На страницу 1, 2 След. |
|
|
Всем привет!
Люди, кто в теме. подскажите, какие методы используют SEO-конторы, продвигающие клиентов в топ?
Если я правильно понимаю (взгляд дилетанта), SEO-конторы делятся на 2 категории:
1) Посредники между клиентом и ВебЭфектором\Rookee
2) Имеющие собственные мощности для вывода в топ.
Первые понятно - бабло взяли с наценкой, завели, проект создали, потом только контролировать и брать новые деньги.
А вот со вторыми непонятно - как там работают?
Вчера читал, что некоторые seo-конторы создают большие сетки сателлитов смешанных тематик, на которых потом ставят бэки.
Если я правильно понимаю, план действий после начала работ таков:
1) SEO-аудит
2) Составление сметы и плана действий
3) Внутренняя оптимизация
4) Простановка бэков\закуп ссылок на ВебЭфекторе\Rookee.
5) ???
Кому не жалко поделиться инфой, просветите, хочу эту кухню узнать, чтобы меня самого как посредника в цепочке клиент - веб-студия (я) - seo-контора не развели.
Заранее большое спасибо! |
|
|
|
|
|
Цитата: |
1) Посредники между клиентом и ВебЭфектором\Rookee
2) Имеющие собственные мощности для вывода в топ.
|
3) Покупающие ссылки на биржах =) Классика же.
Цитата: |
Вчера читал, что некоторые seo-конторы создают большие сетки сателлитов смешанных тематик, на которых потом ставят бэки.
|
Чем меньше выстрадан сайт, тем быстрее он фильтруется. Делай тематические (Я.Каталог, либо другими способами присвоив тематику) региональные (заточенные под отдельный регион, собственно) новостные (для добавления сайта в Я.Новости и т.п) СДЛ.
Регионы смотри тут. Например, возьми Южный Федеральный Округ. Выбери тематику (тут смотри), например "Химическая промышленность" (на Северном Кавказе миллиарды вбухивают на создание хим. кластера, так что тема норм). Вообще, статистику надо смотреть. Берешь и по каждому внутреннему региону делаешь новостной сайт о хим. проме. Вылизываешь их, чтобы им тематику присвоили и в Я.Новости взяли. Забиваешь ими всю выдачу и рубишь бабло с рекламы на порталах Зачем продвигать клиентам их ГС, сделанные недодизайнерами, к которым (сайтам ) даже прикасаться противно, когда можно разместить всю инфу о компании на тематическом портале с таргетированной аудиторией?
Халява кончилась. Нету СЕО никакого уже. Теперь нужно заниматься интернет-маркетингом. То, что у нас в рунете называлось СЕО - это лохотрон, не иначе. Куча растущих как грибы компаний, не гарантирующих ничего Куча школоты, купивших ссылок на свой чудо-варезник и считающих себя сео-специалистами. Ппц, идею о закупке ссылок раздули в целую науку. Конференции проводят, обучают других "ученых". Какая пичяль |
|
|
|
|
|
Цитата: |
seo-контора не развели.
|
Разведут Это же СЕО-контора. |
|
|
|
|
|
Скрытый пост. Для просмотра требуется 100 сообщений. |
|
|
|
|
|
Вообще, надо уже понимать, что мечта о собственном сайте - это что-то типа мечты советского инженера о собственной квартире =) Ну и чтобы можно было в бане свой сайт показать Понты. Для 99% организаций, свой сайт в инете - деньги на ветер. Прибыли от сайта - ноль. Гарантий от "оптимизатора" - ноль.
Компании должны иметь свои поддомены на отраслевых порталах. Именно такое представительство должно стать лицом компании, которое будет обеспечено заинтересованным трафиком и хорошей подпиткой новостного донора.
Время интеграции, епт! |
|
|
|
|
|
DrKronos, шаришь, рекспект, бро
С клиентов гсов норм.поднимать можно, рынок здесь дремучий, игроков мало. "куй железо пока куется", как говорится ))
я порталы\сдлы делать не умею [s]неохота[/s], сложно все это. Значит просто еще третий способ добавляется и получается, что Рекламные агентства Интернет-маркетинга (сокращенно РАИМ) выводят ГСы клиентов тремя путями:
1) Мутят свои СДЛы под регионально-тематическую выдачу, с которых бэки
2) Руки\Эффектор
3) Ручная покупка в Сапе\ГГЛ\аналогах.
Правильно понимаю?
А, еще особняком стоит покупка контекстной рекламы, но там как на базаре - заплатил 100 рублей - получил 20 уников.
По интеграции - все верно, но у меня немного другая ситуация ))
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
Правильно понимаю?
|
Да.
