На страницу 1, 2 След. |
|
|
Источник: utro.ru
Власти Китая нашли средство от интернет-зависимости
В последнее время специалисты всерьез начинают бить тревогу по поводу все больше распространяющейся интернет-зависимости как среди молодежи, так и вполне взрослых людей. Главная проблема заключается в том, что компьютерные игры, особенно в режиме онлайн, буквально затягивают людей в виртуальную реальность. У человека пропадает потребность в сне и еде, ему ничего не нужно, кроме очередной победы в интернет-марафоне по сети. Однако в Китае, стране, где эта проблема давно уже стала по-настоящему серьезной, похоже, нашли способ борьбы с этой напастью. В Поднебесной вводятся новые правила для всех играющих в многопользовательские онлайн игры.
Власти Китая убеждены, что населению страны грозит настоящая зависимость от подобных игр, на которые жители Поднебесной тратят слишком много времени. Вот для того, чтобы Китай не стал страной "компьютерных зомби", которые дни и ночи готовы смотреть в монитор, одновременно обмениваясь через микрофоны странными фразами, в стране и вводятся так называемые "нормы здоровой игры", определяющие, сколько времени желательно тратить на игры.
Отныне по стандарту, который разработала китайская Администрация прессы и публикаций, "здоровой" будет считаться игра, продолжающаяся не более трех часов. Отметим, что фанаты сетевых игр готовы стрелять по виртуальным мишеням по 12 и более часов, однако участь таких "рекордсменов" обычно весьма плачевна. Что удивительно, но с такими достаточно жесткими предписаниями согласились большинство китайских компаний, которые занимаются многопользовательскими играми. Значительная часть подобных фирм уже подписала соответствующее соглашение.
Возникает логичный вопрос, как можно заставить заядлого онлайн игрока прекратить игру по истечении трех часов, особенно если события в самом разгаре? По словам разработчиков системы, ответ на этот вопрос чрезвычайно прост. Как только игрок перешагивает черту отмеренных ему трех часов, его виртуальный персонаж сразу теряет половину своих способностей. После того, как перейден пятичасовой рубеж, система автоматически обнуляет все приобретенные персонажем знания, жизни, предметы и тому подобное. Кроме того, в "запретное" время игроку не дают находить разные ценные предметы или призы, которые доступны в разрешенное время. В то же время система не мешает пользователю играть или общаться с другими игроками в Сети.
Но и это еще не все: для того, чтобы заново войти в игру, любителю онлайн стрелялок-бродилок придется подождать минимум пять часов. Только по истечении этого срока система перезагрузится и позволит пользователю отыграть отведенные ему три часа.
Китайские специалисты предоставят окончательный вариант этой "лечебно-профилактической" программы уже к сентябрю текущего года. А обязательной для всех она станет уже к весне 2006 года. Нам остается лишь надеяться, что разработка китайцев положительно себя зарекомендует и постепенно станет нормой в том числе и в нашей стране. Ведь в России проблема интернет-зависимости стоит не менее остро, чем в Поднебесной. |
|
Последний раз редактировалось: Rabbit (Чт Авг 25, 2005 7:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
ну китаезы, ну молодцы! |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Власти Китая нашли средство от интернет-зависимости
|
ну слава Б*гу! |
|
|
|
|
|
В Англии компьютерные игры приравняют к урокам
Известные производители компьютерных игр Futurelab и Electronic Arts намерены доказать, что их детища Civilization и Age of Empires имеют большой образовательный потенциал. Эксперимент, нацеленный на это, стартует в Великобритании в начале этого учебного года. Как считает руководство компаний, их игры описывают реальные исторические события и поэтому могут вполне подойти для школьников в качестве учебных пособий.
Предполагается, что на первом этапе инициатива будет поддержана тремя британскими школами и одной немецкой, расположенной в Лондоне. Проект рассчитан на год, и после его завершения организаторы намерены провести тщательную оценку результатов. Стоимость эксперимента оценивается в 300 тыс. фунтов стерлингов. В случае успеха организаторы рассчитывают распространить новую методику и на школы других европейских стран.
Стоит отметить, что в России разговоры о производстве обучающих компьютерных программ ведутся уже давно. В последний раз начать их выпуск высказали желание педагоги Великого Новгорода. Это решение было принято ими еще в марте в рамках проекта популяризации государственных символов России. Планировалось, что специальные компьютерные игры научат школьников лучше разбираться в таких символах государственности, как герб, флаг, гимн и т.д. Однако из-за нехватки денег популяризацию государственных символов было решено начать с воспроизведения гимна России при открытии смен в летних лагерях.
Между тем, учитывая те темпы, с которыми компьютерная зависимость растет в нашей стране, отсутствие обучающих программ вряд ли можно назвать большим злом. Врачи утверждают, что постоянное пребывание за компьютером негативно сказывается на физическом и интеллектуальном развитии детей, вызывает депрессии и психические расстройства. Медицинских центров по лечению компьютерной зависимости в России немного, разработка методов борьбы с этой болезнью только начинается. А количество больных растет с каждым годом.
Если же вспомнить о недавнем случае, когда екатеринбургский подросток умер из-за того, что долго играл за компьютером, то перевод образования в электронную сферу и вовсе может показаться нецелесообразным.
utro.ru |
|
|
|
|
|
Молодежь пристрастилась к Интренету
Девять из десяти американских подростков постоянно пользуются Интернетом. Половина из них выходит во Всемирную Сеть ежедневно. 81% тинейджеров постоянно развлекаются онлайн-играми, 76% читают в Сети новости, 43% делают покупки, а 31% получают информацию о здоровье.
В последний раз подобный опрос проводился в 2000 году. За это время не только увеличилось число подростков, которые подключены к Интернету, но и значительно расширились способы использования Всемирной Сети. К примеру, число юных любителей онлайн-игр и интернет-новостей увеличилось вдвое. Эти данные опубликовал Washington ProFile со ссылкой на исследовательский центр Pew Internet Center.
km.ru |
|
|
|
|
|
могу только вместе с NO порадоваться за азиатских друзей. |
|
|
|
|
|
скоро инет поглотит окружающий мир |
|
|
|
|
|
Rabbit писал(а): |
43% делают покупки
|
|
|
|
|
|
|
Rabbit писал(а): |
31% получают информацию о здоровье.
|
невольно вспоминаются следующие кейворды:
penis enlagment, viagra, penis pills, breast enlagment |
|
|
|
|
|
No писал(а): |
Rabbit писал(а): |
31% получают информацию о здоровье.
|
невольно вспоминаются следующие кейворды:
penis enlagment, viagra, penis pills, breast enlagment
|
|
|
|
|
|
|
No писал(а): |
Rabbit писал(а): |
31% получают информацию о здоровье.
|
невольно вспоминаются следующие кейворды:
penis enlagment, viagra, penis pills, breast enlagment
|
|
|
|
|
|
|
китайцам бы лишь бы насильно все запретить |
|
|
|
|
|
их идея не выход из ситуации кстати. геймеры - фанаты просто будут играть на забугорных серваках |
|
|
|
|
|
No писал(а): |
Rabbit писал(а): |
31% получают информацию о здоровье.
|
невольно вспоминаются следующие кейворды:
penis enlagment, viagra, penis pills, breast enlagment
|
гыгыгы
No, хорошо сказал |
|
|
|
|
|
Хищник писал(а): |
китайцам бы лишь бы насильно все запретить
|
смотреть порно нельзя им поидее, а все равно как то умудряются |
|
|
|
|
|
|
|