиолетовый, для меня он всегда с жевачкой ассоциировался )
а тут духовность богатство ) |
|
|
|
|
|
icedogas писал(а): |
Прикольно) Особенно понравился фиолетовый, для меня он всегда с жевачкой ассоциировался )
а тут духовность богатство )
|
он действительно часто используется при продаже косметики
Это даже фирменный цвет Летуаль. |
|
|
|
|
|
А мне нравится оранжевый цвет. Он такой теплый и позитивный.
А вот пример удачного использования оранжевого в оформлении.
http://www.rxpblog.com/ |
|
|
|
|
|
лучше всего коралловый - это архипрозаично... |
|
|
|
|
|
А кто-нибудь пользуется онлайн редактором по подбору цвета? Какие есть приличные? |
|
|
|
|
|
В тему. Наиболее и наименее кликабельные типы кнопок
Тестируя кликабельность CTA-кнопок, Zazzle и Live Casino просто изменяли их цвета и смотрели на реакцию посетителей сайта. В ходе эксперимента за первенство по показателю CTR боролись кнопки зелёного, серого, чёрного, синего, красного, жёлтого и фиолетового цвета.
Наихудший результат (29%) показали CTA-кнопки красного цвета.
Наилучший (43%) – изначально присутствовавшие на баннере зелёные кнопки.
Причина, по мнению исследователей, кроется в поведенческой психологии: красный цвет ассоциируется с сигналом «Стоп» светофора, зелёный даёт добро на переход, в том числе и по ссылке.
Вывод: крайне нежелательно размещать на сайте ссылки и кнопки красного цвета: они будут только настораживать и отпугивать пользователей.
Согласны? |
|
|
|
|
|
Хорошая статья давно хотелось чо то такое почитать!
Хотя примеры приведенные в статье, на мой взгляд не самые лучшие,так сказать, ненаглядные ИМХО. |
|
|
|
|
|
prioritet писал(а): |
Хотя примеры приведенные в статье, на мой взгляд не самые лучшие,так сказать, ненаглядные ИМХО.
|
Найдешь что-нибудь подходящее, кидай сюда. |
|
|
|
|
|
|
|
|