На страницу 1, 2, 3, 4 След. |
|
|
|
Альты пропиши, лишним не будет.
А текстовые ссылки залинкованы на сам этот фришник.
А вообще мне понравился |
|
|
|
|
|
спасибо за отзыв.
упс про текстовые ссылки недоглядел
а альты прописывать для всех картинок? и тумб и самой галеры? |
|
|
|
|
|
Рекламные дески повыразительные, а какая то незаметная реклама на галях..
Вощем:
за диз 4-
за рекламу 3- |
|
|
|
|
|
Рекламу поярче и на мэйне 2257 не нужен |
|
|
|
|
|
Не знаю так как сам новичек- мое имхо, можно сделать разные тайтлы на пагах, дописать дески, проставить альты по кейвордам, наполнить паги текстом соответствующим и с наличием кейвордом, подобрать соответствующие названия каталогам и главное! - Постить в как можно большее количество ЛЛ |
|
|
|
|
|
спасибо. с реклмой нужно будет еще поработать. |
|
|
|
|
|
Константин писал(а): |
Не знаю так как сам новичек- мое имхо, можно сделать разные тайтлы на пагах, дописать дески, проставить альты по кейвордам, наполнить паги текстом соответствующим и с наличием кейвордом, подобрать соответствующие названия каталогам и главное! - Постить в как можно большее количество ЛЛ
|
угу. и над одной фрихой придется сидеть неделю.
нужно найти компромисс между затраченым временем на создание и оптимальным содержанием. имхо |
|
|
|
|
|
А кто сказал что будет легко, со временем и опытом вместо недели у тебя будет уходит час-два |
|
|
|
|
|
А кто сказал что будет легко, со временем и опытом вместо недели у тебя будет уходит час-два
|
просто для интереса. у тебя много фрих, сайнов? |
|
|
|
|
|
Скажу по секрету еще не запостил ни одной фрихи и естественно не было ни одного сайна курю статьи ваяю темплейты изучаю html |
|
|
|
|
|
Скажу по секрету еще не запостил ни одной фрихи и естественно не было ни одного сайна курю статьи ваяю темплейты изучаю html
|
и раздаю советы что как делать.
p.s ок всеравно спасибо за мнение. |
|
|
|
|
|
zone4570 писал(а): |
спасибо за отзыв.
упс про текстовые ссылки недоглядел