На страницу 1, 2 След. |
|
|
Возникла мысль об эффективности баннерной рекламы для партнерок.
Моя мысль заключается в том, что одна из главных целей показа баннеров (помимо привлечения партнеров) является влияние на узнаваемость брэнда и партнерки - брэндинг.
У оппонента есть мнение, что у многих вебмастеров стоят баннерорезки и многие вебмастеры их не видят.
Думаю многим будет интересно узнать мнение большинства по этому поводу.
Так что голосуем и оставляем комментарии... |
|
|
|
|
|
Этот оппонент я Давайте подискутируем на тему эффективности стандартных баннеров как метода рекламы.
Имхо, не только в баннерорезалках дело, а в том что как вид эта реклама настолько приелась что многие пропускают ее на уровне подсознания мимо и она оказывает 0 влияния. |
|
|
|
|
|
Support писал(а): |
Имхо, не только в баннерорезалках дело, а в том что как вид эта реклама настолько приелась что многие пропускают ее на уровне подсознания мимо и она оказывает 0 влияния.
|
Не уверен, поскольку тут многое зависит от качества баннера. Это знает любой человек работающий с контекстной рекламы и показателем является CTR
И, как бы, подсознание увидев привлекательную рекламу думает, вся реклама и баннеры дерьмо , но все же шепчет тебе кликни, может че интересное |
|
|
|
|
|
Мое подсознание так не думает. Я всегда с интересом присматриваюсь к баннером. И естественно я против всяких баннерорезалок. |
|
|
|
|
|
Vova-Pu писал(а): |
Мое подсознание так не думает. Я всегда с интересом присматриваюсь к баннером. И естественно я против всяких баннерорезалок.
|
Скажу даже больше, думаю, что многие вебмастера думают, что бы такое еще найти интересного, какую бы еще фишку придумать и постоянно изучают конкурентов и конечно присматриваются к баннерам, как к элементу их раскрутки и как к элементу размещения рекламы. В обоих случаях, как к элементу заработка |
|
|
|
|
|
195531 писал(а): |
Support писал(а): |
Имхо, не только в баннерорезалках дело, а в том что как вид эта реклама настолько приелась что многие пропускают ее на уровне подсознания мимо и она оказывает 0 влияния.
|
Не уверен, поскольку тут многое зависит от качества баннера. Это знает любой человек работающий с контекстной рекламы и показателем является CTR
И, как бы, подсознание увидев привлекательную рекламу думает, вся реклама и баннеры дерьмо :), но все же шепчет тебе кликни, может че интересное :)
|
Ну и какой у баннеров средний CTR ? Я так думаю любые попытки дискутировать должны сразу же отпасть. По крайней мере касаемо эффективности. |
|
|
|
|
|
Креативные баннеры - вижу. Говно (разбросанное в шапках или в правом боку) - режет AdBlock. А те что не режет - зрение само фильтрует. А вот встроенные в текст статей, например, креативные и релевантные баннеры вижу и даже тыкаю. |
|
|
|
|
|
tvsm22 писал(а): |
Ну и какой у баннеров средний CTR ? Я так думаю любые попытки дискутировать должны сразу же отпасть. По крайней мере касаемо эффективности.
|
при необходимости CTR, думаю, не составит труда посчитать.
Но все же самое главное я думаю брэндинг. У серферов остается в памяти некий образ.
Самая известная фарма партнерка - Glavmed
Партнерка конвертирующая мусорный траф - Buckster
Самый известный ЦОП - Profit-Project
Самая известная PPC для доров - Umax
Мало кто знает какая из партнерок самая лучшая в плане заработка (для этого нужно все попробовать), но у всех в памяти откладывается некий образ - брэнд, который у всех на слуху и который движет людьми, в основном новичками.
Я так думаю, и думаю что я прав в своих суждениях. |
|
|
|
|
|
А при чем тут баннеры ? Если уж на то пошло, главмед мне запомнился в первую очередь из контекстных ссылок Давыдова
А баннеров умакса я что то никогда не видел, или не замечал |
|
|
|
|
|
всем армадовцам запомнился баннер с Чебурашко и Гено. тоже +1 за креативные баннеры,
которые жалко резать. ими стоит любоваться. |
|
|
|
|
|
tvsm22 писал(а): |
А при чем тут баннеры ? Если уж на то пошло, главмед мне запомнился в первую очередь из контекстных ссылок Давыдова
А баннеров умакса я что то никогда не видел, или не замечал
|
Главмед мне запомнился именно по баннерам.
У юмакса на самом деле нет баннеров, но о нем очень много всего написано и он пионер в своей области (в рунете), хотя про пионерство могу ошибаться, но опять таки сложилось такое впечатление. |
|
|
|
|
|
Баннеры баннерам рознь, на блогах не смотрю на баннеры вообще, на форумах иногда смотрю, бывает что-нибудь новое интересное. Но в целом скорее не замечаю их все. Реагирую только на рекламу текстовую. |
|
|
|
|
|
На брэндинг нужно очень много денег, если нет уверенности что сможете купить "все что движется", нет смысла начинать, эффект будет низок. |
|
|
|
|
|
Баннерорезалка не стоит, но картинки почти всегда выключены |
|
|
|
|
|
вот сейчас только заметил интересный баннер тут:
"Что было сначала? КУРО или ЯИЧКО ??? Сначала был SearchAnyWay".
очень интересный и жизненный баннер. воздействовал на мозг. заставил впасть в задумчивость. |
|
|
|
|
|
|
|