Цитата: |
А, еще особняком стоит покупка контекстной рекламы, но там как на базаре - заплатил 100 рублей - получил 20 уников.
|
И это честно. Этим и должны заниматься раскрутчики, проводя рекламные кампании, анализируя результаты, колдуя над лендингами. Не надо пол года платить за обещанный топ10 =) А потом еще пол года. А потом кидать "специалиста", который создаст тему на серче "Компания не платит мне ученому уже 3 месяца, что делать?". |
|
|
|
|
|
Наверное для конторы пользоваться сервисами типа сеопульта и вэбэффектора не очень выгодно. Хотя там заявлен процент 10-20%, что то мне говорит, (что по крайней мере в сеопульте) наценка гораздо больше. Так где то в блоге читал что сеопульт выставлял за 7 руб. его же ссылку за 2 руб.
Впрочем если лень закупать вручную, а клиент хорошо платит можно и купить через посредников. |
|
|
|
|
|
DrKronos писал(а): |
Халява кончилась. Нету СЕО никакого уже. Теперь нужно заниматься интернет-маркетингом. То, что у нас в рунете называлось СЕО - это лохотрон, не иначе. Куча растущих как грибы компаний, не гарантирующих ничего Куча школоты, купивших ссылок на свой чудо-варезник и считающих себя сео-специалистами. Ппц, идею о закупке ссылок раздули в целую науку. Конференции проводят, обучают других "ученых". Какая пичяль
|
Аминь!
EdwardSn, у сеомульта есть свои мощности аля биржа трастлинк.ру. Не зря там доход с сайтов выше, чем в сапе в разы.
А вообще по теме, я очень часто встречал seo-конторы, которые занимаются ёбаным спамом по комментам в блогах, по доскам объявлений, по ебучим профилям, по говно-каталогам и т.п. |
|
|
|
|
|
deBrain, заработок в трастлинке выше чем на сапе? |
|
|
|
|
|
DrKronos писал(а): |
Вообще, надо уже понимать, что мечта о собственном сайте - это что-то типа мечты советского инженера о собственной квартире =) Ну и чтобы можно было в бане свой сайт показать Понты. Для 99% организаций, свой сайт в инете - деньги на ветер. Прибыли от сайта - ноль. Гарантий от "оптимизатора" - ноль.
Компании должны иметь свои поддомены на отраслевых порталах. Именно такое представительство должно стать лицом компании, которое будет обеспечено заинтересованным трафиком и хорошей подпиткой новостного донора.
Время интеграции, епт!
|
Ну блин хз, с этого собственно все начиналось, лет так 10 назад например в Украине было популярно не делать сайт для фирмы, а создавать страницу на разных порталах. Ты хочешь сказать, что к этому все и возвращается? |
|
|
|
|
|
DrKronos писал(а): |
Компании должны иметь свои поддомены на отраслевых порталах. Именно такое представительство должно стать лицом компании, которое будет обеспечено заинтересованным трафиком и хорошей подпиткой новостного донора.
Время интеграции, епт!
|
Ты в r 52 работаешь? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Ты хочешь сказать, что к этому все и возвращается?
|
Для "обычной" компании, это выгоднее.
Orvas, нет |
|
|
|
|
|
m_Stasuk, у меня да, у моих знакомых тоже выше, правда не все сайты берут и не все дают на много больше бабла) но выше - это факт) |
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
DrKronos, шаришь, рекспект, бро
С клиентов гсов норм.поднимать можно, рынок здесь дремучий, игроков мало. "куй железо пока куется", как говорится ))
я порталы\сдлы делать не умею [s]неохота[/s], сложно все это. Значит просто еще третий способ добавляется и получается, что Рекламные агентства Интернет-маркетинга (сокращенно РАИМ) выводят ГСы клиентов тремя путями:
1) Мутят свои СДЛы под регионально-тематическую выдачу, с которых бэки
2) Руки\Эффектор
3) Ручная покупка в Сапе\ГГЛ\аналогах.
Правильно понимаю?
А, еще особняком стоит покупка контекстной рекламы, но там как на базаре - заплатил 100 рублей - получил 20 уников.
По интеграции - все верно, но у меня немного другая ситуация ))
|
1) Крупные конторы только.
2) УГ, все что не индивидуально и делается по шаблону как правило приносит плохой результат
3) Сапа да, потому что если клиент уходит можно снять ссылки, а с ГГЛов не снимешь, а бабла много надо
Вообще я бы использовал Контекст + seo вместе, каждый из них обладает своим преимуществом, например при продвижении сайтов сайт выходит в топ не сразу, при этом в этом время может приносить посетителей контекст, ну и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|